Даймисир направился в покои, отведённые Кираре, сначала неспешно, но увидев обоих ростадоров и Винтора в полном вооружении, нахмурился и быстро прошёл вперёд. Положив руку на дверь, удивился, потому что дверь в коридор, ведущий в гостевые покои, не открылась.
Акенар был уверен, что это произошло из-за того, что давно не пользовался магией, и он что-то напутал. Зная, что это его покои, и всё легко исправимо, он положил руки на стену рядом с дверью, однако мгновенно помрачневший Болзафутрос отодвинул его. Взмах рукой, и двери распахнулись…
Они, остолбенев, стояли в коридоре, заваленном телами убитых охранников. Первым очнулся Архимаг и ударил ребром ладони по браслету. Громко зазвенел сигнал тревоги, призывая охрану дворца.
Даймисир рявкнул:
– Броня! – удивился, потому что, призвав магически броню, он одел на всех кевларовую броню.
Первыми появились боевые маги, потом прибыл сам Король в окружении личной гвардии – оркенов и хмуро посмотрел на сына.
– И?
– Ничего не знаю! – Даймисир был растерян. – Пошли! Я первый!
Все быстро и бесшумно побежали по коридорам. Везде лежали мёртвые тела охраны.
– Не понимаю! – прошептал Архимаг и поднял руку.
Все остановились. Болек наклонился к телу одного из охранников и показал всем тонкую металлическую иглу, торчавшую в глазу эльфа-здоровяка.
– Это оружие не из Ваирина! – проговорил Даймисир. – Это земное. Я как-то такое видел на выставке, там демонстрировали пистолеты, стреляющие иглами, к тому же наши иглы исчезли бы.
– Собрать всё оружие и отправить к аналитикам! Работать в перчатках! Особенно с убитыми. – приказал магам-охранникам Винтор. – Пошли дальше!
Дверь в комнату Кирары открылась неожиданно легко. Все на мгновение застыли – комната представляла собой кошмарные натюрморт «Драка в мясной лавке» – всё в крови, мёртвые разорванные тела людей в пятнистой форме зелёного цвета.
– Лихо, однако! – прошептал Винтор. – Смотрите, наследник!
За диваном на полу лежал израненный Урт, его не тронули, сочтя мёртвым. Урт был в крови. Болек метнулся к наследнику и, покрывшись синим пламенем, произнёс заклятье, Урт застонал.
– Будет жить! – с облегчением произнёс бледный, как мука, Архимаг.
Даймисир бросился к брату, положил ему руку на лоб, подпитывая его, и понял, почему тот остался жив. Брата били сначала заклинаниями, и Урт принял их (человек в нём оказался устойчив к магическому удару), а потом расстреляли, и тогда из подсознания вышел эльф Урт-маг, приняв удар на себя.
Очнувшийся Урт просипел:
– Дайм! Это – земной спецназ! – и опять потерял сознание.
Даймисир угрюмо рассматривал вооружение, понимая, что брат прав. Арах подбежал к доске, которая валялась в углу среди обломков стульев и инициировал один из камней памяти. Теперь и Даймисир не сомневался в том, что это были земляне, никто бы из местных не оставил доску целой. Это же информация!
То ли отвечая на его мысли, то ли догадавшись, о чем думал Даймисир Ферг проскрипел:
– Это ты зря, Акенар! Они знали, что это аналог земного планшета и разбили её. Только там, куда её бросили, была паутина, она и восстановила доску. Помнишь, наследник развешивал паутину? Она с многофункциональной защитой.
– Значит магов среди них не было, или их убили! – нервно дёргая щекой, Архимаг торопливо двигал камни на доске.
Вскоре загорелся экран, Болек щёлкнул пальцами, экран увеличился и занял всю стену.
Теперь все видели, но не слышали, о чём говорили идущие по коридору Фариона, Кирара и Урт, похоже они в чём-то утешали её. Лицо Кирара было мрачным. Даймисир вспомнил, что она видела его с девчонкой эльфийкой этой ночью, и расстроился, но потом решил, что дело-то житейское, и нечего париться попусту. К тому же они вроде бы ни о чем серьезном не говорили.
Все застыли, так как увидели, что троицу ждали в комнате шесть человек в форме земного спецназа, но скрывавшиеся за большими магическими щитами. Люди напали сразу, но не учли, что нарвались на боевых магов, которые также среагировали сразу
Даймисир напряжённо всматривался в экран, потому что в углу комнаты кто-то стоял, но тёмное облако скрывало его, да и бой не позволял рассмотреть подробности. Этот кто-то прикрывал землян от магических ударов и глушил звук автоматных очередей.
– Маг был! Вот почему за пределами этих покоев не слышали выстрелов, – оскалился он. – Охрану убили потом, кто-то, кто из землян выскочил. Зачищали следы.
– Хорошо, однако, дрались ребятки, – прошептал Винтор, сжимая кулаки и смотря на то, что показывала доска.
Принцесса, окружённая огнём, дралась так, что плавились не только пули, стекающие металлическими каплями на пол, но и автоматы в руках напавших. Рядом с ней дрался Урт, оплетённый молниями, пытавшийся пробить магические щиты, но из необычного портала всё лезли и лезли солдаты. Скрывающийся в тёмном облаке некто обстрелял наследника молниями, но тот защитился, а потом, обессилев, потерял сознание и упал, после чего его тупо расстреляли.
Двое выскочили из дверей и сразу стали стрелять. Архимаг зло скривился.
– Нет, они не зачищали, а убивали, чтобы не пришла подмога.
Напавшие пытались утащить Принцессу, но им не давала это сделать Кирара. Все знали, что Жрицы Храма Сизых Чертогов великолепные бойцы, но Кирара, светившаяся чёрным неоновым светом, не дралась, а танцевала. Каждый взмах рукой или ногой нёс увечье или смерть. Почти все, кто был в комнате, погибли от её рук. На её руках показались когти, и она периодически их облизывала. Жрица, двигаясь с невероятной скоростью, она отрывала конечности вместе с автоматами, иногда головы. В неё непрерывно стреляли, но она, вздрагивая и истекая кровью, дралась, и вот тогда что-то вспыхнуло, и в комнате стало пусто.
Даймисир, который успел разобраться в причине устойчивости землян к магическим ударам, завыл от ярости:
– Это – гибриды-ы-ы!!
– Это не просто гибриды, это нечто среднее между фитхами и людьми, – уточнил арах. – Они и не люди, и не фитхи, а местный маг открыл временный портал для них.
Все ещё переживали увиденное, когда Король хрипло спросил:
– Когда же земляне нашли проход сюда? Мне начальника охраны!
Архимаг, закрыв глаза, молчал, анализируя, потом вообще исчез. Появился через двадцать минут, злой и растерянный.
– Теперь, ты можешь мне ответить? – уставился на него Маернагель.
– Они прошли сюда до того, как мы отправились на Землю, ну или одновременно с нашим стартом, – Архимаг скривился. – Я проверил трижды!
– Что?! Не понимаю!! А куда это смотрели наши маги? – холодно спросил Король, прищурив глаза, и всем стало ясно, что начальника охраны ожидает большая потеря – его голова скоро затюкает по земле.
– Не торопись с выводами, Твоё Величество! – остановил Короля Архимаг. – Начнём с того, что они проникли в Ваирин далеко от нашего королевства. Сейчас наши инженеры рассчитывают точное расстояние от сотворённого имя портала здесь, до места, откуда они пришли. По их прикидкам, они пришли из предгорья Эркаона.
Все вытаращили глаза, так как это был восточный край леса Ланкорана, поэтому там не было поселений.
– Разве там существуют порталы? – удивился Винтор.
– А ты знаешь, на что способен Лес Ланкорана? – прорычал Даймисир.
Винтор покачал головой:
– Да ладно тебе, он бы врагов не пропустил. Хотя бы из вредности. Нет! Портал – это не его работа!
– Это точно, что-то я ляпнул, не подумав, – Даймисир нахмурился. – Значит они вышли в пограничном районе.
Болзафутрос угрюмо проговорил:
– Так, забрали всё на анализы, и дайте мне подумать. Все, кто нужен уже задействованы. Мне нужно полчаса-час! Я проанализирую, что наши выяснили.
Спустя полчаса все собрались в кабинете Короля и стали ждать Архимага. Прошла минута, десять минут. Король, подойдя к окну, выглянул и проворчал:
– Нет слов!
Все тоже выглянули в окно. Внизу Архимаг в трусах и майке остервенело забивал футбольные мячи в ворота, образованные тремя сикиморами. Те лихо отбивали ветвями его мячи.
– Не сердись, отец! Он слишком долго был тренером футбольной команды! Для него теперь, это часть его самого, – заметил Даймисир, прислушался и сообщил. – С Уртом всё в порядке.
Архимаг материализовался в кабинете, вместе с ростадорами и сразу перешёл к делу.
– Только что дварфы прислали сообщение от их магов-геодезистов! Земляне прошли через древний портал. Дварфы знали о нём, но считали не действующим. Проблема в том, что их маги почувствовали этот проход, но земляне сразу ушли на не занятые земли, и долго никого не трогали. Вы же знаете политиков дварфов, их не трогают, и они тоже. Потом был бой с одним из горных графств дварфов, но те разобрались сами и сочли ненужным нас посвящать в это. Наваляли они землянам крепко. Земляне покинули их территорию и вошли в Лес Ланкорана. Это даже развеселило дварфов.
Король щёлкнул пальцами, перед ним материализовался высокий черноволосый горный эльф, глава разведки королевства.
– Имренгил, ты знал?
– Узнал, только что. Начинаем исправлять ошибки! Король, портал находится в пограничной зоне с королевством Рион. Отчёты поступают раз в год. У нас вроде мир, мы и не суетились.
– Имренгил, теперь разведка должна знать всё и вся! И мне отчеты не раз в год, а ежемесячно, – холодно процедил Король, он сдерживался изо всех сил, заранее обдумывая, кто использовал землян для захвата его дочери. – Как только поступят требования похитителей, проследить все колебания сил и вычислить их место нахождения. Снять немедленно показания с растений, в районе портала землян. Запросить все съемки боя с дварфами.
Глава разведки щелкал по своей доске немедленно предавая распоряжения.
– Делаем, Твое Величество! Но… Я в больших сомнениях, что это внезапная акция. Очень все продумано.
– Дядя! Когда Урт очнется, забери у него флэшки о работе земных разведок. Там есть чему поучиться, – проворчал Даймисир. – Это при том, что у них нет магии. Можно поговорить с моими ребятами из службы внешней разведки. Они готовы все рассказать.
Черноволосый эльф угрюмо кивнул.
– Твоё Величество! Через месяц у нас будет разведка, как у Даймисира, и даже лучше, но мне нужны полномочия! У меня на практике группа молодых некромантов, они давно просятся в разведку.
Даймисир выгнул бровь, его троюродный дядя Имренгил побагровел, но промолчал. Король раздражённо фыркнул.
– Они у тебя есть! Повторяю, теперь ты должен знать всё и раньше всех, – Король кулаком стукнул по столу. – Ты наша кровь, маг, и ты мой брат! Кому, как не тебе мне доверять?!
Имренгил посмотрел на него и перевёл дыхание.
– Я слышал… Урт жив? А Фариона? Она действительно похищена?
– Да! И чтобы ни одна душа не знала о Фарионе! С сегодняшнего дня – это государственная тайна!
– Прости, Король, никто не узнает, но праздник, много любопытных.
Король зло оскалился.
– Праздник продолжается! Запомни! Ничего не произошло! Имренгил, здесь фитхи. Всех ставь на уши! Они были во дворце, но ушли ли, не знаю.
– Харанг[1]! – выругался Имренгил и сжал кулаки. Его отец и мать погибли в боях с фитхами.
– Лови! – буркнул Даймисир и две маленькие флэшки ткнулись в руку его дяди. – Сами придумайте разъемы и присоедините к магическим доскам.
Глава разведки со свистом выдохнул через сжатые зубы и выдавил:
– Пошел работать! Твоё Величество, держись! – и исчез.
Болзафутрос угрюмо пробормотал:
– Вот что! Мы организуем Службу Связи через магов. На Земле есть отличная Служба Связи, спутники всякие. Мы хуже, что ли? Наконец, для чего тогда нужна магия? Да, Твоё Величество! Наши этих диверсантов всё равно не почувствовали бы, они почти все гибриды с фитхами.
«Почти», отметил про себя Даймисир.
– Может они носители? – прорычал огромный медведь, шумно сопя. Как всегда, в момент нервного напряжения Винтор трансформировался. – Ведь земляне могли их использовать!
– Нет, это другое! Что-то связанное с последними технологиями землян, что-то с генной инженерией. Мы уже начали анализ данных их генотипов. Убитых полно, разберёмся и с их метаболизмом. Думаю, что во второй половине дня скажем более определенно, – нахмурился Знанар, и оба ростадора вышли.
– Почему так долго никто не замечал их прохода? – воззрился на Архимага Даймисир, который был в бешенстве, представив, что здесь мог натворить спецназ, пока они проживали свои жизни на Земле.
Болек фыркнул.
– Не дергайся! Они здесь были только год, в отличие от нас! – Даймисир вскинулся. Архимаг нахмурился. – Прекрати, Акенар! Не ты один радеешь о безопасности Неарита. Не пыжься! Надо решать это командой.
– Болек! – зло прохрипел Даймисир. – Я же Акенар, а ничего…
– Ты и не мог их почувствовать, потому что не был здесь! Не дергайся! Твоим аналитиками я отдал распоряжение. Все вместе мы найдем решение! – Архимаг щелкнул пальцами перед ним возник бутылек настойки пустырника, и он одним глотком осушил его, потом сунул в руки такой же бутылек Даймисиру. Тот угрюмо принял настойку и потом растворил пузырек в воздухе.
Король выгнул бровь. Пребывание на Земле всех изменило: сына, открыто демонстрировавшего сомнения в своих силах, ранее никоглда такого не позволявшего себе; Винтора и ростадоров, начавших спорить; наследника, дравшегося, как простой воин, даже Архимага, который до отлёта был убеждённым одиночкой.
Болзафутрос, под ногами которого появился футбольный мяч, стал мерно пинать им об стену, через минуту Архимаг щёлкнул пальцами, мяч растворился в воздухе. Он сел и погрузился в размышления.
– Может это действие того проклятья? – порычал Винтор. – Как это всё связано с нашим отлетом на Землю? Это же было год назад по местному времени!
– Нет, это не проклятье! – Архимаг покачал головой. – Больше всего это похоже на какой-то временной сдвиг. Не дёргайте меня, я только-только начал разбираться, но это что-то связано с Акенаром. Это связано с его… Кхм… Интимными отношениями.
Король ожидал взрыва ярости Даймисира, а то он не знал своего сына, и оторопел, когда тот только сердито поинтересовался:
– Болек! Ты что, специально издеваешься?
– Я не о том, что было этой ночью! – Архимаг сердито фыркнул. – Даймисир, что-то произошло до отлёта, ты бы вспомнил!
– До отлёта! Твою ж! Ах, я осёл! – Акенар резко повернулся и пошёл к двери. – Я подумать пошёл. Не мешайте мне!
Король уставился на оставшихся кабинете. Архимаг развёл руками.
– Твоё величество, он просто повзрослел. Думаю, что он разберется.
– Не слишком ли? – прошептал Король. – Я его не узнаю!
– Нет! В самый раз! Просто мы не привыкли думать так, как земляне. Там часто время – очень важно. Он поэтому и ушел, чтобы не терять его. Понимаешь, Твое величество, Земля быстро сбивает окалину ложных переживаний, – грустно покачал головой Болзафутрос.
– В пору на стажировку туда отсылать, – пробормотал Король.
– Нет, это слишком! – убеждённо проговорил Винтор и нахмурился.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав:
[1] Харанг, – ругательство, буквально раздавленная рукой муха, то есть гадость.