Найти в Дзене

Range Rover Sport L461: когда штатной эффективности тормозов становится недостаточно

Range Rover Sport L461 представляет собой воплощение современной автомобильной мысли — сочетание роскоши, технологий и сдержанной мощи. Его заводские системы настроены на комфорт и предсказуемость при спокойной, размеренной езде. Однако при активной эксплуатации, когда водитель раскрывает динамический потенциал автомобиля, ресурса штатных тормозных компонентов может оказаться недостаточно. Показателен пример владельца, который за 7 000 км пробега столкнулся с ограничениями заводской тормозной системы. При активной манере вождения на трассе проявилась их неэффективность: колодки с малым рабочим температурным диапазоном перегревались, что не только снижало эффективность торможения, но и приводило к преждевременному повреждению дисков. Визуальная диагностика выявила характерные следы — колодочное вкрапление на дисках и микротрещины на фрикционном материале, однозначно указывающие на тепловую перегрузку. Главной задачей стало качественное улучшение характеристик тормозной системы. Клиенту

Range Rover Sport L461 представляет собой воплощение современной автомобильной мысли — сочетание роскоши, технологий и сдержанной мощи. Его заводские системы настроены на комфорт и предсказуемость при спокойной, размеренной езде. Однако при активной эксплуатации, когда водитель раскрывает динамический потенциал автомобиля, ресурса штатных тормозных компонентов может оказаться недостаточно.

Показателен пример владельца, который за 7 000 км пробега столкнулся с ограничениями заводской тормозной системы. При активной манере вождения на трассе проявилась их неэффективность: колодки с малым рабочим температурным диапазоном перегревались, что не только снижало эффективность торможения, но и приводило к преждевременному повреждению дисков. Визуальная диагностика выявила характерные следы — колодочное вкрапление на дисках и микротрещины на фрикционном материале, однозначно указывающие на тепловую перегрузку.

Range Rover L461
Range Rover L461

Главной задачей стало качественное улучшение характеристик тормозной системы. Клиенту требовалось получить эффективность на трассе, исключить риск перегрева и связанное с ним биение, а также найти решение, превосходящее по ресурсу и стабильности штатные и доступные аналогичные компоненты.

Заводские тормозные диски
Заводские тормозные диски
Ступица до чистки
Ступица до чистки
Очищенная и обезжиренная ступица
Очищенная и обезжиренная ступица
Ступица в термолаке
Ступица в термолаке
Установка тормозного диска
Установка тормозного диска
Установленный тормозной диск
Установленный тормозной диск

В стенах Brannor WorkShop был подобран комплект, соответствующий повышенным нагрузкам:

  • Тормозные диски серии S-Performance
  • Тормозные колодки Ultimate на кевларовой основе с рабочим диапазоном до 750°C

Монтаж дисков выполнялся с использованием индикатора осевого биения. Результат — биение не превышает 0,05 мм при максимально допустимой норме, что является гарантией отсутствия вибраций.

Гарантия на выполненные работы 90 дней без ограничения пробега.

Перечисленные выше проблемы решаются корректным подбором тормозных компонентов. Проверьте, какие диски и колодки Brannor рекомендуются для вашей модели авто.

Для подбора и консультации обращайтесь к менеджеру.

Мы находимся адресу:
Москва, МКАД, 32-й км, стр. 4.
+7 (495) 125-23-00
+7 (926) 385-06-85

С уважением, команда Brannor.