Многие водители считают, что если колесо слегка касается бордюра при парковке — это не страшно. Главное — не наехать, а "просто прижаться". Такая контактная парковка давно стала нормой: особенно в городах, где места мало, а тротуары высокие. Машина стоит ровно, не мешает проезду. Кажется, всё в порядке. Но на самом деле даже лёгкий контакт с бордюром — это не безобидная привычка, а постепенное разрушение узлов, которое рано или поздно обернётся дорогостоящим ремонтом. В статье расскажу про 3 самые яркие причины, почему важно соблюдать дистанцию колеса с бордюром. Первая причина — удар по подвеске. Когда колесо упирается в бордюр, нагрузка передаётся на ступицу, рычаг, шаровую опору и сайлентблоки. При каждом заезде или съезде этот узел получает микроудар. Со временем резиновые втулки деформируются, теряют эластичность, начинают "ходить". Появляется люфт, стук на неровностях, машина начинает "вилять". А шаровая, которая работала бы 100 тысяч километров, выходит из строя уже на 50–60. И
Контактная парковка: миф или реальный вред? 3 причины соблюдать дистанцию колеса с бордюром
19 декабря19 дек
4
2 мин