Найти в Дзене
Любовь Черемисина

Карта сущностей бренда — это способ показать алгоритмам структуру бизнеса

Карта сущностей бренда — это способ показать алгоритмам структуру бизнеса. В центре — бренд. Вокруг него: - люди (основатели, эксперты, команда), - продукты и услуги, - аудитории и их задачи, - темы, в которых вы эксперт, - контексты, где бренд появляется. Важно не просто перечислить всё это, а показать связи. - Кто что делает. - Какой продукт решает какую задачу. - Для кого именно. Именно так ИИ переходит от слов к смыслу и начинает рекомендовать бренд даже тогда, когда пользователь не знает его названия. Если алгоритм понимает ваш бизнес как систему — вы становитесь заметными без гонки за ключевиками.

В ответ на пост

Карта сущностей бренда — это способ показать алгоритмам структуру бизнеса.

В центре — бренд.

Вокруг него:

- люди (основатели, эксперты, команда),

- продукты и услуги,

- аудитории и их задачи,

- темы, в которых вы эксперт,

- контексты, где бренд появляется.

Важно не просто перечислить всё это, а показать связи.

- Кто что делает.

- Какой продукт решает какую задачу.

- Для кого именно.

Именно так ИИ переходит от слов к смыслу и начинает рекомендовать бренд даже тогда, когда пользователь не знает его названия.

Если алгоритм понимает ваш бизнес как систему — вы становитесь заметными без гонки за ключевиками.