Найти в Дзене
Магазин Магазинов

♥️ Покупки по зову сердца

Экономия экономией, а тут 63% россиян признались, что покупали импульсивно в этом году (опрос ВЦИОМ). Четыре года назад таких было 57%. Причём чаще 60% совершали импульсивные покупки раз в несколько месяцев и реже, у 27% "рука сама тянулась" примерно раз в месяц, 9% - страдают этим каждую неделю, и есть даже тот самый 1%, который живёт красиво и эмоционально каждый день. Где всё происходит? - крупные торговые центры и сетевые супермаркеты сподвигли на импульсивные покупки 28% респондентов; - интернет-магазины и маркетплейсы - 27%; - и ещё 25% - универсалы: спускают деньги и онлайн, и офлайн. Зачем? Почти всегда - чтобы порадовать себя (49%). Потом - "цена хорошая" (29%), страсть к новому (16%). Но 38% признались, что так справляются с ежедневным стрессом. Сюрприз: 60% потом даже не жалеют о своих покупках и потраченных деньгах. Самые импульсивные - младшие миллениалы (1992–2000) - таких 77%. Зумеры и старшие миллениалы дышат им в спину - по 73%. В общем, народ научился любить и ба

♥️ Покупки по зову сердца

Экономия экономией, а тут 63% россиян признались, что покупали импульсивно в этом году (опрос ВЦИОМ).

Четыре года назад таких было 57%. Причём чаще 60% совершали импульсивные покупки раз в несколько месяцев и реже, у 27% "рука сама тянулась" примерно раз в месяц, 9% - страдают этим каждую неделю, и есть даже тот самый 1%, который живёт красиво и эмоционально каждый день.

Где всё происходит?

- крупные торговые центры и сетевые супермаркеты сподвигли на импульсивные покупки 28% респондентов;

- интернет-магазины и маркетплейсы - 27%;

- и ещё 25% - универсалы: спускают деньги и онлайн, и офлайн.

Зачем?

Почти всегда - чтобы порадовать себя (49%). Потом - "цена хорошая" (29%), страсть к новому (16%). Но 38% признались, что так справляются с ежедневным стрессом. Сюрприз: 60% потом даже не жалеют о своих покупках и потраченных деньгах.

Самые импульсивные - младшие миллениалы (1992–2000) - таких 77%. Зумеры и старшие миллениалы дышат им в спину - по 73%.

В общем, народ научился любить и баловать себя, а импульсивные покупки всё чаще оказываются удачными.

#ритейл #новостиритейла #retail #retailnews #shopping #ТЦ #покупки #потребители #аналитика

👍 Знание — сила!

Подписка — кнопка!