Университеты Шеффилда и Западного Сиднея установили, что обучение музыке через импровизацию улучшает память и когнитивные функции у пожилых. Исследование длилось 12 месяцев и показало, что цифровые инструменты могут быть так же эффективны, как и реальные. Обучение игре на музыкальных инструментах оказывает положительное влияние на память и обучаемость пожилых людей, особенно в случае, если акцент делается на музыкальной импровизации, а не на заучивании мелодий. К такому заключению пришли специалисты из Университета Шеффилда и Университета Западного Сиднея, которые опубликовали свои исследовательские результаты в журнале Royal Society of Open Science (RSOS). Это исследование впервые аргументировано сравнило два метода обучения музыке среди новоиспечённых музыкантов: воспроизведение заранее готовых мелодий и импровизация, подразумевающая создание новых музыкальных произведений спонтанно. Оба подхода способствовали улучшению когнитивных функций, но импровизация показала более существенный
Университет Шеффилда улучшил память пожилых через импровизацию
3 дня назад3 дня назад
64
1 мин