Найти в Дзене
Колеса Даром

Запросы в рунете: самые упоминаемые бренды шин и продавцов

В наш цифровой век одним из явных маркеров востребованности товаров и популярности брендов является количество запросов в интернете. Сегодня хотим ознакомить автовладельцев с данной статистикой в отношении шинных марок и брендов главных дистрибьюторов отрасли, которые в 2025 году чаще всего упоминались в поисковых запросах российского интернета. Такими данными с нами ежемесячно делится компания «Яндекс» – лидер русскоязычного онлайн-пространства, известная своей поисковой системой. Начнём с упоминаний шинных брендов за 11 месяцев уходящего года. Декабрьская статистика выйдет только в январе, но и без неё можно легко увидеть общую картину 2025 года. Представляем ТОП-20 марок, которые чаще всего упоминались в запросах отечественных интернет-пользователей. Итальянская Pirelli, единственный из западных премиум-брендов оставшийся в России, усиливает свои позиции в запросах пользователей с каждым последним годом (3,49 млн запросов с января по ноябрь 2025г.) И в сравнении с аналогичным прошло

В наш цифровой век одним из явных маркеров востребованности товаров и популярности брендов является количество запросов в интернете. Сегодня хотим ознакомить автовладельцев с данной статистикой в отношении шинных марок и брендов главных дистрибьюторов отрасли, которые в 2025 году чаще всего упоминались в поисковых запросах российского интернета. Такими данными с нами ежемесячно делится компания «Яндекс» – лидер русскоязычного онлайн-пространства, известная своей поисковой системой.

Начнём с упоминаний шинных брендов за 11 месяцев уходящего года. Декабрьская статистика выйдет только в январе, но и без неё можно легко увидеть общую картину 2025 года. Представляем ТОП-20 марок, которые чаще всего упоминались в запросах отечественных интернет-пользователей.

Итальянская Pirelli, единственный из западных премиум-брендов оставшийся в России, усиливает свои позиции в запросах пользователей с каждым последним годом (3,49 млн запросов с января по ноябрь 2025г.) И в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом (даже без учёта дочерней Formula) спад упоминаний марки составил статистическую погрешность.

Количество поисковых запросов брендов шин в России за период с 1 января по 30 ноября 2025г., по данным «Дайджеста индустрии шин» от компании Яндекс (ноябрь 2025)
Количество поисковых запросов брендов шин в России за период с 1 января по 30 ноября 2025г., по данным «Дайджеста индустрии шин» от компании Яндекс (ноябрь 2025)

Ещё одна марка, находящаяся на официальном плаву со своим заводом в нашей стране, японская Yokohama занимает вторую строчку в рунете, причём всего лишь с небольшим падением к прошлому году. Французская Michelin сместилась на третью позицию из-за 9%-го спада к аналогичному периоду. Но, несмотря на это и на довольно приличную стоимость своих шин, брендом россияне интересуются всё ещё очень часто.

Самым большим снижением онлайн-запросов в этом году отметились марки Bridgestone (-25%), Nokian (-29%) и Nordman (-34%), что вполне объяснимо: продукцию двух финских брендов призваны заменить на нашем рынке шины Ikon Autograph и Ikon Character, а японский премиум-производитель, возможно, ведёт слишком враждебную политику после начала санкционного давления на Россию.

В числе тех, кто показал рост в упоминаниях, вполне ожидаемо оказались новые российские бренды Ikon Tyres (+76%) и Gislaved (+35%). Также немного выросли по количеству запросов у отечественных автовладельцев китайские Sailun и Maxxis.

В заключение поделимся с вами данными по брендовым запросам дистрибьюторов шин. Уверены, что перечня первых десяти имён компаний-дилеров будет достаточно для демонстрации общей картины на рынке России.

Количество поисковых запросов брендов дистрибьюторов шин в России в 2024 и 2025 годах, по данным «Дайджеста индустрии шин» от компании Яндекс (ноябрь 2025)
Количество поисковых запросов брендов дистрибьюторов шин в России в 2024 и 2025 годах, по данным «Дайджеста индустрии шин» от компании Яндекс (ноябрь 2025)

Не сочтите за хвастовство, но в динамике брендовых запросов шинных дистрибьюторов в масштабах всей страны отрыв компании «Колеса Даром» от других торговых сетей виден невооружённым взглядом: только за неполный 2025 год количество поисковых запросов нашего бренда в рунете составило 3 611 696. Допускаем, что многие из них связаны, возможно, со сравнением цен на шинную продукцию и прочих аспектов. Но всё же наше лидирующее положение не первый год подтверждается и другими источниками, в том числе в отношении количества продаж, сервисных услуг и географии шинной сети.

Понимаем, что и нам, как лидеру индустрии, есть что улучшать, развивать, оттачивать и к чему стремиться. Кстати, в этих вопросах во многом помогают и ваши отзывы, причём как позитивные, так и не очень.👍 Благодарим всех российских автомобилистов и надеемся на дальнейшее успешное взаимодействие с Вами!

Всем отличного Нового года и пусть дороги приводят туда, куда нужно!

Подписывайтесь на наш блог и делитесь материалами