Вопрос пользователя: «Мы выполняли для клиента сложный заказ: закупали комплектующие у трех разных поставщиков. Можно ли сделать для клиента один сводный отчет о закупках, а не три отдельных?» Суть проблемы
При выполнении комплексного поручения принципала закупки часто ведутся у нескольких поставщиков. Предоставлять принципалу пачку разрозненных отчетов и счетов-фактур неудобно для него и создает лишнюю работу по консолидации для вас. Нужен инструмент для формирования единого, понятного отчета, объединяющего все затраты по проекту. Что может 1С ERP?
Система позволяет сформировать один документ «Отчет комитенту (принципалу) о закупках» на несколько разных документов «Приобретение товаров и услуг». Главное условие — все эти закупки должны быть выполнены для одного и того же принципала в рамках одного договора с ним и с совпадающими условиями (валюта, направление деятельности, признак «цена включает НДС»). При этом каждая строка в отчете будет сохранять ссылку на своего поставщика и исход