Мужчины угрюмо переглянулись, а у Кирары от расстройства кровь бросилась в лицо. Очевидно, что им всем понятно, что сказал Дим, одна она тупая, ничего не поняла. Девушка раздражённо фыркнула и почесала уши, которые после посещения портала Ревизии памяти, изменились и приобрели форму эльфийских.
К слову сказать, эти уши очень раздражали её, крайне усложняя восприятие собственного лица. Она сутки промучилась, пока в мозгах на эмоциональном уровне не произошло переключение на то, что остроконечные уши – это красиво.
Сейчас Кирара злилась из-за того, что братья вообще не обращали на свои остроконечные уши внимания, как и Винтор. Их уши не выдавали переживаемые мужчинами эмоции, не то, что у неё. Вот и теперь у неё полыхали кончики ушей.
Просчитав до десяти, Кирара махнула на них рукой и жёстко проговорила:
– Я не знаю всех ваших дел, и поэтому займитесь следующим! Вот бумага. Здесь напишите всех ваших личных врагов. Да, ещё! Хотелось бы знать, вы что же, друзей по именам выбираете?
– Oфuгeть, а ещё жрица! – возбух Урт. – Имена дали при рождении в соответствии с генотипом.
– А почему ребятам из Золотой сотни имена дали по другой схеме?
Винтор сердито прогудел:
– Да потому, что им имена давали по созвездию покровителю, которое усиливало магические способности их рода! Их имена были оберегами, но здесь, а на Земле это не сработало, и бойцы погибли от магического истощения.
Наследник прищурился.
– Непонятно! Почему тогда наши имена сработали, как обереги? В частности, мне непонятно, почему имя твоего дяди защитило его? Кстати, почему и ты оказалась под защитой?
– Про дядю не знаю, даже предположить не могу, а вот моё имя… Не знаю. Может, потому что и на Земле есть Луна?
– Что-то я в сомнении! – возразил Урт.
Он воззрился на брата, заметив, что тот встрепенулся и задумался. Даймисир, проанализировав, что она сказала, не поверил. Луна защитила бы Крошку, если бы та была влюблена, но она там, на Земле, была с этим Генкой. Как можно было повестись на него?
Он от злости покраснел и поинтересовался:
– Жрица, а почему ты просишь список наших врагов, а твои?
– Потому что я была у вас здесь всего три дня до отлёта на Землю. Когда мне набрать врагов, да таких, что они рискнули убить наследника престола? Кстати, мне кто-нибудь расскажет, почему наследник Урт?
– Потому что младший сын, – бросил Дим и задумался.
Безусловно, он всё вспомнил, но время, проведённое на Земле, очень сильно повлияло на него. Он уже не был тем, кто улетал уничтожать фитхов.
Сумма пережитых страданий на Земле оказалась столь велика, что затмевала те сто пятьдесят лет, которые он прожил дома. Он криво усмехнулся, осознав, что спланировал свою жизнь на Земле, бессознательно копируя привычки своей жизни здесь в Неарите. Теперь же дома, он анализировал всё, как это делал на Земле, размышляя, как человек, а не как Акенар. Он во главу поиска врага поставил выгоду и скрытность.
Даймисир встал и заговорил вслух, не обращая ни на кого внимания:
– Кому выгодна наша смерть? Это же не первая попытка! Что может заинтересовать этого врага? Ответ один – власть! Но кто? Кто в Неарите устранён от власти? Люди! Именно в этом и неувязка.
– Почему? – удивился арах.
– Потому что королевства людей есть только на Северной Чаше, на Южной Звезде, на Севере есть пара графств, но скоро исчезнут, или их дорги подомнут, потому что эти люди всё время воюют между собой. Кстати, и между людскими королевствами на Северной Чаше идут нескончаемые войны и дипломатические интриги.
– А почему? – пискнула Кирара.
– Не интересовался, – отстранённо проговорил Даймисир.
– Кстати, а где кроме Неарита живут люди? – Кирара потерла лоб.
– В Неарите людей очень немного, я же говорил! Они в основном живут на Севере Южной Звезды с доргами. Они хотят жить с себе подобными, но многие из людей бывали в Неарите и получали образование в университетах страны и, следовательно, знают обо всём, в том числе и о действии имён оберегов. – Даймисир, сощурился. – О! Оберегов! Проклятье! Винтор!
– Я понял! Он не мог остаться незаметным здесь без нас, – проворчал тренер.
– Вы чего?! – Кирара была в бешенстве оттого, что не поняла.
– Ты что тупишь?! – возмутился Урт. – Он был с нами на корабле!
– Так, Урюк (ну привык он к этому имени), – Даймисир сощурился, размышляя. – Садись и, чтобы мне за полчаса была готова полная трактовка имён здесь и на Земле. Ищи связи! Кто-то на Земле взял имя в соответствии с генотипом.
– Ты что, спятил? Где мне комп-то взять?
– Не морочь мне голову! У тебя все карманы флэшками забиты. Я помню, как ты говорил ещё на Земле, что собирал всё про имена.
– А куда я флэшку воткну? В задницу?
Кирара покачала головой и уколола Урта:
– Ты маг, или почему? Разуй глаза, крот! У тебя полно паутины.
Наследник растерянно похлопал себя по карманам, и через несколько минут с маниакальным блеском в глазах, используя паутину, подсоединял флэшки к магической доске. Драгоценные камни на доске начали искриться, запахло озоном.
– А почему ты сразу отмёл всех других? – пророкотал Винтор. – Я что-то не заметил среди экипажа людей.
– Может гены людей мутят голову? – осторожно высказал предположение арах. – Им нужна власть, но они слабые маги. Может кто-то из местных?
Даймисир поджал губы.
– Не у нас! Им пришлось бы выстоять очередь к трону! Наш род имеет много ветвей и многие из потенциальных наследников маги. Все мои двоюродные, троюродные и так далее дядьки – маги, – Кирара смешалась и покраснела, не решившись сказать вслух опасения о его родичах. Даймисир, увидев это, поспешил пояснить. – Род Малемнивиров даже на Корнуиле был королевским. Для нас честь превыше всего! Кроме того, из нашего рода никого не тянет быть королём, своих забот выше крыши!
Винтор прокашлялся.
– Переворот? Кто-то его задумал из других королевств? Надо бы наших осведомителей поспрашивать!
– Незачем, потому что сомнительно. Ему придётся всё кровью залить. Да и не получится, оркены не позволят, – возразил Даймисир.
Однако это предположение заставило его подумать о Кираре. Кто она? Он не сомневался в её порядочности – хорошо узнал её на Земле. Однако её могли использовать, как пешку, но кто?
Даймисир внимательно рассматривал Кирару.
Итак, она не дроу, это сто процентов. Правда, о сексуальных приверженностях женщин-дроу ходили легенды. Только император Готарг из Срединной империи на Северной Чаше смог ограничить их матриархат, когда на собрании семей заявил, что дроу пойдут на межрасовые скрещивания, чтобы уменьшить власть жриц-дроу. После этого в его империи, возникло некое равенство полов. Может она оттуда, но тогда, как она попала в Лиорн? Они ведь даже там ничего не знали о её происхождении!
Он быстро взглянул на брата, и Урт сразу насторожился. Дим что-то хотел, но что? Акенар кивнул головой в сторону Кирары.
Рыжий опешил, а ведь его брат прав! Единственно чужими среди них была «сладкая парочка»: дядя с ненавидящей его племянницей. Даймисир, мурлыкая под нос, посмотрел на Ферга, и арах, подчиняясь властному ментальному сигналу «За мной!», прощёлкал:
– Мы с акенаром пойдём на балкон, а вы тут подумайте.
Кирара рассердилась.
– Между прочим, Ферг, ты мой друг!
– Ты что ревнуешь? – удивился Даймисир. – Не можешь забыть его поцелуя?
– Трепанг!
В результате они ушли, а Винтор, сунул ей пару листов в руки, приказав:
– Пиши и ты своих недоброжелателей.
Запыхтев от досады (а что поделаешь, сама же предложила?!), Кирара принялась ваять список живых врагов, поставив на первое место ненавистного дядю.
На балконе Даймисир неслышно, одними губами спросил:
– Я хочу знать всё о ней.
Арах, не хуже Кирары, запыхтел, но заговорил, используя азбуку мореходов, махая лапой с определённой частотой.
– Великая узнала, кто она. В ней только четверть крови дроу.
– Что ты мне голову морочишь? – беззвучно возмутился Даймисир.
Арах раздражённо отмахнулся.
– Она ничего о себе не знает! Её подбросили на воспитание в семью дроу за большие деньги. Эту сделку совершил глава её семьи. Приёмные родители думали, что проявится её сущность, но они не знали, что она проявляется только… – Ферг раздражённо замолчал.
– Какая сущность? Ничего не понимаю! – признался Даймисир. – Слушай, давай рассказывай мне всё подробно.
– Кирара на четверть дорг. Она квартеронка: дорг, оркенка, дроу и человек, – Ферг всеми глазами уставился на Даймисира, но тот только озадаченно моргал. Арах рассердился на его недогадливость. – Даймисир, ну что ты тормозишь?! Это её прокляли, а все остальные просто попали под руку!
– То есть, кто-то был готов на всё, уничтожая её? Это за что же её так ненавидят?! – Дайм изо всех сил старался сохранить невозмутимость.
– Она из королевского дома, и ничего не знает об этом. Но… – арах вздохнул. – Кто-то здесь знает об этом. Меня предупредила Великая, что на неё охота.
– Откуда знаешь про проклятье?
Ферг несколько минут мялся, но потом признался:
– На Земле от доргов узнал. Они были удивлены, что на ней проклятье такой мощи, что даже в коконе времени сохранилось. Они своими методами выяснили это.
Чего-чего, но этого Даймисир не ожидал. Какое-то время Акенар тупо рассматривал цветочки, пока в голове бешеная кутерьма разложилась на полочки, и он оскалился:
– Дорги есть на Земле? Им нужен Неарит?
– Глупости! Они наши естественные союзники! Просто о них из людей никто и ничего не знает. Кстати, многие из них не знают, откуда они на Земле. Хотя дорг, который со мной говорил, утверждал, что на Земле есть место, где знают, как дорги попали на Землю. Называется Выныгра. Это королевство, о котором никто из людей не знает.
– Как ты с ними познакомился?
Арах фыркнул.
– Мог и сам догадаться. Кирьян – дорг, и он догадался, кто я.
– Это он помог тебе встретить Кирару?
– Да, он себя называет истинным охотником. Что это значит, и на кого они охотятся, я не знаю? Он сразу понял, кто такие фитхи, и помогал людям уничтожать их носителей, но не они объект охоты доргов.
– Тот, кто напал на меня, был носителем? – догадался Даймисир. – Почему же фитхи начали охоту? Ведь не только на меня, но и на Кирару. Помнишь двойника Генки Либина?
– А может они искали инициатор? – предположил арах.
– Как этот инициатор вообще всплыл? – Даймисир сердито поджал губы. – Почему так вовремя?
– Случайность! Геннадий, когда обхаживал жрицу, понял, что она очень юная и мечтает о романтике.
– Да уж! Это он умеет, – прошипел от ревности Даймисир.
Несколько минут, он стоял зло сопя, потому что тот кабачок трахался с его крошкой, а он только облизывался. Ферг озадаченно уставился на акенара, почувствовав идущего от того волну гнева.
– Мне продолжать? – Даймисир кивнул, и арах замахал лапами, рассказывая. – Генка наврал ей, что мечтал быть моряков и мечтал странствовать. Что мечтает найти неизвестные острова. Кирара обалдела, а тот в доказательство на её глазах купил в антикварном старинную подзорную трубу. Ну, кто знал, что это и есть легендарный инициатор?
– Столько случайных совпадений! А что тебе ещё сообщили дорги?
Ферг развёл лапами.
– Ничего, но я и не спрашивал, они же союзники арахов. Я знаю, что дорги не любят расспросов. Не сомневайся в моих словах! Я служитель Храма Сизых Чертогов. Дорги периодически присылают в Храм послов с континента Северная Чаша. У нас же Союз! Они не воинственны, но всё-таки, сам понимаешь, хищники.
– Я знаю, кто такие дорги! – проворчал Даймисир.
– А ты знаешь, что у них были и есть свои порталы на Землю? Кирьян рассказал, что все, кого на Земле называют экстрасенсами, несут гены доргов.
– Эта информация нам ничего не даёт! – сердито фыркнул Даймисир.
Арах какое-то время задумчиво щёлкал, потом тронул Акенара лапой.
– Я мало что знаю, но вот ещё кое-что! Среди послов-доргов с Северной Чаши были Хранители Знаний, попросившие Кса-Анх воспитать Кирару самой могучей из жриц, – на лице Акенара возникло сомнение, арах заторопился. – Зря ты не веришь! Она самая сильная Жрица Храма Сизых Чертогов, и даже прошла посвящение болью. Пять ступеней. Ужас! Это непереносимо! Обычно рядовые жрицы проходят три.
– Зачем?! – потрясённо спросил Даймисир, знающий, как проходят посвящения в Храме.
– Не знаю! Я ведь самец, и Мать меня не посвящала в свои планы!
Даймисир заглянул в комнату, там Кирара сравнивала списки недоброжелателей между собой и переругивалась с могучим Винтором. Он знал, что у Винтора были предки из доргов, поэтому он так легко оборачивался, и теперь та нежность, с которой он общался с Крошкой, говорила, что тот взял девчонку под своё крыло.
– Неужели всё, что мы перенесли, было результатом охоты на неё? – Арах чисто по-человечески развёл переднюю пару лап в недоумении. Даймисир скользнул в комнату и поднял подбородок Кирары. – Ну-ка, расскажи, что ты любишь?
Всё что угодно ожидала она, но не этого.
– Это, в каком смысле?
– В смысле, кушать. Ты пойми, у нас дроу мало, а ты вроде, как моя гостья! Ведь ты живёшь у меня в покоях, – Даймисир ощупывал её глазами. – Должен же я позаботится о тебе! Возможно, в Храме были какие-то особые диеты.
– Упс! – Кирара почесала в затылке. – Мясо и рыбу люблю. Только мне нравится тушёное. Жаренное и варёное не люблю. Клубнику люблю, пироги люблю, но мне нельзя – толстеть начну.
– А ты хоть раз толстела?
– Слушай, ты что, привязался? Я всеядная.
– А тебе не хочется крови? – Даймисир усмехнулся от того, как Кирара раскрыла рот и вытаращила глаза. Он пояснил. – В смысле попить? Ты кровь хоть раз пила?
И тут Кирару накрыло. Все бои на арене крови она вспомнила, как вчера. Её злость, её ярость и желание глотнуть крови врага. Она глотнула воздух и хрипло призналась:
– А я глотала… На Арене. Не буквально, а облизывала когти.
– Не понял!
– Ну, такие короткие ножи.
Из одного из кресел раздался вопль:
– Oфuгeть!
– Ладно, пока свободна, – и Акенар подошёл к брату. – Только прекрати вопить! Что ты нашёл?
– Все наши имена, ну тех, кто выжил, звучат так «Благородная кровь отвечает за всё». Я имею в виду, что эта группа имён носит такое название.
– Ну и что?
– А то, что и дорги – также считают себя благородной кровью.
– Неужели? – Даймисир хмыкнул и улыбнулся.
Урт пристально уставился на него.
– Дим, ты ведь это знал? Знал и молчал. Скажи, ты знаешь всех во дворце у кого есть кровь доргов?
Акенар нахмурился, но не ответил.
– Доргов? – Кирара была встревожена. – Это поэтому ты спрашивал, не люблю ли я пить кровь?
– Вопрос в количестве, – Даймисир насмешливо взглянул в их вытянутые лица. – Не тряситесь, вы не вампиры!
– Знаю я! – пробормотал Урт и уставился на брата, одновременно сдерживая Кирару, порывавшуюся, приступить к вопросам. Он был убежден что Дим знает много больше, но не хочет почему-то рассказывать, поэтому решил сам кое-что рассказать. – Дим, я после фильма «Сумерки» решил почитать всё, что есть про вампиров. Оказывается, на Земле была куча разных вампиров, и у всех народов свои. Я думал, что они только в Румынии. Дракула и всё такое прочее, а их море! Представь, что многие из них не имели никакого отношения к ожившим мертвецам, понимаешь? Почти все вампиры Земли живые! В смысле, они живые и размножаются! Во время Средневековья кто-то очень постарался, чтобы создать легенду о вампирах-упырях.
Чтобы Урт не истязал его вопросами, Акенар решил кое-что рассказать.
– Не вопи! У доргов были отсюда порталы на Землю, но это неважно. Надо разобраться с врагом здесь, и опять под ударом Кирара.
– Я?! Потому, что я ваш охранник? – Кирара была в недоумении.
– Нет! Потому что, прокляли тебя, а нас рикошетом задело, – резко ответил Акенар.
– Oфuгeть! – Урт потёр ладошками. – А ведь тот не ожидал, что, проклиная тебя, он разделит проклятье на всех в корабле. В результате проклятье заставило нас окуклиться и принять максимально удобную форму для выживания на Земле – форму ребёнка.
– Значит Ферг прав! – просипела потрясённая Кирара. – Действие проклятья не прекратилось!
Урт угрюмо переглянулся с Винтором и пробормотал:
– Если мы не найдём того, кто это сделал, то можно ожидать чего угодно. Мы даже не знаем его цель.
Могучий эльф потрепал по патлам наследного принца.
– Молодец! Думаю, что именно это мы узнаем в последнюю очередь. Хотя это всегда так бывает. Это только в фильмах при следствии ищут мотивы. В жизни, когда нашли разные улики и вычислили подозреваемых, тут-то всё становится понятным!
Продолжение следует…
Предыдущая часть:
Подборка всех глав: