Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Dodge Charger Daytona 2027: электромаслкар стал мощнее, но подорожал до 5,6 млн рублей без объяснений

Для поклонников настоящих маслкаров 2027 год начинался с неоднозначных новостей. Компания Dodge открыла приём заказов на обновленную версию Charger Daytona Scat Pack, которую производитель называет «самым мощным серийным маслкаром мира». Казалось бы, это должно порадовать энтузиастов, но новинка сразу удивила – и не в приятную сторону. Цена очередного электрического монстра вновь преодолела внушительный рубеж в 70 000 долларов (более 5,6 млн рублей), и чем именно обусловлен столь резкий рост стоимости – остается загадкой. Постараемся разобраться, что именно ждёт будущих владельцев этого автомобиля. Читать на сайте: Dodge Charger Daytona 2027: электромаслкар стал мощнее, но подорожал до 5,6 млн рублей без объяснений Инженеры компании представили Dodge Charger Daytona Scat Pack 2027 модельного года с рядом обновлений, но в списке базовых опций значатся вполне привычные решения: автоматическая коробка передач и полный привод. Заявленные характеристики эффективности впечатляют – согласно д

Для поклонников настоящих маслкаров 2027 год начинался с неоднозначных новостей. Компания Dodge открыла приём заказов на обновленную версию Charger Daytona Scat Pack, которую производитель называет «самым мощным серийным маслкаром мира». Казалось бы, это должно порадовать энтузиастов, но новинка сразу удивила – и не в приятную сторону. Цена очередного электрического монстра вновь преодолела внушительный рубеж в 70 000 долларов (более 5,6 млн рублей), и чем именно обусловлен столь резкий рост стоимости – остается загадкой. Постараемся разобраться, что именно ждёт будущих владельцев этого автомобиля.

Читать на сайте: Dodge Charger Daytona 2027: электромаслкар стал мощнее, но подорожал до 5,6 млн рублей без объяснений

Инженеры компании представили Dodge Charger Daytona Scat Pack 2027 модельного года с рядом обновлений, но в списке базовых опций значатся вполне привычные решения: автоматическая коробка передач и полный привод. Заявленные характеристики эффективности впечатляют – согласно данным производителя, экономичность в городском цикле составляет 104 мили на галлон, а на трассе – 91. В комбинированном режиме цифра достигает 98 миль. Аккумулятор используется классический – свинцово-кислотный.

Самым заметным техническим отличием от прежних версий стал переход на новый стандарт зарядки. Теперь вместо прошлогоднего CCS установлен разъём североамериканского стандарта NACS, что существенно расширяет возможности для быстрой подзарядки, особенно на станциях третьего уровня. Вместе с этим для удобства эксплуатации прилагается адаптер J1772, позволяющий использовать зарядные устройства с разными протоколами. На счет подключения к популярной сети Supercharger Tesla производитель пообещал сделать отдельный анонс чуть позже, но ясно, что к 2026 году Charger Daytona получит такой доступ наравне с другими моделями концерна Stellantis.

Внутри автомобиль остался верен себе: два электромотора Scat Pack Daytona суммарно выдают 630 лошадиных сил, а при активации фирменной системы PowerShot эта цифра кратковременно увеличивается до внушительных 670 «лошадей». Максимальный крутящий момент составляет 627 фунт-фут, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 60 миль в час за 3,3 секунды, а четверть мили преодолевать за 11,5 секунды – весьма впечатляющий результат, позволяющий даже обойти легендарные Hellcat благодаря эффективному полному приводу. В распоряжении водителя доступны режимы для дрифта, «пончика», а также система контроля пуска, позволяющая полностью реализовать потенциал нового Charger.

Что касается цен, то здесь у многих покупателей немало вопросов. Базовая стоимость Daytona Scat Pack 2027 года теперь составляет 72 495 долларов (≈5 830 000 рублей), а вариант с кузовом седан обойдётся на 500 долларов (≈40 000 рублей) дороже. Сюда ещё не включена доставка – только по итогам 2026 года за «логистику» взималась дополнительная сумма в размере 1 995 долларов (≈160 000 рублей), и неизвестно, изменится ли этот тариф в грядущем году.

Интересно, что ценник нового Charger заметно превосходит не только прошлогодние значения (в 2026 году аналогичная комплектация стоила 59 995 долларов, ≈4 820 000 рублей), но и прайс-листы двухлетней давности. Причины такой динамики Dodge подробно не разъяснил, но, судя по всему, возврат более бюджетных бензиновых версий под названием Sixpack сделал электрическую Daytona Scat Pack настоящим флагманом линейки – и, соответственно, самым дорогим маслкаром бренда.

Для тех, кого всё же больше интересуют модели на классическом топливе, уточним: наиболее доступный бензиновый Charger R/T 2026 года стартует от 49 995 долларов (≈4 020 000 рублей) с мощностью 420 л. с., а более «заряженный» вариант Scat Pack Sixpack – от 54 995 долларов (≈4 420 000 рублей). Но несмотря на респектабельную отдачу, немалый вес седана потребует от двигателя отдачи чуть ли не на пределе возможностей.

Книга заказов на Charger Daytona 2027 уже открыта и, судя по всему, первые поставки клиентам стоит ждать в самом начале нового года. Как только производитель предоставит дополнительные детали, свежая информация обязательно появится в официальных источниках – ведь судьба самой мощной версии в истории Charger уж точно не может остаться незамеченной.

Популярные статьи:

-2