Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Самый доступный бизнес-вэн в России: что он предлагает?

Под занавес года в России дебютировал автомобиль, способный совершить переворот в своём сегменте. И это вовсе не прорывная машина, а самый доступный вэн, который может оспорить лидерство нынешнего фаворита. Речь о JAC RF8. Стоит сразу обозначить цену: 4,8 миллиона рублей — это сильно меньше сумм, которые марки GAC и Hongqi из КНР просят за свои премиальные «автобусы». Марка JAC в премиум-сегмент старается не лезть, при этом новинка с роскошными сиденьями второго ряда лишь формально удалена от конкурентных вэнов M8 и HQ9. Выглядит она довольно статусно, едет интересно, а обустроена так, что в заднюю часть салона помещаются пятеро. Либо двое, но уже с комфортом без оговорок и скидок. Подогрев, вентиляция и несколько программ массажа. «Режим кушетки» для сидений, откидные столики в передних креслах, отдельная (третья) зона климата, персональные розетки и панорамная крыша. Настраиваемая подсветка, электроприводы и ниши для вещей. В RF8 можно отправиться в большую поездку, и в дороге будет

Под занавес года в России дебютировал автомобиль, способный совершить переворот в своём сегменте. И это вовсе не прорывная машина, а самый доступный вэн, который может оспорить лидерство нынешнего фаворита. Речь о JAC RF8.

Стоит сразу обозначить цену: 4,8 миллиона рублей — это сильно меньше сумм, которые марки GAC и Hongqi из КНР просят за свои премиальные «автобусы».

-2

Марка JAC в премиум-сегмент старается не лезть, при этом новинка с роскошными сиденьями второго ряда лишь формально удалена от конкурентных вэнов M8 и HQ9.

Выглядит она довольно статусно, едет интересно, а обустроена так, что в заднюю часть салона помещаются пятеро. Либо двое, но уже с комфортом без оговорок и скидок.

Подогрев, вентиляция и несколько программ массажа. «Режим кушетки» для сидений, откидные столики в передних креслах, отдельная (третья) зона климата, персональные розетки и панорамная крыша. Настраиваемая подсветка, электроприводы и ниши для вещей.

-4

В RF8 можно отправиться в большую поездку, и в дороге будет комфортно. И лишь необходимость обустроить задние места заставит обитателей бизнес-ряда подвинуться, расставшись с частью комфорта. В этом смысле JAC не проигрывает конкурентам — и ГАК, и Хончи заставляют идти на компромиссы.

Под капотом RF8 — обычный ДВС (2 литра, 236 сил) без гибридных схем, знакомый по пикапу JAC T9. Подвески по кругу независимые, а их настройками занимались спецы из Германии.

-6

При этом минивэн уже можно считать российским: он выпускается на заводе в Алабуге и даже имеет клона в лице автомобиля «нашей» марки Sollers. Как говорят в компании, первое время конвейерных близнецов будут отличать лишь эмблемы и решётки радиаторов.

Но впереди у JAC расширение комплектаций и дебют альтернативной силовой установки. В Китае модель уже предложена в традиционном бензиновом, гибридном и подзаряжаемом форматах.

-7

Так что господству GAC M8 на нашем рынке угрожает ничуть не менее слабый по сумме качеств соперник. А если хочется узнать о JAC RF8 побольше, читайте тест в Журнале Авто.ру.