Найти в Дзене

Теперь из Долиной делают жертву: «Лариса, не сдавайся, держись до последнего»

История с Ларисой Долиной закрутилась так лихо, что впору снимать сериал. 25 декабря Мосгорсуд должен рассмотреть вопрос о её выселении из квартиры… и вот уже заголовки рисуют почти рождественскую драму: народная артистка рискует встретить Новый год «на улице». Правда, оговорка мелким шрифтом: «улица» у Долиной какая-то специфическая - с подмосковными особняками, несколькими квартирами в Москве и недвижимостью за границей. Но драматургия есть драматургия, детали ей только мешают. Что сейчас творится в душе 70-летней артистки, доподлинно никто не знает, но инсайдеры, как водится, всё знают лучше всех: сообщают об истерике после решения Верховного суда. Говорят, Долина собиралась снова идти к Малахову, снова объяснять, снова рассказывать, как всё вернёт и кто во всём виноват. Но теперь, видимо, не до телекамер - впереди перспектива освобождать «незаконно занимаемое жильё», а если что - помогут уже приставы. Общество отреагировало предсказуемо. Многие сказали: «Ну, наконец-то». Другие

История с Ларисой Долиной закрутилась так лихо, что впору снимать сериал.

25 декабря Мосгорсуд должен рассмотреть вопрос о её выселении из квартиры… и вот уже заголовки рисуют почти рождественскую драму: народная артистка рискует встретить Новый год «на улице».

Правда, оговорка мелким шрифтом: «улица» у Долиной какая-то специфическая - с подмосковными особняками, несколькими квартирами в Москве и недвижимостью за границей. Но драматургия есть драматургия, детали ей только мешают.

Что сейчас творится в душе 70-летней артистки, доподлинно никто не знает, но инсайдеры, как водится, всё знают лучше всех: сообщают об истерике после решения Верховного суда.

Говорят, Долина собиралась снова идти к Малахову, снова объяснять, снова рассказывать, как всё вернёт и кто во всём виноват. Но теперь, видимо, не до телекамер - впереди перспектива освобождать «незаконно занимаемое жильё», а если что - помогут уже приставы.

Общество отреагировало предсказуемо. Многие сказали:

«Ну, наконец-то».

Другие - внезапно расчувствовались.

«Вы столько лет были с нами своим голосом, песнями, силой характера. Для меня вы – достойная женщина, которая прошла через многое и всегда находила выход из ситуации. Очень хочется верить, что и сейчас у вас найдутся силы пережить это, выстоять и не сломаться, как бы ни было трудно».

Нашлись и «звёздные» комментаторы.

-2

Иосиф Пригожин («внезапно» переобувшись) выступил в роли строгого реалиста: закон один для всех, неприкасаемых нет, Верховный суд - не кружок по интересам.

«Каждый человек может оказаться в беде. Но я считаю, что не надо было доводить до суда. Не знаю, как сложится ее дальнейшая карьера. В данном случае победило правосудие. Артист, спортсмен, политик – никто не должен быть неприкосновенным. Оспаривать решение Верховного суда смешно и глупо, вердикт является справедливым. Люди должны понимать, что никаких междусобойчиков нет».

Филипп Киркоров, напротив, напомнил, что он человек широкой души и большого дома, двери которого «всегда открыты».

-3

Хотя тут же поп-король уточнил, что переживать особо не о чем - уж где-где, а под берёзкой Долина сидеть не будет.

Коллаж автора
Коллаж автора

Юрий Антонов и вовсе отрезал: «Моё - это моё», добавив, что у артистки достаточно жилплощади и без его гостеприимства.

👉 Для справки: по данным из открытых источников, в собственности Ларисы Долиной две квартиры в Латвии, три квартиры в Москве (в районах Лефортово, Строгино и на Якиманке). А ещё примерно в 40 км от МКАД, в поселке Славино, расположен её четырехэтажный коттедж площадью около 660 м². На участке находится дом поменьше, где живут её дочь Ангелина и внучка Александра. Информация об этом особняке стала публичной после выяснения, что Долина не платила за него налоги на протяжении многих лет.

Но настоящий эмоциональный козырь в этой истории - конечно, внучка. Тут на сцену вышла психолог Елена и строго потребовала прекратить травлю Ларисы Долиной и её семьи.

Аргумент железный: 14-летняя Александра, по её словам, страдает, переживает, над ней смеются в школе, и вообще - детская психика не должна становиться заложником судебных разбирательств бабушки. Рассуждения проникновенные, почти слёзные: публичный скандал, токсичная среда, психологическая травма на годы вперёд.

Правда, в этих рассуждениях почему-то не нашлось места детям тех семей, которые остались без жилья по «схеме Долиной». Их психика, видимо, менее хрупкая или просто не так медийно интересная.

Но акцент сделан, и сделан грамотно: пожалейте ребёнка, а значит - автоматически пожалейте и бабушку.

Плакат перед зданием Верховного суда. Фото из открытых источников
Плакат перед зданием Верховного суда. Фото из открытых источников

Тем более что сама Долина не раз рассказывала, какая у неё внучка талантливая, творческая, учится в особой школе, играет, поёт, ходит по музеям и спектаклям. Картина почти пасторальная. И тут - злые суды, формальные адвокаты и сухие слова о прописке, которые портят всю идиллию. Хотя в суде, к слову, выяснилось, что у артистки есть и дом, и другие квартиры, а родственники вообще-то уже давно съехали и заходят «в гости».

Лариса Долина и её внучка Александра. Фото из открытых источников
Лариса Долина и её внучка Александра. Фото из открытых источников

В итоге дело, которое «не стоило и выеденного яйца», тянулось полтора года и завершилось довольно буднично: сорок минут - и решение принято. Квартира остаётся Лурье, прежние решения отменены, справедливость, как считают многие, восторжествовала. К большому разочарованию Ларисы Александровны.