Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

BMW переходит на новую электромобильную платформу: i3 готовится к серийной сборке

Компания BMW активно готовится к выпуску автомобилей на инновационной электромобильной платформе «Новый класс». Уже несколько недель открыт приём заказов на новейший кроссовер iX3, который станет первой моделью на этой архитектуре. Его производство будет налажено на новом заводе в венгерском Дебрецене. Параллельно главный завод концерна в Мюнхене завершает подготовку к выпуску следующей серии моделей. Читать на сайте: BMW переходит на новую электромобильную платформу: i3 готовится к серийной сборке Мюнхенское предприятие BMW Group завершило установку оборудования в новом кузовном и сборочном цехах, а также провело успешные функциональные испытания. В ходе комплексных тестов специалисты детально проверяли работу всех систем в режиме, имитирующем производственный процесс без использования реальных компонентов. Этот этап, называемый созданием «невидимого автомобиля», гарантирует отлаженность каждого этапа перед запуском серийного производства (фото: BMW). Руководство завода отмечает, что

Компания BMW активно готовится к выпуску автомобилей на инновационной электромобильной платформе «Новый класс». Уже несколько недель открыт приём заказов на новейший кроссовер iX3, который станет первой моделью на этой архитектуре. Его производство будет налажено на новом заводе в венгерском Дебрецене. Параллельно главный завод концерна в Мюнхене завершает подготовку к выпуску следующей серии моделей.

Читать на сайте: BMW переходит на новую электромобильную платформу: i3 готовится к серийной сборке

Мюнхенское предприятие BMW Group завершило установку оборудования в новом кузовном и сборочном цехах, а также провело успешные функциональные испытания. В ходе комплексных тестов специалисты детально проверяли работу всех систем в режиме, имитирующем производственный процесс без использования реальных компонентов. Этот этап, называемый созданием «невидимого автомобиля», гарантирует отлаженность каждого этапа перед запуском серийного производства (фото: BMW).

Руководство завода отмечает, что достижение этой вехи позволяет приступить к обучению персонала и значительно приближает начало сборки предсерийных образцов. В январе сборка опытных электромобилей i3 будет перенесена из научно-исследовательского центра непосредственно на мюнхенский завод для дальнейшего всестороннего тестирования всей производственной системы. Серийный выпуск нового BMW i3, который станет полностью электрическим седаном среднего класса для мирового рынка, запланирован на вторую половину 2026 года.

Подготовка велась в соответствии с концепцией BMW iFactory, предполагающей сквозное цифровое планирование. Новые цеха были спроектированы и построены виртуально, что позволило заранее протестировать все технологии. Масштабная реконструкция, затронувшая около трети площадей завода, была проведена всего за 18 месяцев без остановки основного производства, которое продолжало выпускать до тысячи автомобилей 3 и 4 серий в день.

Платформа «Новый класс» знаменует значительный технологический прорыв. Первая модель iX3, как ожидается, будет иметь запас хода до 805 километров благодаря батарее емкостью 108,7 кВт⋅ч и 800-вольтовой архитектуре, позволяющей заряжать аккумулятор с 10 до 80% за 21 минуту. Новый дизайн и технологии, включая центральный компьютер «Сердце радости», в дальнейшем будут применяться и в других моделях бренда. К 2027 году BMW планирует вывести на глобальный рынок около 40 новых и обновлённых моделей, созданных с использованием решений «Нового класса».

Популярные статьи:

-2
BMW
295,4 тыс интересуются