Ситуация, с которой мы столкнулись, конечно, классика, но в очень остром моменте - накануне Нового года. Беремся за малый отель 💪 Смотрите скриншоты, картина «волна любви»: от загрузки под 100% до 7% и обратно к 100%. На календаре 2 недели до Нового года, на 31 декабря в системе - 92% загрузки. Это не выручка, а просто цифра. Это гости, которые могли забронировать «про запас» в десяти местах, а потом просто не приехать. Если ничего не предпринимать и медитировать на цифре 92% бронирований, можно остаться на Новый год с пустым отелем. Кстати, после "усушки-утруски" осталось 60% актуальных бронирований. Что мы делаем ПРЯМО СЕЙЧАС? 🔜 Действуем в ручном режиме, следим за актуальностью бронирований. Системно работать — это долгий и правильный путь, к которому мы придем чуть позже. Как только довяжем спасательный парашют прямо в полёте😉 Какая тактика поможет: 1. Задача: отделить реальных гостей от «фантомов». Аннулировать незаезды, чтобы освободить места для реальных продаж. 2. Ввес
Коллеги, продолжаю делиться кейсами
18 декабря18 дек
1 мин