Как недавно сказал основатель amoCRM, бизнес выгнали из соцсетей, а аудитория там осталась. Что мы имеем? У нас по прежнему есть аудитория в инсте и ютубе, но давать какую-то адекватную рекламу за деньги мы там не можем. У этой задачки вижу два решения: «всплыть» в ленте клиентов органически и использовать пиар. Как за счет креатива всплывать в лентах своих клиентов? Пункт 1. Осознайте это так же четко, как вы помните ваше имя: В социальных сетях вы конкурируете не с другими коллегами, а за внимание в целом. На практике это означает, что ваши конкуренты это не другие дизайнеры или строители. Ваши конкуренты это котики, машины, красивые девочки, ракеты и дроны, путешествия, еда и Дональд Трамп. Плохие новости: весь этот список делает контент намного пизже чем вы, особенно хорошо получается у Дональда. Ваш обзор на очередной объект, где вы льете стяжку, кладете плитку, или сделали «очень красивую визуализацию» никому не интересен не потому, что он лишен содержания. Он просто прои
Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Креатив, эпатаж как способ «бесплатно» получать охваты
18 декабря18 дек
3 мин