Как крупное digital-агентство с помощью Наймикс систематизировало работу с сотнями блогеров, внедрило 5+ видов договоров и получило кастомную доработку платформы для предоплат. Клиент: крупное маркетинговое агентство, один из лидеров российского рынка digital-маркетинга с 2004 года. Сфера: Influence-маркетинг, комплексное продвижение через лидеров мнений. Для агентства работа с инфлюенсерами — основной бизнес-процесс. Ежемесячно компания привлекает более 90 блогеров для рекламных кампаний — от микроинфлюенсеров до "звезд" с миллионной аудиторией. Общий объем выплат составляет 2,5-3 млн рублей в месяц. До сотрудничества с Наймикс вся эта огромная работа велась вручную, что порождало три системные проблемы: Клиент искал платформу, которая могла бы не просто проводить платежи, а решить три ключевые задачи: Сотрудничество началось с глубокого погружения команды Наймикс в бизнес-процессы агентства. Это был не просто запуск стандартного функционала, а полноценный консалтинг и кастомизация. Ш
Гибкая автоматизация: как мы адаптировали платформу Наймикс под сложный документооборот influence-агентства.
18 декабря18 дек
2
3 мин