Вчера клиентка, парикмахер из Петербурга, рассказала историю, которая показывает абсурд индустрии красоты. Девушка пришла с фотографией: хочу точно такую стрижку, это моя мечта, готова ждать три часа. Парикмахер изучила фото, оценила волосы клиентки: структура подходит, длина достаточная, можно повторить. Объяснила технику, обсудила нюансы, согласовали каждую деталь. Стрижка заняла три часа. Парикмахер работала ювелирно: градуировка, текстурирование, укладка. Результат получился идентичным фото: те же линии, тот же объём, та же форма. Клиентка смотрела в зеркало и плакала от счастья. Делала селфи со всех углов, благодарила, обещала привести всех подруг. Оплатила четыре тысячи и ушла довольная. Через три дня написала: требую вернуть деньги, стрижка не понравилась. Парикмахер удивилась: вы же были в восторге, что случилось? Клиентка ответила: мужу не понравилось, он сказал, что я выгляжу странно. Парикмахер предложила бесплатную коррекцию, если что-то нужно изменить. Клиентка отказалас
Парикмахер сделала клиентке стрижку точно по фото за четыре тысячи, а та потребовала вернуть деньги, потому что муж не оценил
18 декабря18 дек
1 мин