Компания «Промтех» разработала 48-местный автобус, способный ездить и по разбитому асфальту, и по проселкам Вариант нового автобуса, представляет собой опытный образец. Машина построена с использованием панелей кабины от грузовика Foton Aumark S35. Его фары с изогнутыми «бумерангами» ходовыми огнями трудно перепутать с чем-то иным. И, кстати, двигатель взяли оттуда же – 2,8-литровый 149-сильный Cummins ISF, хорошо знакомый нам по сотням тысяч «ГАЗелей». Резонный вопрос: «А причем тут, вообще, «малотоннажник» категории B, если речь идет об автобусе средней вместимости с заявленной полной массой 7,5 тонны?» Дело в том, что расхожая формулировка «на грузовом шасси» тут не совсем уместна. Больше подходит другая: «с использованием агрегатов Foton Aumark S35». Завод «Промышленные технологии» применил раму собственного изготовления, подобрал оси требуемой грузоподъемности, подвески соответствующей энергоемкости и др. Да и кабина от китайского донора понадобилась лишь временно – особых пробл