- Валера, мне нужно срочно уехать. – заявила Женя жениху.
- Что случилось? Куда? – удивился Волков, он на такое не рассчитывал.
Какие могут быть сейчас поездки? Им нужно готовиться к свадьбе. Он планировал, что все будет по высшему разряду, хотел, чтобы этот праздник стал для Жени по-настоящему волшебным. В подготовке торжества ее участие необходимо, а она собралась куда-то ехать.
- Мне нужно срочно ехать домой. Лена заболела.
- А что с ней?
- Я толком ничего не знаю. Знаю только, что ей на следующей неделе нужно ложиться в больницу. Я побуду с детьми. Валер, я должна ехать. Я чувствую, что я там сейчас нужна.
- А как же наша свадьба?
- Ты, что, не понимаешь, что они мои практически единственные родственники? Лена не бросила меня, когда мамы не стало, настояла на том, чтобы я закончила учебу, приютила нас у себя, когда нам пришлось продать квартиру. Я ей многим обязана. Я очень люблю их, в конце концов. Неужели нужно объяснять такие элементарные вещи?
- Жень, успокойся. Ничего не нужно объяснять. Сыграем свадьбу, когда ты будешь к этому готова. Тебе заказать билет?
- Да, пожалуйста.
- Ну чего ты так трясешься? Я уверен, все будет хорошо. Мы сделаем все возможное для того, чтобы твоя Лена поправилась. Если хочешь, я с тобой поеду.
- Нет, не нужно. Я поеду сама. Я просто очень переживаю. Никогда не видела, чтобы Лена болела или на что-то жаловалась. В последний мой приезд она выглядела какой-то уставшей, но я даже не предала этому никакого значения. Подумала, что она просто замоталась…
- Не волнуйся. Если будет нужно, мы найдем лучших врачей, перевезем ее в самую современную клинику, да хоть на другой край света, но она обязательно поправится. Я тебе обещаю, что сделаю для этого все возможное.
- Спасибо. – тихо сказала Женя и крепко его обняла.
Сейчас для нее очень важна была его поддержка. Он понял, не стал настаивать на том, чтобы она осталась, не препятствовал ее поездке, а, наоборот, пытался хоть как-то ее подбодрить. Он тут же купил Жене билет на поезд.
Следующим вечером Женя уже стояла у Лениного дома. Она боялась позвонить в дверь и увидеть Лену слабой и больной. Почему-то она так себе ее сейчас представляла. Ей было очень страшно. Свет в квартире горел, значит, ее там ждут.
Она стояла перед дверью и прислушивалась. В квартире было тихо. Она постучала, и практически сразу ей открыла сама Лена. Выглядела она хорошо, так сразу и не скажешь, что она чем-то серьезным больна. Бледная, но для нее это вполне нормально. По крайней мере, привычно глазу. Это Женю обнадежило. Может быть не все так плохо, как она себе уже успела накрутить и представить?
- Здравствуй. – сразу прошла Женя в квартиру и обняла тетю.
- Здравствуй, Женечка. Совсем не обязательно было приезжать. Тебе, наверное, пришлось из-за нас все свои дела бросить?
- Чтобы я этого больше не слышала. Здесь все мои самые важные дела. А где дети? Спят уже?
- Спят. Устают сейчас в школе, большая нагрузка. Режим. Проходи на кухню, я тебя ужином накормлю. – с улыбкой ответила Лена.
- Я только умоюсь. – ответила Женя и еще раз ее обняла, она так соскучилась, жаль, что пришлось встретиться при таких обстоятельствах.
Когда она пришла на кухню, Лена уже накрыла на стол. Почуяв аромат домашней еды, Женя расплылась в улыбке. Здесь она чувствует себя, как дома.
- Рассказывай. – скомандовала Женя, усевшись за стол и внимательно посмотрев на тетю, пытаясь понять, чем она больна.
- Особо-то рассказывать нечего пока. Прихватило недавно прямо на работе, коллеги вызвали скорую. Что-то с сердцем. Мне ничего конкретного сказать не могут. Буду обследоваться.
- Сердце? – с ужасом произнесла Женя, ведь именно об болезни сердца не стало ее мамы.
- Жень, да не переживай ты так. Все будет со мной хорошо. Я нормально себя чувствую.
- Ну, да. Мама точно так же говорила. – возразила Женя.
- Говорила. Врач настаивает на том, чтобы я прошла полное обследование, которое лучше сделать в стационаре. Я не стала сопротивляться. В понедельник пойду сдаваться.
- Вот и правильно. И делай все, что скажет врач. Лен, а может быть тебе лучше со мной поехать? Там и больницы посовременнее, врачи, наверное, получше. Валера сказал, что, если будет необходимо, он отправит тебя, хоть на край света, лишь бы ты поскорее поправилась.
- Да не нужно ничего этого. У нас прекрасные кардиологи, да и оборудование, я думаю, не хуже. Если скажут, то тогда и будем что-то решать. А пока здесь буду лечиться.
- Ну, как знаешь. Ты, главное, не переживай. Я пробуду здесь, сколько будет нужно. До тех пор, пока ты не поправишься.
- А свадьба? Я, все-таки, до сих пор еще в шоке, что ты с Волковым.
- Свадьбу можно сыграть, когда угодно. Ты не думай об этом. А Валера… Я даже не знаю, как это объяснить… Меня как-то отпустило. Я просто влюбилась. Он оказался очень хорошим. Он меня любит, я это точно знаю.
- Это же хорошо. Я очень за тебя переживала, когда ты была помешана на своей этой мести. Лучше уж любовь, чем ненависть. – усмехнулась Лена.
- Я теперь тоже так считаю. – улыбнулась Женя.
- Мне очень приятно, что ты бросила все свои дела и приехала. Спасибо тебе. Мне так, и правда, будет гораздо спокойнее.
- Разве могло быть иначе? Ты бы на моем месте сделала точно так же. Главное, чтобы ты поправилась. А мы для этого сделаем все возможное.
- Хорошо. – улыбнулась Лена.
- А дети-то что об этом знают? Чтобы мне невзначай не взболтнуть лишнего.
- Да все они знают. Взрослые уже. Знают, что буду обследование проходить. Но о твоем приезде я не говорила. Вот утром им будет сюрприз!
- Здорово!
Женя поужинала и легла спать с Леной, чтобы не разбудить Еву. Они еще какое-то время тихонько разговаривали. Женю очень взволновало то, что у Лены, как и у ее мамы, возникли проблемы с сердцем, при чем, в практически таком же возрасте.
Это ее настораживало и волновало, хоть Лена и пыталась ее успокоить и внушить ей то, что все будет в порядке. Женя хоть и соглашалась с тем, что Лене лучше обследоваться здесь, все же думала о том, что лучше бы было отвезти тетю в какую-нибудь специализированную клинику.
Завтра она собиралась поговорить по этому поводу с женихом. Пусть он заранее узнает, куда им будет лучше обратиться и с кем проконсультироваться. Если есть такая возможность, почему бы этого не сделать, тем более, когда на кону стоит жизнь родного человека?
Здесь уж не до капризов и не до стеснения. Нужно использовать все возможности. И Женя собиралась это сделать. продолжение