В наш цифровой век одним из явных маркеров востребованности товаров и популярности брендов является количество запросов в интернете. Сегодня хотим ознакомить автовладельцев с данной статистикой в отношении шинных марок и брендов главных дистрибьюторов отрасли, которые в 2025 году чаще всего упоминались в поисковых запросах российского интернета. Такими данными с нами ежемесячно делится компания «Яндекс» – лидер русскоязычного онлайн-пространства, известная своей поисковой системой. Начнём с упоминаний шинных брендов за 11 месяцев уходящего года. Декабрьская статистика выйдет только в январе, но и без неё можно легко увидеть общую картину 2025 года. Представляем ТОП-20 марок, которые чаще всего упоминались в запросах отечественных интернет-пользователей. Итальянская Pirelli, единственный из западных премиум-брендов оставшийся в России, усиливает свои позиции в запросах пользователей с каждым последним годом (3,49 млн запросов с января по ноябрь 2025г.) И в сравнении с аналогичным прошло