Найти в Дзене
Китайские автомобили

Неожиданный резонанс вызвала наша публикация на сайте о поиске полноприводных кроссоверов Tenet T4 у дилеров

Мы традиционно обзвонили автосалоны спустя пару недель после старта продаж и... с трудом отыскали версию 4WD только у крупного столичного дилера. Остальные, с кем мы пообщались, рекомендовали обратиться позже. Стоит ли ждать полноприводный вариант или купить базовую модификацию? Дело каждого. Но наш обозреватель Андрей ИВАНОВ отметил, что "ничего революционного и оригинального в технологии I-4WD нет – ее 6 режимов движения позволяют более-менее уверенно держаться на скользком шоссе и преодолевать участки с ограниченным сцеплением. Соваться в дебри – совсем не стихия Tenet T4". Ну а заодно мы попросили прокомментировать ситуацию эксперта Георгия ВИХРОВА, и он пояснил: "Это обычный кроссовер, у которого дополнительно подключается вторая ось. Другой момент, что этой нехитрой операции в ряде случаев может хватить для того, чтобы выехать, например, из внутридворового сугроба. Не более того. По практике других вседорожников можно сказать, что спрос на полноприводные версии в России не так

Неожиданный резонанс вызвала наша публикация на сайте о поиске полноприводных кроссоверов Tenet T4 у дилеров.

Мы традиционно обзвонили автосалоны спустя пару недель после старта продаж и... с трудом отыскали версию 4WD только у крупного столичного дилера. Остальные, с кем мы пообщались, рекомендовали обратиться позже.

Стоит ли ждать полноприводный вариант или купить базовую модификацию? Дело каждого. Но наш обозреватель Андрей ИВАНОВ отметил, что "ничего революционного и оригинального в технологии I-4WD нет – ее 6 режимов движения позволяют более-менее уверенно держаться на скользком шоссе и преодолевать участки с ограниченным сцеплением. Соваться в дебри – совсем не стихия Tenet T4".

Ну а заодно мы попросили прокомментировать ситуацию эксперта Георгия ВИХРОВА, и он пояснил:

"Это обычный кроссовер, у которого дополнительно подключается вторая ось. Другой момент, что этой нехитрой операции в ряде случаев может хватить для того, чтобы выехать, например, из внутридворового сугроба. Не более того. По практике других вседорожников можно сказать, что спрос на полноприводные версии в России не такой и большой, как принято считать – где-то 25-30%. Больше шумихи, если говорить честно. Да, 170 000 рублей доплаты – не такие огромные, по нынешним временам, деньги, однако в данном сегменте с ними приходится считаться".

А сегодня в комментариях нас упрекнули, что мы "сами на своем же сайте шумиху раздули, дескать, смотрите - полноприводный т4, такого даже у оригинального "Чери" нет, а теперь "не взлетит" и т.д. ... Можно же сначала ловить хайп, а потом давать негативный контекст, раскачивая на эмоциональных качелях читателя, да?"

Мы действительно "дали негативный контекст" или читатель уже раскачался на эмоциональных качелях до того, как написал первый комментарий? Ну и разве 25-30% для полноприводной версии - это мало? В случае с кроссоверами - многие ли доплачивают 10% от цены за еще два ведущих колеса?

📝 Полностью прочитать текст о Tenet T4 4WD

🇨🇳🇷🇺 #tenet

Наш сайт | Канал "Только новости" | Канал "Только видео" | Казахстан