Аналитический центр «КОЛДИ» изучил зависимость между длительностью экспозиции и результатом реализации проектов со старта продаж в бизнес, бизнес+ и премиум-сегментах – на примере южного городского кластера в границах ТТК. Согласно наблюдениям экспертов, помимо сроков экспозиции главными факторами, влияющими на высокую распроданность, являются грамотно выбранная локация, продуктовая составляющая и адекватно установленная стоимость объектов. Для анализа были выбраны активно строящиеся проекты в зоне, ограниченной Садовым кольцом с севера, ТТК с юга и набережными Москвы-реки с запада и востока – Пушкинской, Дербеневской и другими. Исследование проводилось без учёта сданных и проектов с регулярными нарушениями сроков строительства и ввода. Использовались официальные данные Росреестра по реализованным лотам – без учёта переуступок, оптовых продаж и сделок с юридическими лицами. В обоих сегментах («бизнес» и «бизнес+» класс посчитаны как единый субрынок) прослеживается закономерная тенден
Южный городской кластер: какие проекты бизнес- и премиум-класса реализуются быстрее всего
2 дня назад2 дня назад
2 мин