В 1930‑е годы Советскому Союзу срочно нужен был универсальный грузовик: недорогой, неприхотливый и способный возить грузы по бездорожью. В 1990-е годы стране вновь понадобился такой автомобиль, но уже не для войны, а для предпринимателей, которые доставляли товары на рынок. Как одному заводу удалось дважды ответить на вызовы эпохи и создать машины, ставшие символами своего времени? Потому что «полуторка» (ГАЗ‑ММ) и «Газель» — это не просто разные модели одного завода. Это звенья одной цепи: обе машины были рождены из потребностей страны, обе стали «рабочими лошадками» миллионов людей, и обе — воплощение философии ГАЗа: простота, надёжность, доступность. Их история показывает, как промышленность может меняться, но оставаться верной своему предназначению — служить людям. Всё началось в 1938 году, когда на Горьковском автозаводе запустили модернизированную версию грузовика ГАЗ‑АА — ГАЗ‑ММ, прозванный «полуторкой» за грузоподъёмность в 1,5 тонны. Он возил снаряды под Сталинградом, эвакуиро
От «полуторки» к «Газели»: как легендарный ГАЗ прошёл путь от войны к малому бизнесу
19 декабря19 дек
1
1 мин