Найти в Дзене
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА.

ЛАДА ЛАРГУС FL - ЭПОПЕЯ С АВТОВАЗОМ И АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Всем, Здравствуйте !
В предыдущей статье рассказал о проблемах по гарантии с автомобилем:
"Эпопея" с АО "АВТОВАЗ" и ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД" продолжается.
Сегодня 18.12.25 г спокойно проехал мимо ОД ЛАДА Каширское шоссе 41с2 и тут ни с того, ни с сего на табло БК сначала пропали все показания , потом началась отображаться абракадабра:

Всем, Здравствуйте !

В предыдущей статье рассказал о проблемах по гарантии с автомобилем:

"Эпопея" с АО "АВТОВАЗ" и ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД" продолжается.

Сегодня 18.12.25 г спокойно проехал мимо ОД ЛАДА Каширское шоссе 41с2 и тут ни с того, ни с сего на табло БК сначала пропали все показания , потом началась отображаться абракадабра:

Видео есть по ссылке:

Короче, достали меня уже с этими бесконечными проблемами по Гарантии эти АО "АвтоВАЗ" и ОД ООО "АвтоГермес-Запад".

Решил записаться по гарантии в другой филиал ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД" на улице Сормовская 21Ас9 в надежде, что может там окажутся более профессиональные и лояльные сотрудники.

Ближайшая единственная запись как для частных, так и для юрлиц нашлась только через 1,5 месяца и то в нерабочий день моей организации - на воскресение 25.01.2026 года.

Такое длительное ожидание , я так понял, из-за многочисленных обращений с поломками продукции АвтоВАЗа, либо же это такая политика нечестного ведения бизнеса и гарантийного обслуживания.

У меня возникает законный вопрос, как у потребителя,

к АО "АВТОВАЗ " и ООО "АВТОГЕРМЕС-ЗАПАД" : Каким образом частное или юридическое лицо должно вести свой бизнес, если у него сломался гарантийный автомобиль, а ему говорят: ждите 1.5 месяца записи, а потом ещё неизвестно, сколько будет длиться сам ремонт.

Мне что, опять отправлять видеообращение к Президенту РФ по каждому неразрешаемому вопросу?

Продолжение следует....

Всем мира и добра...

-2

-3