Найти в Дзене
малинка

Выбор. Часть 1.

- Чего ты так вырядилась? На что рассчитываешь? Он все равно будет мой! – говорила девица, глядя в огромное зеркало на девушку, стоявшую рядом. - Ты о чем? – спросила Женя, не понимая, о чем та говорит. - Лев Борисович мой. Поняла? И не вздумай даже приблизиться! – угрожающе говорила девица, одновременно поправляя макияж. - Ты, похоже, перебрала. – усмехнулась Женя. - Да пошла ты! – ответила девица и вышла из дамской комнаты ресторана, в котором сегодня отмечался Новогодний корпоратив банка, в котором они обе работали. Евгения еще какое-то время стояла перед зеркалом и разглядывала себя. Совсем не удивительно, что коллега увидела сегодня в ней соперницу. Выглядит она потрясающе. Чего только стоит ее красное облегающее платье, подчеркивающее идеальную фигуру. Когда она вышла в зал, девица уже крутилась возле Льва Борисовича, вела себя вызывающе. Высокий мужчина, с белоснежной улыбкой и правильными чертами лица с удивлением смотрел на девушку, но, почему-то, подыгрывал ей. Женя смотрела

- Чего ты так вырядилась? На что рассчитываешь? Он все равно будет мой! – говорила девица, глядя в огромное зеркало на девушку, стоявшую рядом.

- Ты о чем? – спросила Женя, не понимая, о чем та говорит.

- Лев Борисович мой. Поняла? И не вздумай даже приблизиться! – угрожающе говорила девица, одновременно поправляя макияж.

- Ты, похоже, перебрала. – усмехнулась Женя.

- Да пошла ты! – ответила девица и вышла из дамской комнаты ресторана, в котором сегодня отмечался Новогодний корпоратив банка, в котором они обе работали.

Евгения еще какое-то время стояла перед зеркалом и разглядывала себя. Совсем не удивительно, что коллега увидела сегодня в ней соперницу. Выглядит она потрясающе. Чего только стоит ее красное облегающее платье, подчеркивающее идеальную фигуру.

Когда она вышла в зал, девица уже крутилась возле Льва Борисовича, вела себя вызывающе. Высокий мужчина, с белоснежной улыбкой и правильными чертами лица с удивлением смотрел на девушку, но, почему-то, подыгрывал ей.

Женя смотрела на эту картину, стараясь не показывать никаких эмоций. Вокруг веселились люди, но ей было совсем не до веселья. Она была сосредоточена на своем.

- Вот, дурочка! – оторвала Женю от ее мыслей Татьяна Павловна, женщина немного за сорок, которая тоже работала в их офисе.

- Что? – даже вздрогнула Женя от неожиданности, она думала, что здесь, в закутке, ее никто не видит.

- Я говорю, очень глупо. Она, буквально, подписывает сейчас себе заявление на увольнение. Каждый раз одно и то же. Жаль, у нее были перспективы. – улыбаясь, ответила Татьяна.

- Думаете?

- Конечно. Ты что, не в курсе, кто он?

- Управляющий.

- И не только. Вообще-то, он зять владельца банка. Я думала, что все в курсе. А его жена, она очень ревнивая. Как только она кого-то заподозрит в том, что кто-то покушается на ее мужа, бедняжку тут же ждет увольнение. А она об этом обязательно узнает. При чем, сегодня же.

- Ничего себе. – сделала Женя удивленный вид, хотя она, конечно же, об этом прекрасно знала, на место такой вот очередной влюбленной дурочки ее и взяли.

- А ты как хотела? Деньги и власть творят чудеса. Посмотрела бы я на нее, если бы она была обыкновенной девчонкой. Такой бы на нее, вряд ли бы посмотрел. – усмехаясь, говорила Татьяна.

- Вы имеете ввиду его жену? А какая она? Я, почему-то, ни разу ее не видела.

- И не мудрено. Она в банке не появляется. Зачем ей это? У нее есть дела поважнее. Салоны красоты, магазины. Эх, мне бы хоть недельку так пожить. – рассмеялась Татьяна.

- Ну, наверное, что-то в ней есть, раз Лев Борисович женился на ней.

- Есть, конечно. Папа. Лев сразу взлетел, как стал его зятем, а ведь пришел сюда простым специалистом лет пять или шесть назад. Не помню уже точно.

- Он сам по себе неплохой специалист, насколько я успела понять.

- Конечно, неплохой. И ты неплохой, и я. Однако, нам с тобой таких высот никогда не добиться. Потому что у папочки нет сыночка. Поэтому, тебе максимум, что светит – это должность руководителя кредитного отдела, и то, в очень далекой перспективе, а я так и останусь навечно в приемной сидеть, да бдеть за тем, чтобы бумага в принтере никогда не заканчивалась. Ой, что-то я разговорилась. Похоже, и мне тоже хватит. А то еще не хватало до караоке докатиться.

- Почему бы и нет?

- Я пожалею Ваши уши. Правда, давай, все это, между нами. Я не могу эту работу потерять. У меня двое детей и муж в вечном поиске. Так что, я ничего не говорила про Инну Валерьевну.

- Само собой.

- Кстати, с днем рождения тебя предстоящим. Думаю, в этом году уже не увидимся. Ты ведь завтра не работаешь? Что-то поздно в этом году корпоратив. Аж двадцать девятого. Лучше бы все эти деньги на премии потратили, чем на все это.

- Согласна. А откуда Вы про день рождения знаете? – удивилась Женя.

- Запомни. Я все знаю, тем более, я здесь уже сто лет работаю, и мы скидывались на подарок. У нас до сих пор так принято. Так что, после праздников получишь подарок. Отмечать будешь?

- Нет. Я буду в поезде.

- А я свои тридцать отмечала очень весело. Приятно вспомнить.

- Я взяла несколько отгулов, приеду уже после нового года, родных съезжу навестить. Как Вы думаете, уже можно отсюда слинять, или еще рано?

- Думаю, еще придется потерпеть. Снова про самое главное забыли. Должны грамоты вручать. Не зря же я их столько времени распечатывала. Но, похоже, всем уже не до этого.

- Это точно. – улыбаясь, ответила Женя.

- За мной муж приедет. Если хочешь, мы тебя подвезем. На такси сэкономишь.

- Спасибо. Это было бы очень кстати.

- Договорились. – ответила Татьяна и пошла напоминать руководителю о грамотах, которые хотели вручить в самом начале, но, почему-то об этом забыли.

Женя не любила таких шумных сборищ, но всех сотрудников обязали быть здесь сегодня для, так сказать, поддержания корпоративного духа. Ей хотелось поскорее вернуться домой и начать собирать вещи.

Утром у нее поезд, который помчит ее в родной город. Туда, где она родилась и выросла. Спокойный, тихий и уютный городок, такой родной, такой любимый. Женя по нему очень скучала и не могла никак привыкнуть к суете и шуму мегаполиса, хоть жила здесь уже больше двух лет.

Примерно полгода она работала в этом банке. Ей принципиально важно было попасть именно сюда, она долго к этому шла. И вот, она на ступеньку ближе к своей цели, о которой пока еще никто даже и не догадывался.

Наконец-то корпоратив стал приближаться к своему завершению. По крайней мере, можно было ускользнуть незамеченной. Татьяна подала Жене знак, что за ней приехал супруг. Евгения с облегчением поторопилась к выходу.

- Спасибо большое, что подвезли. – поблагодарила Женя Таню и ее мужа, когда они подъехали к ее дому.

- Не за что. Еще раз с днем рождения! Он уже наступил. И с Новым годом! До встречи! – сказала Татьяна на прощание и, не дождавшись ответа, захлопнула дверцу автомобиля, и они уехали.

Женя по лестнице поднялась на третий этаж и тихонько открыла дверь, чтобы не разбудить соседей. В квартире она снимала одну комнату, самую маленькую. Но это ее вполне устраивало. Она закрыла дверь на ключ, сняла с себя платье и глубоко вздохнула, глядя в зеркало.

Потом Женя подошла к окну, взяла дротик, лежавший на подоконнике, повернулась к двери и бросила его в цель, которая там висела. Точно в лоб. Прямое попадание. На фото, которое было приделано к цели, была изображена девушка.

Это была Инна, та самая жена Льва Борисовича и дочка владельца банка, в котором Евгения теперь работала. Женя довольно посмотрела на ее лицо, улыбнулась и легла спать, слишком устала сегодня. Утром ей предстояло собрать вещи и отправиться на вокзал. продолжение