Под занавес года в России дебютировал автомобиль, способный совершить переворот в своём сегменте. И это вовсе не прорывная машина, а самый доступный вэн, который может оспорить лидерство нынешнего фаворита. Речь о JAC RF8. Стоит сразу обозначить цену: 4,8 миллиона рублей — это сильно меньше сумм, которые марки GAC и Hongqi из КНР просят за свои премиальные «автобусы». Марка JAC в премиум-сегмент старается не лезть, при этом новинка с роскошными сиденьями второго ряда лишь формально удалена от конкурентных вэнов M8 и HQ9. Выглядит она довольно статусно, едет интересно, а обустроена так, что в заднюю часть салона помещаются пятеро. Либо двое, но уже с комфортом без оговорок и скидок. Подогрев, вентиляция и несколько программ массажа. «Режим кушетки» для сидений, откидные столики в передних креслах, отдельная (третья) зона климата, персональные розетки и панорамная крыша. Настраиваемая подсветка, электроприводы и ниши для вещей. В RF8 можно отправиться в большую поездку, и в дороге будет