Найти в Дзене

Коллеги, продолжаю делиться кейсами

Ситуация, с которой мы столкнулись, конечно, классика, но в очень остром моменте - накануне Нового года. Беремся за малый отель 💪 Смотрите скриншоты, картина «волна любви»: от загрузки под 100% до 7% и обратно к 100%. На календаре 2 недели до Нового года, на 31 декабря в системе - 92% загрузки. Это не выручка, а просто цифра. Это гости, которые могли забронировать «про запас» в десяти местах, а потом просто не приехать. Если ничего не предпринимать и медитировать на цифре 92% бронирований, можно остаться на Новый год с пустым отелем. Кстати, после "усушки-утруски" осталось 60% актуальных бронирований. Что мы делаем ПРЯМО СЕЙЧАС? 🔜 Действуем в ручном режиме, следим за актуальностью бронирований. Системно работать — это долгий и правильный путь, к которому мы придем чуть позже. Как только довяжем спасательный парашют прямо в полёте😉 Какая тактика поможет: 1. Задача: отделить реальных гостей от «фантомов». Аннулировать незаезды, чтобы освободить места для реальных продаж. 2. Ввес

Коллеги, продолжаю делиться кейсами. Ситуация, с которой мы столкнулись, конечно, классика, но в очень остром моменте - накануне Нового года. Беремся за малый отель 💪

Смотрите скриншоты, картина «волна любви»: от загрузки под 100% до 7% и обратно к 100%.

На календаре 2 недели до Нового года, на 31 декабря в системе - 92% загрузки. Это не выручка, а просто цифра. Это гости, которые могли забронировать «про запас» в десяти местах, а потом просто не приехать. Если ничего не предпринимать и медитировать на цифре 92% бронирований, можно остаться на Новый год с пустым отелем. Кстати, после "усушки-утруски" осталось 60% актуальных бронирований.

Что мы делаем ПРЯМО СЕЙЧАС? 🔜 Действуем в ручном режиме, следим за актуальностью бронирований.

Системно работать — это долгий и правильный путь, к которому мы придем чуть позже. Как только довяжем спасательный парашют прямо в полёте😉

Какая тактика поможет:

1. Задача: отделить реальных гостей от «фантомов». Аннулировать незаезды, чтобы освободить места для реальных продаж.

2. Ввести хотя бы частичную предоплату. Это сложно технически и требует времени на внедрение, но это необходимый шаг для фиксации спроса.

Увы, у нас нет волшебной кнопки, чтобы мгновенно внедрить все процессы. Мы действуем тактически, точечно, здесь и сейчас.

И у меня нет универсальной инструкции для любого отеля, только реакция опытного практика на конкретную ситуацию.

Друзья, если вам кажется, что у всех вокруг всё идеально и гладко, то это не так. Масса проектов живут в режиме «пожар - потоп». И это нормально в нашей динамичной среде. О результатах расскажу в феврале, когда будут итоги и цифры. Будет честный разбор: что сработало, что нет, и как мы будем выстраивать систему после новогодней спешки.

Сергей Скорбенко. Выручка отеля

-2