Найти в Дзене

Важная часть импорта

И если в этот момент рядом нет контролирующей стороны, вы получаете не товары, а лотерею: что приедет, в каком виде и в каком количестве. На сотнях партий мы видели всё: товар другого цвета, перепутанные модели, упрощённая комплектация, отсутствие маркировки, экономия на материалах, брак, повреждения из-за слабой обрешётки, несоблюдение размеров коробок, отсутствие документов фабрики. И да — всё это обнаруживается только на вашем складе, когда уже поздно что-то менять. Поэтому качественный импорт невозможен без контроля на фабрике. Мы делаем инспекцию так, чтобы клиент знал о товаре всё ещё до отгрузки: фото, видео, пересчёт количества, проверка упаковки, маркировки, габаритов, тестирование отдельных функций (если товар технический). И если есть несоответствия — мы фиксируем это и добиваемся исправлений до отправки. Бизнес экономит недели, потому что не ждёт замену или переработку груза в России. И ещё больше экономит денег, потому что не оплачивает доставку брака. Контроль качества —

Большинство проблем при работе с Китаем возникает не на таможне и даже не на этапе доставки — а тогда, когда фабрика отгружает товар.

И если в этот момент рядом нет контролирующей стороны, вы получаете не товары, а лотерею: что приедет, в каком виде и в каком количестве.

На сотнях партий мы видели всё: товар другого цвета, перепутанные модели, упрощённая комплектация, отсутствие маркировки, экономия на материалах, брак, повреждения из-за слабой обрешётки, несоблюдение размеров коробок, отсутствие документов фабрики.

И да — всё это обнаруживается только на вашем складе, когда уже поздно что-то менять.

Поэтому качественный импорт невозможен без контроля на фабрике. Мы делаем инспекцию так, чтобы клиент знал о товаре всё ещё до отгрузки: фото, видео, пересчёт количества, проверка упаковки, маркировки, габаритов, тестирование отдельных функций (если товар технический).

И если есть несоответствия — мы фиксируем это и добиваемся исправлений до отправки.

Бизнес экономит недели, потому что не ждёт замену или переработку груза в России. И ещё больше экономит денег, потому что не оплачивает доставку брака.

Контроль качества — это не «опция». Это фундамент, который делает импорт управляемым.

И это дешевле, чем один неправильно собранный контейнер.

Хотите перестать играть в «китайскую рулетку»?

Напишите — покажем, как устроена инспекция и почему она окупается уже с первой партии.