Найти в Дзене
Любовь Черемисина

В эру ИИ алгоритмы уже не ищут просто слова — они хотят понять, что именно ты собой представляешь и как твой бизнес связан с миром вокруг

Новый маркетинговый термин вам в копилку: Карта сущностей бренда Если у тебя когда-то был список слов или ключевых фраз для SEO, то теперь этого мало. В эру ИИ алгоритмы уже не ищут просто слова — они хотят понять, что именно ты собой представляешь и как твой бизнес связан с миром вокруг. Карта сущностей бренда — это не текст про ключевики, а настоящая «смысловая карта» твоего бизнеса. Представь: не просто «продвижение», а кто ты, чем занимаешься, какие люди у тебя есть, какие продукты ты делаешь, в каких контекстах тебя упоминают. Все это превращается в сеть фактов и связей, понятную ИИ-системам. Другими словами: • Это список важных объектов — людей, услуг, продуктов, локаций и т. д. • И это список как они связаны между собой и с брендом. ИИ строит из этой карты свой «граф знаний» (Knowledge Graph), чтобы отвечать на запросы: - «кто вы?» - «что вы делаете?» - «с чем вас связывают?» и выдает ответы уже не на уровне слов, а на уровне смысла. Почему это важно: • Старое SEO — э

В эру ИИ алгоритмы уже не ищут просто слова — они хотят понять, что именно ты собой представляешь и как твой бизнес связан с миром вокруг.

Новый маркетинговый термин вам в копилку:

Карта сущностей бренда

Если у тебя когда-то был список слов или ключевых фраз для SEO, то теперь этого мало.

В эру ИИ алгоритмы уже не ищут просто слова — они хотят понять, что именно ты собой представляешь и как твой бизнес связан с миром вокруг.

Карта сущностей бренда — это не текст про ключевики, а настоящая «смысловая карта» твоего бизнеса.

Представь: не просто «продвижение», а кто ты, чем занимаешься, какие люди у тебя есть, какие продукты ты делаешь, в каких контекстах тебя упоминают. Все это превращается в сеть фактов и связей, понятную ИИ-системам.

Другими словами:

• Это список важных объектов — людей, услуг, продуктов, локаций и т. д.

• И это список как они связаны между собой и с брендом.

ИИ строит из этой карты свой «граф знаний» (Knowledge Graph), чтобы отвечать на запросы:

- «кто вы?»

- «что вы делаете?»

- «с чем вас связывают?»

и выдает ответы уже не на уровне слов, а на уровне смысла.

Почему это важно:

• Старое SEO — это ключевые слова и позиции.

• Новое SEO/AI-видимость — это то, насколько ИИ понимает твой бренд как сущность и может использовать его в ответах на запросы.

Не просто написать «CRM система», а четко показать, что ты — компания CRM-софт, у тебя есть основатель, особенности продукта, целевые задачи клиентов, и все это связано в единую карту. Тогда ИИ будет выдавать твой бренд даже там, где ключевых слов нет.

💬 Сайт автора

💬 Калькуляторы по маркетингу

💬 Набор готовых таблиц по управлению отделом маркетинга

💬 AI дня. Новости и тренды