Найти в Дзене

Выбор тезиса и аргументов в продажах микроудобрений и средств защиты растений

Адаптация ТЕЗИСОВ И АРГУМЕНТОВ - это поиск ответов на следующие вопросы:
Для того чтобы адаптировать ТЕЗИСЫ И АРГУМЕНТЫ, у продавца должна быть готовая библиотека, состоящая из различных тезисов, аргументов и примеров. Если такой библиотеки у продавца нет, то ему по сути и просто из нечего осуществлять свой выбор!
Продавец осуществляет взаимодействие с самыми различными категориями

Адаптация ТЕЗИСОВ И АРГУМЕНТОВ - это поиск ответов на следующие вопросы:

  1. Какую мысль мне необходимо донести до данного покупателя в его конкретной ситуации
  2. Какие аргументы мне необходимо привести в обоснование своего предложения 
  3. Какие истории, примеры и аналогии мне необходимо рассказать
  4. В какой последовательности мне приводить аргументы и усилители

Для того чтобы адаптировать ТЕЗИСЫ И АРГУМЕНТЫ, у продавца должна быть готовая библиотека, состоящая из различных тезисов, аргументов и примеров. Если такой библиотеки у продавца нет, то ему по сути и просто из нечего осуществлять свой выбор!

Продавец осуществляет взаимодействие с самыми различными категориями клиентов.

БАЗОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИЕНТОВ:

  1. Фермеры
  2. Агрономы
  3. Руководители хозяйств
  4. И т.д.

Торговых ситуаций, в которых осуществляется продажа, так же великое множество, например:

  1. Клиент уже имеет представления о вашей компании
  2. Клиент имеет положительную или негативную оценку вашего сервиса
  3. Клиент лоялен бренду или нейтрален
  4. Решение о покупке принимается одним человеком или группой лиц
  5. Клиент консервативен в своем выборе 
  6. Клиент готов экспериментировать 
  7. И т.д.

Также продавцу необходимо учитывать психологическую мотивацию покупателя, то есть ответить для себя на вопрос, что важно для этого человека:

  1. Ему важно сэкономить
  2. Ему важно обоснованность цены продукта
  3. Для него важно безопасность
  4. Приоритет отдается удобству
  5. Для него главное надежность
  6. И т.д.

Если учесть все эти факторы, кто помнит школьную математику, тему факториалы и комбинаторика, то мы получим в среднем 17 миллиардов возможных ситуаций, в которых продавцу необходимо выбрать тезис, аргумент, усилитель и очередность подачи информации. А если мы начнем присваивать веса фактором, то больше 5 триллионов ситуаций.

На тренинге мы учимся классифицировать торговые ситуации и принимать решения, что кому говорить, что бы заключить максимально выгодную сделку и клиент остался максимально доволен нашим процессом продажи.