Найти в Дзене

💷 В 2025 году объём онлайн-продаж в России может составить 14 триллионов рублей

По итогам 2025 года объём рынка e-commerce в России вырастет на 18% год к году — до 14,2 триллиона рублей, прогнозируют в консалтинговой компании IBC Real Estate. С января по ноябрь объём онлайн-продаж составил 12,8 триллиона рублей (+23% год к году). Было оформлено 9,7 миллиарда заказов (+38%), а к концу года прогнозируют 10,8 миллиарда заказов (+40%). Рынок онлайн-продаж опережает темпы роста офлайна даже с поправкой на инфляцию. В онлайне лидируют два сегмента: 🔘 Маркетплейсы и интернет-магазины. Прогнозируемый объём продаж к концу года 9,6 триллиона рублей, до 9 миллиардов заказов. 🔘 Продукты питания. К концу года — до 1,8 триллиона рублей, 1,2 миллиарда заказов. 🪅На маркетплейсы будет приходиться 68% онлайн-продаж и 83% заказов, отмечают аналитики. 65% онлайн-продаж и 79% заказов обеспечат Ozon и Wildberries. Такие показатели связывают с экосистемной моделью развития: у маркетплейсов есть банки, кошельки, инструменты для селлеров, ритейлмедиа и другие сервисы, упрощающие раб

💷 В 2025 году объём онлайн-продаж в России может составить 14 триллионов рублей

По итогам 2025 года объём рынка e-commerce в России вырастет на 18% год к году — до 14,2 триллиона рублей, прогнозируют в консалтинговой компании IBC Real Estate.

С января по ноябрь объём онлайн-продаж составил 12,8 триллиона рублей (+23% год к году). Было оформлено 9,7 миллиарда заказов (+38%), а к концу года прогнозируют 10,8 миллиарда заказов (+40%). Рынок онлайн-продаж опережает темпы роста офлайна даже с поправкой на инфляцию.

В онлайне лидируют два сегмента:

🔘 Маркетплейсы и интернет-магазины. Прогнозируемый объём продаж к концу года 9,6 триллиона рублей, до 9 миллиардов заказов.

🔘 Продукты питания. К концу года — до 1,8 триллиона рублей, 1,2 миллиарда заказов.

🪅На маркетплейсы будет приходиться 68% онлайн-продаж и 83% заказов, отмечают аналитики. 65% онлайн-продаж и 79% заказов обеспечат Ozon и Wildberries. Такие показатели связывают с экосистемной моделью развития: у маркетплейсов есть банки, кошельки, инструменты для селлеров, ритейлмедиа и другие сервисы, упрощающие работу и покупки.

🔥 @spravochnaya🔥