Сегодня в обзоре именно такой автодом, потому как нам в России нужны практичные и универсальные вещи. Из многообразия автомобилей мы выбираем вариант, который будет хорош и на каждый день и на отпуск. Слишком уж дорогая нынче покупка, чтобы ограничить сферу применения машины поездками на работу и по семейным вопросам. Проходимость, вместительность, комфорт, современная комплектация, безопасность... все должно быть!
Большие классические автодома не подходят для решения повседневных задач, поэтому появился тренд на покупку универсальных моделей, которые подходят и на каждый день и для путешествий.
Сегодня мы познакомимся поближе с вариантом автодома на четверых путешественников со всеми удобствами внутри, узнаем о комфорте, комплектации и базовом автомобиле. Это "живой" вариант автодома, который доступен для покупки, поэтому будет и актуальная цена на момент публикации.
Автодом YUCON 54B на базе Fiat Ducato
Этот автодом не "со свистом", но помещается на стандартное парковочное место. Камера заднего вида и ассистент парковки вам в помощь. Экономичный дизельный двигатель радует небольшим расходом и хорошей динамикой в связке с 9-ступенчатым автоматом. В городском цикле будет комфортно.
Размеры (мм): длина 5400, ширина 2200, высота 2850
Из внешних атрибутов автодома можно отметить наличие сбоку тента-маркизы, а на крыше - палатки с дополнительными спальными местами. На первом фото она в открытом положении для стоянки. Влезть наверх можно по лестнице.
Существуют варианты автодомов в фургонах еще ниже в высоту, но стоять в них в полный рост уже будет невозможно, поэтому здесь "вторая" крыша и высота внутри 190 см.
Автодом рассчитан на четверых путешественников. Кресла в кабине на стоянке поворачиваются к столу.
Кстати, удобные кресла о которых положительно отзываются многие владельцы. Сидения регулируются, есть подлокотники. В данном автомобиле практичные чехлы из кожзама в едином дизайне с салоном.
Машина отлично рулится. Поначалу может показаться, что подвеска жестковата, но стоит подгрузить машину вещами и пассажирами - все меняется в лучшую сторону. Все-таки это коммерческий автомобиль для перевозки грузов. Радиус разворота к сожалению не указан, но он вас точно удивит, благодаря короткой колесной базе. Минут через 15 езды по городу я понял, что этот автодом ничем не уступает по маневренности и динамике обычным автомобилям. Мягкий руль, отзывчивая АКПП, шикарный обзор, благодаря высокой посадке. Опция "спидлимит" поможет избежать превышений по городу и на трассе.
- Двигатель турбо-дизель 140 л.с.
- Максимальная масса 3500 кг
- Кондиционер - климат
- Год выпуска 2023
- Пробег 12585 км
Дополнительное оборудование:
- Розетка 230 В в кабине
- Отделка приборной панели
- Электрические наружные зеркала
- 10-дюймовая автомобильная магнитола DAB-GPS
- Управление на руле
- 90-литровый дизельный бак
- Цифровая приборная панель
- Система помощи при парковке
- Электрический стояночный тормоз
- Стандарт выбросов Euro 6D Final
- Бампер в цвет кабины
- Автоматический климат-контроль
- Кожаный руль и рычаг переключения передач
- Противотуманные фары
- Датчик дождя и бликов
- Система контроля давления в шинах
- Камера заднего вида
- Пакет безопасности
- Бесключевой доступ
- Москитная сетка
- Комбинированный дизельный обогреватель Truma Combi D
- Окрашенная выдвижная крыша
- Внешний душ с горячей и холодной водой
- Шторы на окнах в кабине
- Второй аккумулятор для дополнительного оборудования
- Тент-маркиза
- Солнечная панель 120 Вт
- Деревянный душевой поддон
- Компрессорный холодильник 85 л
- Открываемая крыша
Жилой модуль
Полагаю, далее комментарии излишни. Смотрите, пожалуйста, фотографии. Планировка классическая с кухней, туалетной комнатой посередине, основной кроватью сзади и двуспалкой на крыше. Холодильник компрессорный справа в кухонном модуле.
За распашными дверями сзади открывается доступ в багажное отделение. Половина кровати поднимается вверх и фиксируется для перевозки высоких грузов. Для перевозки велосипедов, конечно лучше установить внешнее крепление.
На крыше установлена солнечная панель
А тем, кто активно пользуется электроникой, для работы есть штатная розетка 220V.
Производитель жилого модуля
Компания Frankia строит в Германии широкий модельный ряд домов на колесах премиального класса, чаще всего это интегрированные и полуинтегрированные автодома. Yucon - линейка кастенвагенов в разных вариациях. Сейчас в наличии в Москве есть модель на базе Mercedes-Benz Sprinter 4х4, строго на двоих, можно приезжать и смотреть.
Цена и условия
Автодом в обзоре 2023 года выпуска, находится в Германии, зайдет под ключ в Москве за 7,6 млн рублей. Приедет за месяц на автовозе. Подписчикам наших ресурсов скидка 100 000 рублей.