Разница в цене — всего 154 евро: Kawasaki стоит 12 145 €, Honda — 12 299 € в Германии. Но за этой почти незаметной разницей скрываются две принципиально разные философии. Honda выдаёт 157 л.с., Kawasaki — 124 л.с. Разрыв в 33 «лошади» на бумаге выглядит внушительно. Однако цифры не отражают всей картины: Hornet требует высоких оборотов для полной отдачи, тогда как Z900 SE радует ровным, доступным крутящим моментом уже с низов — это делает её увереннее в городе и на серпантинах без постоянного «раскручивания». По весу Honda легче: в снаряжённом виде — около 212 кг против 224 кг у Kawasaki. Благодаря этому Hornet SP острее в поворотах, быстрее меняет траекторию, а её подвеска Öhlins (полностью регулируемая) даёт серьёзное преимущество на гладком асфальте и треке. Z900 SE, напротив, оснащена подвеской Showa SFF-BP — чуть мягче, но проще в настройке и комфортнее на неровной дороге. В плане электроники Kawasaki явно впереди: здесь есть трёхуровневый трекшн-контроль, два режима мощности, п
Kawasaki Z900 SE против Honda CB1000R Hornet SP: сравнение двух некедов
19 декабря19 дек
24
1 мин