Найти в Дзене
Digital Learning

В продолжение выступления на Digital Learning 2025 — делимся опытом

⚡️ Как создавать образовательные продукты вместе с бизнесом? Взаимодействие между командами, ведущими образовательные и бизнес-проекты — часто непростой процесс, который требует сонастройки ожиданий и приоритетов. Делимся практиками, которые помогают ВТБ Образование говорить на одном языке с бизнесом и запускать вместе значимые и масштабные проекты. 1️⃣ Совместная постановка задачи Продукт начинается с бизнес-цели. На ее основе определяются ключевые параметры: содержание, формат, тайминг, состав экспертов программы. Мы вместе с бизнес-подразделениями определяем 1-2 фокусных бизнес-метрики, на которые обучение может влиять как поддерживающий инструмент. Чтобы видеть и корректировать динамику, ведем еженедельную статистику и регулярно делаем общие аналитические срезы. 2️⃣ Потребности клиентов — общий приоритет Перед запуском каждого продукта мы проводим десятки интервью с клиентами и менеджерами, чтобы уточнить реальные потребности и проверить гипотезы. После запуска действует неп

В продолжение выступления на Digital Learning 2025 — делимся опытом

⚡️ Как создавать образовательные продукты вместе с бизнесом?

Взаимодействие между командами, ведущими образовательные и бизнес-проекты — часто непростой процесс, который требует сонастройки ожиданий и приоритетов. Делимся практиками, которые помогают ВТБ Образование говорить на одном языке с бизнесом и запускать вместе значимые и масштабные проекты.

1️⃣ Совместная постановка задачи

Продукт начинается с бизнес-цели. На ее основе определяются ключевые параметры: содержание, формат, тайминг, состав экспертов программы.

Мы вместе с бизнес-подразделениями определяем 1-2 фокусных бизнес-метрики, на которые обучение может влиять как поддерживающий инструмент. Чтобы видеть и корректировать динамику, ведем еженедельную статистику и регулярно делаем общие аналитические срезы.

2️⃣ Потребности клиентов — общий приоритет

Перед запуском каждого продукта мы проводим десятки интервью с клиентами и менеджерами, чтобы уточнить реальные потребности и проверить гипотезы.

После запуска действует непрерывный цикл обратной связи: на ее основе мы регулярно обновляем продукты, платформу и процессы. Например, на курсе «ВТБ. Инвестиционный старт» мы отработали более 2000 отзывов — это напрямую отразилось в метриках — CSAT 97% и NPS 92%.

3️⃣ Внутренние эксперты как соавторы

Партнеры из бизнес-направлений — не только заказчики, но и ключевые эксперты, уже знакомые с клиентами и завоевавшие их доверие. И только вместе с ними мы определяем, как встроить обучение в бизнес-процессы так, чтобы это принесло результаты.

Поэтому на совместных программах коллеги из бизнес-подразделений выступают в разных ролях — соавторами проектов, спикерами в видео и на мероприятиях, экспертами и разработчиками контента.

Подводя итог — именно в коллаборации команд чаще всего рождаются нестандартные идеи, а также по-настоящему востребованные и качественные продукты 🤝

Остаемся на связи: Анна Кравец

До встречи на Digital Learning 2026!

#инфопартнёры