Найти в Дзене

Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Креатив, эпатаж как способ «бесплатно» получать охваты

Как недавно сказал основатель amoCRM, бизнес выгнали из соцсетей, а аудитория там осталась. Что мы имеем? У нас по прежнему есть аудитория в инсте и ютубе, но давать какую-то адекватную рекламу за деньги мы там не можем. У этой задачки вижу два решения: «всплыть» в ленте клиентов органически и использовать пиар. Как за счет креатива всплывать в лентах своих клиентов? Пункт 1. Осознайте это так же четко, как вы помните ваше имя: В социальных сетях вы конкурируете не с другими коллегами, а за внимание в целом. На практике это означает, что ваши конкуренты это не другие дизайнеры или строители. Ваши конкуренты это котики, машины, красивые девочки, ракеты и дроны, путешествия, еда и Дональд Трамп. Плохие новости: весь этот список делает контент намного пизже чем вы, особенно хорошо получается у Дональда. Ваш обзор на очередной объект, где вы льете стяжку, кладете плитку, или сделали «очень красивую визуализацию» никому не интересен не потому, что он лишен содержания. Он просто прои

Маркетинг в 2026: мы обречены, или что-то ещё работает? Креатив, эпатаж как способ «бесплатно» получать охваты.

Как недавно сказал основатель amoCRM, бизнес выгнали из соцсетей, а аудитория там осталась.

Что мы имеем? У нас по прежнему есть аудитория в инсте и ютубе, но давать какую-то адекватную рекламу за деньги мы там не можем.

У этой задачки вижу два решения: «всплыть» в ленте клиентов органически и использовать пиар.

Как за счет креатива всплывать в лентах своих клиентов?

Пункт 1. Осознайте это так же четко, как вы помните ваше имя:

В социальных сетях вы конкурируете не с другими коллегами, а за внимание в целом.

На практике это означает, что ваши конкуренты это не другие дизайнеры или строители. Ваши конкуренты это котики, машины, красивые девочки, ракеты и дроны, путешествия, еда и Дональд Трамп.

Плохие новости: весь этот список делает контент намного пизже чем вы, особенно хорошо получается у Дональда.

Ваш обзор на очередной объект, где вы льете стяжку, кладете плитку, или сделали «очень красивую визуализацию» никому не интересен не потому, что он лишен содержания. Он просто проиграл в конкуренции кошкам, машинам и девочкам. И Дональду. Проиграл разгромно.

Пункт 2: как подать банальное так, чтобы оно перестало таковым быть и привело аудиторию и заявки?

Я выше писал, что своих клиентов нужно понимать лучше, чем их родные мамы, помните? Давайте разберем на примере, скажем так, «некоторых глубинных болей аудитории», как сделать креативную рекламную подачу.

Вот глубинные боли аудитории, которые первые пришли мне в голову, пока я писал этот текст:

⁃ «Дорогая, вот дизайнер, выеби ему/ей мозг, меня не трогай, я пошел делом займусь»

⁃ Жена отбрасывает кандидатуру дизайнера потому что опасается что ее муж ее трахнет.

⁃ Дизайнер ставит самое дорогое (по мнению клиента), чтобы потом три шкуры содрать, и именно поэтому реализация стоит 400к/м2, а не потому что цены выросли

⁃ Купили квартиру с всратой планировкой, теперь пытаемся все хотелки по списку туда впихнуть. Ничего не влезает? Виноват дизайнер, не профессионал.

Хватит, пожалуй. Какую тему возьмем? Да, мне тоже вторая нравится, поехали:

Дом — это сакральная зона жены. Появление в ней другой женщины, которая лучше разбирается в эстетике и может понравиться мужу (альфа-самцу) — это биологическая угроза. Страх потерять статус хозяйки и сексуального партнера, понять супругу можно.

Я вам как креативный продюсер гарантирую, что это можно эксплуатировать и сделать их этого такую рекламную подачу, чтобы алгоритмы, наиболее вероятно, подхватили такое и растащили «по всему нельзяграму». Следите за руками, сценарий видоса:

«Дорогие девочки, ревнующие мужа к красивой дизайнеру! Главное, пока вы отбрасываете кандидатуры красивых исполнителей, не слишком переусердствуйте! Сейчас среди дизайнеров 7 из 10 - слушатели двухмесячных курсов.

Возможно, что эти люди и вправду ебутся лучше, чем делают планировку, визуал, и авторский на стройке.

Однако ваша задача не отсечь блуд, а Найте тех 3 из 10, кто возьмется и справится с задачей сделать проект, а от задачи сосать хер тактично откажется, даже если муж будет настаивать».

Давайте еще разок, пусть будет тема 4 на этот раз. Посмотрите на эту планировку: https://www.cian.ru/sale/flat/319510663/

Что вы здесь видите? Я вижу квартиру с встроенной дрочильней. Никак иначе назначение левого помещения без окон я объяснить не могу.

Рекламная подача:

«Застройщик пропагандирует разврат, продавая квартиры с встроенной дрочильней. Ая-яй! В год семьи такое себе позволяете! Вот так я превращу эту бладхату в прекрасную квартиру для семьи с двумя детьми: (и далее измененная планировка от вас)»

Уловили ход мысли?