Найти в Дзене
Ольга Брюс

Встреча с братом

Борис ушел ни с чем. Едва выйдя из подъезда, где жила теперь Серафима с дочками, оставил букет незнакомой женщине в возрасте. Она с удивлением посмотрела на нежданный презент и широко заулыбалась: — Дай тебе бог здоровья, сынок. А чего такой хмурый? Борис, который никогда не снисходил до разговоров с незнакомыми людьми, неожиданно для себя уселся рядом с женщиной на скамейку и выложил всё, что только мог. Как он годами был влюблен в жену другого, как мучился, не смея рассказать о своих чувствах, как обрадовался, узнав про ее развод, и как она его выставила. Женщина слушала, не перебивая, затем сокрушенно покачала головой: — Я знаю, что такое неразделенная любовь. Сама сколько промучилась, пока мозги на место не встали. Самое лучшее, что ты можешь сделать для вас обоих, это забыть о ней. Да и дети у твоей зазнобы есть, такое им точно не понравится. Борис вскочил на ноги и быстрым шагом направился прочь. — Ну и кретин, — ругал он себя. — С каких пор я стал раскрывать душу нараспа
Оглавление

Борис ушел ни с чем. Едва выйдя из подъезда, где жила теперь Серафима с дочками, оставил букет незнакомой женщине в возрасте. Она с удивлением посмотрела на нежданный презент и широко заулыбалась:

— Дай тебе бог здоровья, сынок. А чего такой хмурый?

Борис, который никогда не снисходил до разговоров с незнакомыми людьми, неожиданно для себя уселся рядом с женщиной на скамейку и выложил всё, что только мог. Как он годами был влюблен в жену другого, как мучился, не смея рассказать о своих чувствах, как обрадовался, узнав про ее развод, и как она его выставила. Женщина слушала, не перебивая, затем сокрушенно покачала головой:

— Я знаю, что такое неразделенная любовь. Сама сколько промучилась, пока мозги на место не встали. Самое лучшее, что ты можешь сделать для вас обоих, это забыть о ней. Да и дети у твоей зазнобы есть, такое им точно не понравится.

Рассказ "Колодец"

Глава 1

Глава 21/1

Борис вскочил на ноги и быстрым шагом направился прочь.

— Ну и кретин, — ругал он себя. — С каких пор я стал раскрывать душу нараспашку перед незнакомкой, которую вижу впервые в жизни? Черт, надо бы устроить себе небольшую разрядку…

Вернувшись к себе, долго вспоминал свой неудачный визит. Потом через какое-то время набрал номер одной девушки, которую иногда приглашал составить ему компанию в клубе или дома. Та ответила сразу, словно ждала его звонка.

— Привет, Борюсик, — насмешливо пропела она. — Чувствуешь себя одиноким? Мне сразу к тебе приехать? Или ты ко мне?

— Давай ко мне. Я сейчас сбегаю в магазин. Останешься на всю ночь? — в разговоре с Милой Борис не ходил вокруг да около, четко обозначая конечную цель. Он хотел разрядки и собирался ее получить, что Мила тоже понимала и не возражала.

Девушка приехала через полтора часа. На недовольный взгляд Бориса спокойно ответила одним словом:

— Пробки.

— А… понятно. Давай сразу к делу.

Борис схватил девушку за руку и притянул к себе, срывая с нее одежду прямо в прихожей. Она лишь успела возмущенно пискнуть…

— Ну ты и даешь… у тебя давно женщины не было?

Он промолчал. После случившегося предложил:

— Пошли на кухню. Я там стол накрыл. Так соскучился по тебе…

Мила радостно улыбнулась:

— Так сильно соскучился?

— А то, ты же лучшая и единственная в своем роде, — Борис легонько провел пальцами по ее волосам.

***

Чем больше Борис думал о бывшей невестке, тем больше склонялся к выводу, что он -единственный идеальный кандидат в мужья для нее. А почему бы и нет? Холост, взрослая дочь беспокоить не будет, живет отдельно с матерью, есть собственное жилье и постоянный источник приличного дохода. А еще у него почти нет вредных привычек, он не мелочный и умеет много чего делать своими руками по дому.

Борис улыбнулся, когда вспомнил, как Серафима благодарила его за починку патрона на кухне.

За два дня до этого на кухне съемной квартиры, где жили Руслан и Сима, сгорел и треснул патрон. Серафима узнала об этом уже вечером, когда вернулась с работы и пошла на кухню, чтобы приготовить ужин. И тут Руслан недовольным тоном заметил:

— Там это… что-то щелкнуло, когда я хотел свет включить.

— Найди свечки, они были в ящике кухонного стола, — попросила Серафима вынимая из холодильника размороженное мясо и овощи.

— Там ничего нет. Я вчера матери отвез, у них свечки кончились, — засопел Руслан. Серафима удивленно уставилась на мужа:

— Это как понять? Ты отвез все десять штук своим родителям, а у нас ни одной не осталось? Ты не мог за целый день сходить за свечками или хотя бы починить, что сломалось? Как мне, по-твоему, заниматься готовкой?

Руслан сердито засопел:

— Да купим же! Чего скандалишь? Что, для моих родных какие-то свечки жалко?

Серафима громко вздохнула:

— Не жалко. Но ты не думаешь, что это перебор – тащить из дома всё, что тебе покажется нужным твоим родным? Другие мужья несут в дом, а ты - наоборот. Универмаг находится в двух шагах от дома твоих родителей, им нельзя туда самим сходить?

— Почему они должны ходить, если у них есть сын? — спросил Руслан.

— Я сейчас подсвечу тебе фонариком, смени лампочку.

Однако замена лампы ничего не дала. Серафима хотела вызвать электрика, но вмешался муж:

— Вот еще, какого-то постороннего человека к нам звать. Я могу сказать своим братьям, они умеют чинить электрику.

Юра пообещал приехать, но так и не появился. Зато Борис, узнав от родителей, что бессовестная Сима заставляет мужа что-то делать, как бы случайно оказался поблизости. Зашёл так, словно ничего не знал. Серафима хмуро поздоровалась с ним и предложила чаю. По всей квартире стоял вкусный запах, от которого у Бориса засосало под ложечкой.

— А почему свет не включите? Или решили устроить ужин при свечах? — поинтересовался он. Серафима строго посмотрела на мужа:

— Да тут кое-кто и сам не умеет, и другим не дает. Говорит, не хочет впускать посторонних.

— Я бы посмотрел, — предложил Борис. Руслан снисходительно улыбнулся:

— Давай, барыга. Посмотрим, что ты умеешь.

Борис буквально вырвал из рук Серафимы стремянку, которую она собиралась принести с балкона, и цыкнул на брата:

— Мог бы и сам донести. Не женское это дело тяжести таскать.

Руслан ничего не ответил, сделав каменное лицо. После короткого осмотра Борис деловито начал одеваться:

— Нужно патрон поменять.

Через десять минут на кухне сиял яркий свет, и Серафима с широкой улыбкой, от всего сердца, поблагодарила Бориса. Она ему первому подала порцию жаркого, а Руслан насупился:

— Вообще-то первому ты должна была подавать мне, как мужу и хозяину.

— А Боря у нас гость, который помог решить проблему, — парировала жена.

Борис был на седьмом небе от счастья. Она назвала его Борей…

Борис несколько раз приходил к офису компании, где работала Серафима на должности старшего аналитика. Зарплата была довольно высокой, что позволяло женщине вывозить дочерей на российские курорты. Однажды коллега по работе предложила ей купить путевку на пляжи Египта. Серафима засомневалась:

— После развода потребуется согласие второго родителя… Не знаю, Руслан согласится на это или нет. В любом случае, нужно попробовать.

К ее удивлению, бывший муж согласился встретиться у нотариуса, чтобы оформить разрешение на выезд. Как только все документы были подписаны, и нотариус озвучила стоимость своих услуг, мужчина схватил свой паспорт и рванул из кабинета так, словно за ним гнались все черти преисподней. На лице нотариуса, повидавшей в своей жизни всякого, было написано неподдельное удивление:

— И что это было? Если честно, он вам помогает обеспечивать детей?

Серафима усмехнулась:

— Я не подавала на алименты. Во время семейной жизни от него тоже было мало толку, а после развода глупо ожидать, что в таком человеке проснется совесть.

Когда Борис услышал эту историю от Серафимы, его захлестнула злость. Руслан несказанно удивился, когда ему позвонил брат и предложил встретиться.

— Я одного не понимаю, придурок. Чем ты мог ее зацепить? — на лице Бориса было написано удивление вперемешку с недоверием. Руслан высокомерно усмехнулся:

— А тебе какая разница? Она уже не невестка тебе, и женой мне больше не является. Почему тебя это так беспокоит?

— Потому. Не твое дело, — сердито ответил Борис. — Ты в курсе, какой ты лопух?

— Только не начинай мне ныть про квартиру, — засмеялся Руслан. — У тебя есть своя хата, на хрена хочешь наложить лапу на эту? Там теперь мои дочки живут. Придет время, и они будут меня содержать, как только пойду в суд.

— Мне плевать на квартиру. Я зарабатываю столько, что могу за пяток годков купить еще одну, — усмехнулся в ответ брат. Глядя в упор в глаза Руслана, Борис отчеканил:

— Мне нужна Серафима. И я готов удочерить твоих девочек, если нужно. Но ты к ним больше не подойдешь…

(подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение)