Даймисир несколько мгновений перебирал разные варианты, при которых было бы выгодно убить Кирару, но информации не хватало, поэтому он отложил всё и огорошил всех:
– Вечером будет большой бал, и представители всех королевств-союзников прибудут чествовать героев, уничтоживших фитхов. Так что, собирайтесь и надевайте праздничные наряды!
– У меня нет! – отмахнулась девушка.
– Будут, – Даймисир отмахнулся. – Твоё дело выбирать из предложенного.
Кирара поёжилась. Она даже в Храме не любила церемонии, а пожив на Земле, их просто ненавидела. Вздохнув, Кирара решила сделать так, как делала на банкетах, которые устраивали благодарные клиенты адвокатской конторе: спрятаться в уголок и есть бутерброды.
Через час к ней заглянули присланные портные, после получасового пререкания её нарядили в нечто, напоминающее сарафан из лёгкого шелка. Единственную роскошь, которую она позволила себе – лёгкие сандалии, усыпанные мелкими полудрагоценными камнями.
Бал обрушился, как снегопад. Смех, шутки, песни, танцы.
Кирара ошеломлённо забилась в угол, однако там её нашла принцесса Фариона. В отличие от Кирары, та была наряжена в роскошный наряд, сообщающий всем, что она принцесса.
– Не хочешь возобновить наши дружеские отношения, Жрица?
Кирара хмыкнула.
– Дружеские? Браво-браво! Это что нас так разбирает? Вроде ты не дроу, с чего бы тебя потянуло на лecбu.
– На что?! – лицо Фарионы вытянулось.
Кирара пояснила, увидев непонимание Принцессы:
– Так на Земле называют сексуальные отношения между женщинами.
Фариона всплеснула руками.
– Посещение мира Земли пришло тебе на пользу. Подумать только, какой интересный мир! Надо же, там обычным отношениям дают специальные названия, – Кирара озадаченно хмыкнула, а принцесса прошептала. – Ты меня не бойся, Жрица. Похоже, я знаю, кого люблю.
– Я тоже, – прошептала Кирара, – одного.
Её голос дрогнул, и Принцесса расстроилась.
– Ой! Неужели тебе так не повезло?! Ты западаешь по Дайму? Напрасно, его женщины не интересуют. Бедная ты, бедная!
– Э-э… Он бисексуал и тяготеет к мужчинам? – Кирара в ужасе ждала ответа, так как не была готова к таким отношениям, потом вспомнила сцену в бассейне. – Не может быть!
Она моргала и краснела, а Фариона пожала плечами.
– Вот уж не знаю, что такое бисексуал, только братцу не приходится даже усилий затрачивать, чтобы его сeксyaльнo обслужили! Благо постоянных любовниц пятеро, они готовы ему даже пятки лизать, а поэтому он в основном западает на дев, но тут же их бросает, как только они к нему привяжутся. Хотя он очень хитро это делает – они все уверены, что сами ушли от него, но потом жалеют.
– Бедный папаша-король! – несмотря на информацию об сeксyaльныx подвигах мачо, Кирара испытывала невероятное облегчение. Жизнь на Земле её научила, если у мужика пять любовниц, то значит, он свободен для серьёзных отношений.
– Это почему же ты за папу переживаешь? – Фариона недоумевала.
– Сколько же он алиментов платит за сыночка? – лицо принцессы вытянулось, и Кирара пояснила. – Денег на его внебрачных детей.
Принцесса какое-то время смотрела на неё, потом начала хохотать.
– С чего ты решила, что он детей оставляет? У него свои взгляды на жизнь.
– А я и не сомневалась, что он мартовский кoтяра! – горько усмехнулась Кирара, которой всё больше нравилась сестра мачо.
– Так его! – Принцесса засмеялась. – Давно надо, чтобы кто-нибудь ему нос утёр. Я надеюсь, на Земле на него девицы не вешались?
– Ещё как вешались! – Кирара грустно улыбнулась. – У нас в конторе все девицы от него в восторге. Он гулял с ними направо и налево, с кем-то сауну ходил, с кем-то на дачу ездил.
– Ну, просто невозможно! – Принцесса пригорюнилась. – Даже представить себе такого не могла! Не понимаю! Даже Урт красивее его.
Кирара решительно перевела разговор на другую тему:
– Слушай, а ты по этому поганцу западаешь? По моему дядюшке!
– Да ладно тебе! – Принцесса сердито отмахнулась. –– Я за этот год, пока вас не было, многое продумала. Прочла кучу различных монографий по психологии. Во-первых, твой дядя мне по фuгy, как говорит Урт; во-вторых, я узнала, что он всегда был неразборчив в отношениях и западал на почти девочек и не мог влюбиться в меня. Вопрос, зачем я ему?
Кирара мрачно уставилась на неё. Пребывание на Земле в качестве юриста научило её многому, в том числе и тому, что педофилов надо изолировать (по её мнению, лучше убивать) вследствие абсолютной неисправимости оных.
– Скажи, а ты могла быть под ударом? Ты же наследница!
– Нет, не наследница, да и Урту недолго в наследниках ходить. Отец давно влюблён в Нахаиэль, так что скоро братик освободится от этого бремени. Он и так воет, что ему даже дышать не дают!
– Почему младший сын – наследник?
– А как ты себе представляешь? Мы живём почти три тысячи лет.
– Слушай, а сколько лет мне отпущено? – разволновалась Кирара.
– Не знаю, но ты не человек. Не похожа. Да и не слышала я, чтобы в Лиорне люди жили! У дроу своих проблем хватает, без людей
Об этих проблемах Кирара сама знала. Однако не поняла, при чём тут люди? Всё о людях она узнала на Земле, но она слишком рано сбежала к Арахам и поэтому ничего не знала о людях на Северной Чаше.
– Чем люди помешают дроу?
– Люди очень агрессивные! У них непрерывные войны между королевствами, и потом туда никого не пускают дорги. Они заключили со всеми королевствами союз и входят в Высшие советы управления, – эльфийка усмехнулась, – ну и используют людей.
– Кошмар! Разве люди не знают, что у них союз с вампирами?
– Знают, конечно! У них очень сложная система законов. Там же войны, есть и преступники. Что, людей не знаешь? Да и размножаются они, как кролики, поэтому каждый дорг входит в состав какой-либо семьи и питается ими изредка.
– Как это питается? – Кирара была потрясена.
– Слушай, я не знаю всего! – Принцесса пожала плечами. – Это для нас рождение детей – редкое счастье, но у людей большие семьи. Раз в год дорг получает право на кровь, но только если у его еды нет крови дорга. И потом они же не досуха выпивают!
– Это что же, они людей доят, как коров? – Кирара нахмурилась.
– Конечно, ведь люди живут не более семидесяти лет, а те, кто имеет кровь доргов, получают нормальную продолжительность жизни, но… Я слышала, что дорги не всем продлевают жизнь.
Кирара переварила информацию и осторожно тронула эльфийку.
– Принцесса, а можно тебя поспрашивать?
– Спрашивай. Только не об этикете! Я его ненавижу.
– У меня до сих пор воспоминания только те, которые касаются меня лично, на всём остальном какая-то тень лежит. Вот скажи, там, где живут дорги, что-то вроде полярной ночи? Полгода ночь, и полгода день?
– Глупости! – отмахнулась принцесса. – Кончено, их королевства расположены севернее Нарита, но там бывает только три месяца в году зима, но день, как везде.
Кирара задумчиво анализировала, и то, что сообщил Даймисир, и то, что у неё кто-то в роду было доргом.
– Скажи, а разве чистых доргов, солнечный свет не убивает?
– С чего бы это? Половина замков коренных доргов в пустынях Северной Чаши. Да и у нас на Севере главы кланов доргов строят замки на самых солнечных местах.
– Удивительно! На Земле уверены, что солнечный свет – смерть для вампиров.
– Ну, не знаю! Здесь их убивает, как и всех: магия и оружие. – усмехнулась принцесса.
Внезапно в памяти Кирары всплыло суровое лицо старшей Жрицы охраны внутреннего круга, которая звучно говорила:
– Смотри, детка! В бою можно верить только себе и соратнику. Всякая болтовня про судьбу ничего не стоит, если нет отваги и умения. Тренируйся, только в этом твоя воля и сила!
Кирара затрясло от озноба, возвращающаяся память ошеломила. Принцесса успокаивающе улыбнулась ей.
– Ты не волнуйся, при ревизии памяти, если и было чьё-то заклятье, то воспоминания появляются позже и обрывками.
– Я не волнуюсь, просто неожиданно.
– Увы, никто не знает, как с этим справится! Приезжали маги с Северной Чаши, привозили свои разработки, но их контрзаклятья имеют низкую эффективность. Даже некроманты-теоретики, которые изучают закономерности развития магии, махнули рукой на эту проблему. Хотя есть, по-моему, кто-то кто всё ещё работают над этой проблемой. Однако судя по последним публикациям в «Магическом вестнике», ничего они не добились! – принцесса вздохнула, потом оживилась. – Лучше расскажи про Землю! Какая она?
Кирара добродушно улыбнулась ей.
– Разная! На Земле – войны, засорение окружающей среды, а всё остальное, как у вас. Все мечтают о счастье!
В ответ Принцесса печально улыбнулась. Жрица была права, все мечтают о счастье, только почему-то счастливых очень мало. Она посмотрела на неё. Мало кто знал, что у неё никогда не было подруг. Эта Крошка могла ей стать.
Характер Фарионы был твёрдым, поэтому она немедленно приступила к делу:
– Хочу быть твоим другом! Простишь за ту сцену? Я тогда была, как ненормальная. Себе сама удивляюсь сейчас!
От этого предложения Кирара разволновалась и, заикаясь, спросила:
– Тебе разве можно дружить с простолюдинкой неизвестного происхождения?
Фариона расхохоталась, потом обняла Жрицу.
– Слушай, а ведь ты действительно ничего не знаешь о Неарите! Здесь знатность, конечно, ценится, но как дополнение к магическим способностям. И потом, что понимать под знатностью? Вот кто на Земле относится к знатным?
– Ну-у, на Земле знатными являются люди, знающие свои родословные, как-то так.
– Забавно! Почти как породы у лошадей. Хотя в этом, наверное, что-то есть. Наш род тогда и по земным меркам очень знатный! Первый из королей рода Малемнивар, на Корнуиле был магом-кузнецом. Лучшим в том мире!
– И ты, маг?
– Конечно! Маг огня! Я почти десять лет училась боевой магии. Сама понимаешь, политика! – обнаружив растерянность на лице Кирары, Принцесса пояснила. – Я же дочь короля и, следовательно, возможный объект шантажа. Значит, должна знать не только обычную магию, но и боевую. Ведь можно воздействовать исподтишка, и тогда…
– Стой-стой! А твоя влюблённость не могла быть действием проклятья? С чего ты вдруг на женщин начала западать? – Кирара взяла её руки в свои. Ведь она не только охранник королевского дома, но теперь и подруга, а до Фарионы у неё не было подруг.
Фариона прерывисто вздохнула и глухо заговорила:
– Кирара, я не знаю, что со мной! Её зовут Мелисса. До неё я никого не любила, ни мужчин, ни женщин. Мелисса свела меня с ума, как вспомню её ласки, – принцесса закусила губу, и, сжав кулаки, уткнулась лбом Кираре в плечо. – Теперь, она буквально бегает от меня, но… Ведь начинала отношения не я! Понимаешь, не я!!
Лицо Кирары вытянулось, она вспомнила, как Фариона убежала, услышав мысленной зов той, кого любила.
– Фари! Нам нужен Дим! Похоже, мы что-то нащупали. Тебя же заколдовали! Реально заколдовали! Вспомни, как ты бежала даже на мысленный зов!
– Ой! Может он объяснит. Побежали!
Сцепившись руками, девушки помчались через толпы танцующих. В покои Даймисира они влетели, не постучав. Кирара почувствовала, как у неё подкосились ноги, увидев в постели два сплетённых страстью тела. Могучий торс мачо почти скрывал нежное тело девушки, которая извивалась и стонала в его руках.
Акенар с досадой обернулся на глухой вскрик и увидел бледное лицо Кирары. Через минуту Фариона едва успела поймать падающую без сознания девушку.
Очнулась Кирара в уютной комнате в кресле, на неё тревожно смотрела принцесса и Урт.
– Это что со мной? – она села и вспомнила его… Там… С другой…
– Ты увидела… Короче увидела этого кота в деле, – мрачно проговорил Урт. – Ну, что за балда?!
Задавив в зародыше крик боли, Жрица надменно хмыкнула.
– Глупости, я просто голодная!
Урт внимательно посмотрел и, ни слова не говоря, рванул за едой. Через пару часов к ним заглянул томный и расслабленный Даймисир. Обнаружив Кирару, вздрогнул, он не ожидал её здесь увидеть.
– Привет, а что это вы с бала ушли?
– Кирара есть захотела, – ответил Урт, сверля его взглядом.
– А что сидите, молча?
Кирара улыбнулась краем рта.
– Мы вот до чего додумались, а если Фариону заколдовали?
Акенар неожиданно обнаружил, что их Крошка невероятна красива. Теперь, когда она была не похожа на человека в этом платье, девушка вызывала томительное желанием обладать такой красотой. Он какое-то время вспоминал, что сказала Кирара, потом устало возразил:
– Да кому она нужна!
– Нужна! – Кирара упрямо насупилась. – Ты просто не понимаешь! Есть тот, для кого она дороже жизни!
Даймисир раздражённо хмыкнул. Ферг был прав. Кирара – романтик, то есть худший вариант из женщин! Ей не нужна страсть и сeкc, а только занудные стихи и прочая лабуда. Ей нужны Генки Либины, которые ей будут наполнять мозги этой чушью, а она будет верить.
Из-за пережитого раздражения он хотел возразить, но они так смотрели на него, что Даймисир почувствовал себя не в своей тарелке. Встал и почти выбежал из комнаты. Какое-то время он бесцельно бродил по залам дворца, потом возмутился. Из-за чего он дёргается-то?
Результатом этого было принято решение продолжить так приятно начатое культурное мероприятие.
Утром его разбудил укус араха. Акенар вытаращил глаза на Ферга и стоявшего рядом с ним Болека.
Архимаг, покашляв, спросил:
– Акенар, прости! С кем ты провёл ночь?
– А что не видно? – рассердился Даймисир, не собираясь вставать.
Архимаг, не обращая на него внимания, рявкнул:
– Аленаиль! – резкий голос мага заставил девушку, лежавшую рядом с Даймисиром, проснуться, ахнуть и покраснеть. – Ты решилась отказаться от обучения в школе Ирравет?
У Акенара брови вылезли на лоб. Это что же произошло, если ученица школы магии Луны отказалась от девственности ради него? Однако, взглянув на раздражённого мага, понял, что дело плохо! Невольно всплыл логичный вопрос. Откуда невинная дева Луны умела делать всё то, что продемонстрировала этой ночью?
– Ну-ка, девушка, рассказывай всё! – упорно давил Болек.
– Я поспорила с девчонками, что соблазню принца, ведь он такой душка… – эльфийка, хлюпнула носом и стала кутаться в шёлковое покрывало. – Я не удержалась!
Архимаг раздражённо фыркнул, даже пребывание на Земле не изменило этого котяру. Что-то Акенар скрывает от всех? Не является ли он Жрецом Луны? Ведь нет ни одной женщины, которая отказала бы ему, даже ученицы школы магии Луны.
– Нет, это что-то другое! – пробормотал он себе под нос. – Не могла будущая жрица так забыться! Надо с ней потом поговорить.
Акенар, посматривая на сердитого Архимага, быстро одевался, наконец, раздражённо спросил:
– Что случилось-то? – не любил Даймисир такие разборки. – Ведь не из-за нравственности этой девочки вы пришли?
– Мы не можем пройти в покои, где остановилась Кирара. Это же твои покои, Акенар! – укоризненно проговорил Архимаг. – Мы договорились о встрече, а её всё нет. Кстати, твой брат и сестра тоже куда-то запропастились.
– Пошли, я сниму, любой блок! – Даймисир направился к выходу. – Думаю, мы всех их найдём в покоях Кирары. Они там вчера вечером болтали.
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: