Найти в Дзене
WeOne

Премьера минивэна Mercedes VLE назначена на 10 марта 2026

Все же помнят концепт Vision V от Mercedes? Фантазию ради фантазии? Vision V казался слишком эффектным для жизни. И вот Штутгарт официально назначил премьеру нового минивэна Mercedes VLE на 10 марта 2026 года и показал тизер. Посмотрим, что именно нам продают под видом будущего. Огромная решетка, звездные дневные ходовые огни, чистая графика. Прямая отсылка к концепту Vision V, но без лишнего футуризма. В целом, все выглядит так, будто это реально может пойти в серию. VLE заметно спокойнее, приземленнее. Пропорции вытянули, линии сгладили, углы убрали. VLE станет первой моделью на платформе VAN.EA. Она модульная и рассчитана на все: от пассажирских версий до коммерческих. По сути, это электрический фундамент для будущих Mercedes в этом сегменте. Чуть позже появится VLS. Меньше мест, больше пространства, кресла в стиле лаунж и огромный 4K-экран сзади. Забавно наблюдать за тем, как двух немецких лидеров кренит в разные стороны. Что BMW, что Mercedes издеваются над своими решетками,
Оглавление

Все же помнят концепт Vision V от Mercedes? Фантазию ради фантазии?

Vision V казался слишком эффектным для жизни. И вот Штутгарт официально назначил премьеру нового минивэна Mercedes VLE на 10 марта 2026 года и показал тизер. Посмотрим, что именно нам продают под видом будущего.

Новая эра

Огромная решетка, звездные дневные ходовые огни, чистая графика. Прямая отсылка к концепту Vision V, но без лишнего футуризма. В целом, все выглядит так, будто это реально может пойти в серию.

VLE заметно спокойнее, приземленнее. Пропорции вытянули, линии сгладили, углы убрали.

Платформа, с которой все начнется

VLE станет первой моделью на платформе VAN.EA. Она модульная и рассчитана на все: от пассажирских версий до коммерческих. По сути, это электрический фундамент для будущих Mercedes в этом сегменте.

Чуть позже появится VLS. Меньше мест, больше пространства, кресла в стиле лаунж и огромный 4K-экран сзади.

Самая большая решетка

Забавно наблюдать за тем, как двух немецких лидеров кренит в разные стороны. Что BMW, что Mercedes издеваются над своими решетками, как хотят. У VLE она крупнее, чем у EQ-линейки, а звездные огни сделают авто узнаваемым при любых обстоятельствах.

Платформа здесь планируется 800 В, зарядка до 350 кВт, батареи от 90 до почти 120 кВтч. Мощность от 268 л.с. до примерно 470 л.с. Запас хода более 500 км по WLTP.

Самое забавное то, что Mercedes называют VLE городским внедорожником. Но это же премиальный электрический минивэн? Ох, уж эти странности терминологии.

Интересно, готовы ли к этому покупатели?

_________________________________________________________________________________________

WeOne. All-in-one premium auto seller

Наши контакты:
Телефон:
+7 (495) 532-42-17
E-mail: info3@weoneauto.ru
Telegram:
https://t.me/WeOneAuto
Instagram:
https://www.instagram.com/weone_auto
ВКонтакте:
https://vk.com/weone_auto
Сайт:
https://weoneauto.ru/?utm_source=dzen