Но сегодня я не хочу рассказывать, какое у нас вкусное мясо, хамоны и вырезки. Про это ещё будет. Сегодня хочу рассказать о другом — о том, что доступно сейчас вообще всем. Да, мы в регионе. Да, до мировой известности, скорее всего, не добежать. Да, бюджета на «большой» продакшн у нас нет. Но есть две вещи: смекалка и нейросети. Я сел и начал честно думать: а как вообще выходить в промо? Не в формате «вот продукт, вот цена, вот прилавок», а так, чтобы это сразу закладывало фундамент под коммуникационную стратегию бренда. Чтобы не пришлось потом всё переделывать. Ночью, в свободное от остальных задач время, я крутил это в голове не один час. И в итоге сделал выбор в пользу того, что сам для себя назвал «наглая роскошь». Именно так я вижу коммуникацию INSTINKTO. Почему такое название у бренда — история отдельная, как-нибудь расскажу. И вот первая фотосессия. Куча хороших, вылизанных, обработанных фотографий продукта. Я смотрю на них и понимаю — если сейчас просто начать выкладывать прод
Итак, мы запустили бренд цельномышечных деликатесов INSTINKTO.
18 декабря18 дек
7
1 мин