⁃ Разобрался с настоящими болями вашего ЛУЧШЕГО портрета целевой аудитории. Знал бы этих людей лучше чем их мамы. ⁃ На основании этих болей В КОНТЕКСТЕ ПРОДУКТА сделал бы рекламные подачи такие, которые эксплуатируют страхи, эпатаж, секс, и все такое. ⁃ Снимал/писал/выкладывал бы такого контента КАК МОЖНО БОЛЬШЕ. Ребят, понимаете какая штука. Со времен древнего Рима ничего не поменялось: как любил народ хлеб и зрелища, так это и осталось актуальным. Те из вас, кто сейчас читают мои «креативные предложения» выше и думает: «МОЯ АУДИТОРИЯ НЕ ТАКАЯ!!!!!!» Еще какая такая, во-первых. Во вторых - ну ок, снимайте скучные, всех заебавшие обзоры формата: «Тут прихожая, тут гардероб, это кухня, здесь спят, …», получайте 10 просмотров, 8 из которых от вашей мамы, и ноль обращений за услугами, я вообще не против.
На вашем месте в 2026 году я бы запустил креативный бизнес-процесс, где
18 декабря18 дек
~1 мин