На днях подводила личные итоги года в контексте оффлайн-мероприятий. Год выдался очень насыщенным и показательным - и как для отельера, и как для человека, который неожиданно для себя получил статус «блогера» и «СМИ» просто за ведение этого канала 😊 Сначала даже внутренне сопротивлялась: я же отельер-практик, мой фокус - это стратегия продаж и операционные процессы. Но, приняв новые реальности и тенденции, подумала: а почему бы и да?) Ведь, блогеры себя стали величать экспертами гостиничной индустрии 🫠 Захотелось поделиться опытом «по ту сторону сцены». В этом году мне посчастливилось выступить на трёх масштабных выставках: MITT, ПИР и Ruviera. И впечатления оказались очень разными, даже контрастными. Дорогие организаторы, для нас, спикеров (позволю говорить и за коллег), ваша обратная связь после события - это не просто знак вежливости, а важный профессиональный и честный фидбэк. К каждому из выступлений я начинаю готовиться минимум за 2 месяца, каждая программа - новая, особенна