Найти в Дзене
Darkside.ru

Эйс Фрейли: «Боб Эзрин придумал соло для "Detroit Rock City"»

В архивном интервью гитарист Kiss Эйс Фрейли рассказал, что продюсер Боб Эзрин сочинил одно из самых узнаваемых соло группы, а также объяснил, как Эзрин помог создать альбом, который многие считают одним из лучших студийных творений группы. В интервью Banger TV, снятом в 2010 году, Эйс сказал: «Боб привнёс в нашу музыку целостность и звучание, которых у нас не было до того, как мы начали с ним работать. Боб получил классическое образование и до сотрудничества с нами создал много хитовых альбомов. У него была проверенная формула, и нам пришлось подстроиться под неё. Я думаю, что это сработало во многих песнях. Я считаю, что "Destroyer" — отличный альбом». Ранее Эзрин работал с Элисом Купером и попытался убедить Kiss попробовать другой подход. В интервью для Rock Cellar Magazine в 2022 году Эзрин рассказал: «Я предложил группе углубиться в темы, выходящие за рамки ceкca и рок-н-ролла. В этом и заключалась суть: мы должны были придать этим персонажам больше глубины. Мы должны были сделать

В архивном интервью гитарист Kiss Эйс Фрейли рассказал, что продюсер Боб Эзрин сочинил одно из самых узнаваемых соло группы, а также объяснил, как Эзрин помог создать альбом, который многие считают одним из лучших студийных творений группы.

В интервью Banger TV, снятом в 2010 году, Эйс сказал:

«Боб привнёс в нашу музыку целостность и звучание, которых у нас не было до того, как мы начали с ним работать. Боб получил классическое образование и до сотрудничества с нами создал много хитовых альбомов.
У него была проверенная формула, и нам пришлось подстроиться под неё. Я думаю, что это сработало во многих песнях. Я считаю, что "Destroyer" — отличный альбом».

Ранее Эзрин работал с Элисом Купером и попытался убедить Kiss попробовать другой подход. В интервью для Rock Cellar Magazine в 2022 году Эзрин рассказал:

«Я предложил группе углубиться в темы, выходящие за рамки ceкca и рок-н-ролла. В этом и заключалась суть: мы должны были придать этим персонажам больше глубины. Мы должны были сделать их более человечными. И хотя изначально задумывалось, что они будут кем-то вроде мультяшных супергероев, а не самими собой, я сказал: "Мы должны вернуть в ваших персонажей что-то реальное".
Они воодушевились. Никто раньше не говорил об этом в таком ключе, и я думаю, что в тот момент, когда мы начали об этом говорить, они сразу же это поняли».

Песня, которая идеально проиллюстрировала этот новый подход, была открывающая альбом «Detroit Rock City». В отличие от его обычных соло в стиле блюз-рок, основанных на пентатонике, в «Detroit Rock City» используется другой подход к соло-партиям.

Во время беседы с Banger TV в 2010 году Фрейли отдал должное Эзрину:

«Боб Эзрин придумал соло для "Detroit Rock City". Я его не сочинял. Боб придумал мелодию.
У него были отличные идеи, и мы смогли воплотить их практически так, как он хотел. В тот момент это было удачным сочетанием, и я думаю, что оно показало другую сторону нашей музыки по сравнению с тем, что было до этого».

«Destroyer» был выпущен 15 марта 1976 года и достиг 11-го места в Billboard 200, став дважды платиновым.