выход его личного архива в Великобритании. Если коротко: 700+ предметов, 14 залов и ни одного случайного сантиметра. Если длинно — добро пожаловать в мир, где симметрия важнее демократии, а розовый — не цвет, а философия. Андерсон — человек, который однажды потерял реквизит «Бутылочной ракеты» и с тех пор хранит всё. Как Наполеон письма Жозефине, как Пруст — мадленки, как мы — чеки «на всякий случай». Почти тридцать лет в графстве Кент он складывал модели, костюмы, раскадровки и странные, но прекрасные вещи, которые теперь — наконец — вышли из тени чулана и попали под музейный свет. Кураторы Лючия Сави и Юханна Агерман Росс работали с режиссером напрямую, аккуратно, почти психоаналитически. Результат — экспозиция, выстроенная хронологически, как хорошая автобиография: от юношеской дерзости до зрелой одержимости деталями. Здесь и трёхметровый фасад «Отеля „Гранд Будапешт“» (дом, в котором хочется жить, даже если ты швейцар), и механизированная ягуар-акула из «Водной жизни» (Фрейд бы одо
Лондонский Design Museum открыл выставку, о которой Вэс Андерсон мечтал, а мы подозревали: Wes Anderson: The Archives — первый публичный
2 дня назад2 дня назад
1 мин