Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 1-е послание Петра 2:9
По мере того, как приближается и приблизилось уже Царство Небесное - Царство Святой Руси - в людях духовных (светлых и темных) происходят серьезные перемены. Радикальным образом меняются вибрации как Неба, так и Земли, в людях раскрываются способности, которым раньше могли позавидовать великие старцы и чудотворцы. Грядет поколение Белого царя. И по этой причине многие люди сегодня видят себя Белым царем - или царицей.
Это все очень понятно, даже хорошо. Потому что мы все действительно меняемся в подобие Белого царя - как нового "стандарта" человеческого развития, поведения, способностей. Если вы следите за духовным прогрессом людей откликнувшихся на зов будущего, на зов Новой Земли, Святой Руси, то вы можете заметить, что тысячи и тысячи людей меняются самым удивительным образом. Каждое такое раскрытие в иные времена стоило бы если не царского престола, то, по крайней мере, яркого места в истории цивилизации.
Так оно и в наши дни, только на этот раз речь идет не об исключительном явлении, не о каком-то одном "супермене" ("супервумен"), но о новом витке духовного раскрытия необходимого для организации счастливой жизни в наступающем Царстве.
В своих давних публикациях Человек Желанный, Брат Неизвестный - Белый царь Руси в пророческом документе мартинистов и Сын Иеффая, или Наставление Белому царю я делился удивительным докуменом, письмом доктора Эммануэля Лаланда, близкого друга Филиппа Низье, мужа его возлюбленной дочери. Той самой, что отдала свою жизнь за царского наследника. Документ этот написан, адресован в будущее, в наше время и отображает внутренний рост грядущего государя - и его выростание в желанного человека, на которого указывает Бог.
Но документ этот адресован не только Белому царю, но и нам, людям доброй воли. Потому что с Белым царем - мы тоже цари от восхода солнечного. удивительным документом, составленным доктором Лаландом в качестве своего рода "памятки" Белому царю, а также всем людям доброй воли, которые желают быть на стороне Бога и Белого царя в последние времена.
Позвольте мне снова привести этот документ (полностью), потому что актуальность он не утратил, а наоборот наступает пик этой актуальности.
Напомню, что доктор Лаланд был непосредственным свидетелем, если не участником, событий в царской Семье в 1902-го году, был вхож в самый тесный круг царской семьи, был знаком с великими пророчествами о падении Руси и монархии, как и об их восстановлении спустя сто с лишним лет - при наследнике от Семени Царского, за которое добровольно отдала жизнь Жанна-Мари, его жена, дочь Филиппа Низье. Он не мог не знать о той жемчужине, что была тогда сокрыта, и которой предстояло в свое время воссиять над Русью. Он не мог говорить об этом - чтобы не сделать тщетной жертву его жены.
Но что-то он все-таки мог сказать и сказал - в своем письме, которое мы продолжаем сегодня с вами читать. Напомню, что текст этот использовался в качестве своего рода Устава, или Обещания, отображавшего идеалы "мартинистов" - или просто людей доброй воли, кем бы они ни были. Это то, что должно было, в понимании Лаланда, сплачивать людей в ожидании и приближении часа исполнения пророчества о Белом царе - человеке желанном, брате неизвестном. Это то, что должно было произойти со многими людьми. И чтобы помочь людям не потеряться в этом, не возомнить себя "единственным избранным", доктор Лаланд озаглавил этот документ "Всем людям доброй воли". Надеюсь речь идет о вас.
ВСЕМ ЛЮДЯМ ДОБРОЙ ВОЛИ
Марк Хейвен
Человек Желанный, Брат Неизвестный, ты, идущий к Фивам, в какой бы части нашей земли ты ни оказался, я думаю о тебе и обращаюсь к тебе. Я думаю о тебе и говорю тебе; в уединении приготовления ты изучил родной язык, и первобытные глаголы Древних тебе, как нам, светящиеся факелы, о неведомый путник, которого я люблю как брата.
Завтра ты будешь Могущественным Владыкой земного царства. Разве вчера ты не был рабом последней из рас, и не служил ли ты земным змеям? Сегодня, ученик Учителя, неуверенный в будущем, все еще робкий, ты взираешь на врата света. Может случиться так, что, просматривая в своей памяти шаги, предпринятые для того, чтобы добраться сюда, ты найдешь какую-то новую уверенность, какое-то учение для настоящего.
Когда ты пришел к нам, оставив нечестивый мир, ты был не более, чем воспоминанием о человеке, чье имя ты все еще носишь. Но все твои способности, все твои добродетели, все обещания, которые ты дал своим предкам, были преданы добровольному забвению там, где вы позволили им уснуть. Ты принадлежал к этой человеческой массе, зачатой грехом и для греха, из-за бессовестной несправедливости тех, кто тебя воспитал. То унылое плоское существование, которым является эта человеческая жизнь, которой ты целиком и полностью принадлежал.
Человек, который уже в утробе матери несет наследственные дефекты и тем самым несет на себе бремя мучительной судьбы, рождается раздавленным тяжестью этих «темных обязательств». Он рождается, получает молоко, внутренне уже зараженное этой гадостью, а внешне — тысячу неуклюжих обработок, которые деформируют его тело еще до того, как оно сформируется. Развратные концепции, ложные и испорченные языки атакуют все его способности и шпионят за ними с самого начала их развития, а затем заражают их.
Так испорченный телом и духом еще до вступление в самостоятельную жизнь, он попадает под обычное влияние тех, кто, окружая его с детства, распространяет наугад по этой земле беспорядочные и злые зародыши. Молодость и мужественность есть не что иное, как последовательное развитие всех этих зародышей. Психический режим, почти всегда противоречащий природе, продолжает толкать его против принципа его жизни.
Все больше и больше отклоняясь от своего поведения, жадный до внешней (эмпирической) науки, он ведет его к экстернализации и рассеянию всех способностей своего духа вместо того, чтобы направить их к этому внутреннему (духу), способности, которые он получил, чтобы учиться и расточать все сокровища. Он забывает об этом, увлеченный своими легкомысленными и иллюзорными занятиями, которые принимают в его глазах такую видимость реальности, что будут мучить его до конца его дней.
Более того, в центре вечной бури он доходит до конца своей жизни, терзаемый процедурами невежественной медицины, мирской философией, еще более мучительной для его духа, который, может быть, уже был истощен именно тогда.
Вот из таких людей ты выходишь, обманутый путник, пока голос не назовет тебя по имени; имя пылает в твоем сердце, и ты идешь пополнять ряды МУЖЧИН ЖЕЛАНИЯ, несмотря на страхи, несмотря на ожидаемые страдания. Каким было ваше восхождение? Каким методом, какой науке вас учили, чтобы сублимировать ваше существо?
Те, кто звал вас, те, кого вы любили как братьев, как новых друзей, и кого вы просили направить ваши шаги к городам света, показали вам пустыню позади вас. Они заставили вас понять, что вся работа должна быть внутри вас; что вам понадобилось 40 дней и 40 ночей молитвы, чтобы научиться познавать себя, отличать своих друзей от врагов, иерархию их сил.
В себе, в своей душе ты открыл все свои принципы, так и должно быть, иначе ты не обновился бы во всех своих ценностях, если бы ты не познал из Предания таких высоких истин, если бы ты не усвоил глубокое знание имен через опыт и чувства.
Ты молча ждал где-то желания умереть и прозрения твоего духа. Действительно, медленно ты приходил к пониманию.
Одним из самых явных признаков твоего продвижения по этому пути был день, когда ты чутко обнаружил, что вещи этого мира не так важны; тогда единое чувство вытеснило всех твоих идолов и показало тебе отличие, которое отделяет духовный мир от этой цепи полиморфных, мимолетных, непостоянных призраков, составляющих природную область, где мы живем с нашими телами.
Это было твое Просветление... Все, что ищут сегодня, исчезает, все возобновляет вселенский ход Древних Дней. На севере, юге, востоке и западе ты проникся во вселенский дух. Подобно Лазарю, через четыре дня ты воскреснешь в своих четырех великих первобытных способностях.
Ни отдыха, ни перерыва тебе не знать, ты должен отогнать от себя всех торговцев, пришедших, чтобы основать свое торговое место в твоем Храме. Постоянное усилие, ежедневная борьба, вечное напряжение души — вот необходимые условия просветления души.
Чем больше ваш прогресс, тем больше препятствий вы встретите на своем пути. Сомнения возникнут внутри вас самих; некоторые скептики и пустые собеседники поднимутся, чтобы внести путаницу в ваш разум, и чудеса, которые они будут просить у вас, будут ли они приняты или отвергнуты, сделают вас слабее в их глазах и всегда будут напрасными. Вы будете подвергаться искушениям, угрозам и испытаниям, прежде чем покинете свою пустыню.
Но это будет счастье, твердая битва, знание Закона. Только ценой великих страданий достигается Возрождение. Все символы, все традиции учат нас этому.
Солнце проходит нижний меридиан, прежде чем предстает во всем своем великолепии на Востоке; прежде чем жизнь вовлечет нас, абсолютное страдание, уныние, запустение должны застыть в наших жилах и все, что делает невозможным возрождение, должно быть уничтожено в нас. Именно через эту жизнь смерти должен пройти человек, и быстрее, а потому и мучительнее для тех, кто просыпается и идет быстро. Это путь, которому следовали наши Учителя, путь истинного Философа.
Когда испытание закончится, вы покинете пустыню победителем, и вот вы здесь, полные интеллектуальной ясности и этого сокровенного рвения, плода вашего труда, на вашем пути снова в города людей. Но вы забыли материальные символы; у вас больше нет с ними ничего общего, вам больше не снятся мучительные сны. Ты - очень сильный солдат, прекрасно защищенный от иллюзорных атак ваших врагов, и ты уже не можешь в этом мире жить пассивно. Но порой эгоизм или сомнения овладевают тобой; ужасные кризисы неуверенности парализуют тебя, повергнут тебя в ступор.
Если таковы твои тревоги, Брат моего духа, сердце моего сердца, давай послушаем вместе, что открыли Мастера, вернувшиеся живыми из Сада гранат. Настанет час прихода человека желанного. Так что радость будет петься четырьмя способами; бредовая радость, сверхчеловеческая радость, бурная радость, плодотворная радость.
Тебе, желающему знаний, сказали они - учись. Человеку недостаточно быть мыслью Бога, он должен стать Его Словом. Только так он возродится в своей изначальной природе. В чудном Саду, из которого мы возвращаемся, ничто не совершается в неподвижном созерцании, но в вечном свете есть активное и непрерывное творчество. Мысль не может утвердиться, не создавая вокруг себя существ, которые были ее действиями и станут ее активными способностями. Смерть, слова разрушения, уничтожения здесь неведомы, ибо жизнь течет и покрывает цветочные стены Сада.
Горе Пророкам, проповедующим доктрины ужаса, ненависти, разрушения: Бегите себя от тех, кто презирает плоть и кровь, Душу во всей полноте ее образов, ибо все обетования исполнятся, и воскрешение будет живым, настоящим делом.
ЛЮБИТЕ, ГОВОРИТЕ, ДЕЙСТВУЙТЕ
Вокруг тебя со всех сторон поднимаются воины, чтобы поддержать твои дела. Поднимется Поэт от Бога, ваш брат с улицы… Он будет говорить на площадях, он использует жесты, как пальмовые ветви, и слова, как мечи.
Но независимо от того, суждено ли вам быть блаженными свидетелями этого, вы и сами будете сеять вокруг добро через возродившиеся в вас силы, которых вы являетесь хранителями, а не собственниками. Будьте целителями как для материалистов и дарвинистов, так и спиритуалистов. Приготовьтесь.
Запомните слова: «Не с зарей света начнется служение твое, но в поздний час, когда ладан курится на алтаре; твой голос должен призвать зарю нового дня и пролить свет на твою работу, чтобы ты мог с высот этого Востока излить его на народы, спящие в своем бездействии, и вырвать их с корнем из тьмы, в которой они обитают. ”
Вот твоя роль, твой долг, возрожденный человек; ты - посредник между Вечным и Временным, между Будущим и Настоящим.
По словам Владык ты поймешь, где кончаются твои силы, где начинается дело Промысла. Под их руководством ты пройдешь три степени развития.
Именно по этой причине Мудрость дает своим ученикам разные имена в момент их нового рождения. Тот, кто читает волю Божию по звездам, прежде чем она свершится на земле, называется ТЕКОА, человек страданий, сын Иеффая; и когда он будет учителем, его ученики будут называть его так, как мы всегда называли его: РАШБИ, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Д-р Марк Хавен
(Эммануэль Лаланд, зять мастера Филиппа Низье)
Краткий комментарий
И в этом интересном послании всем людям доброй воли доктор Лаланд обращается не к одному лишь человеку, но ко всем нам. Читая это пророчество, следуя ему, мы сами становимся, как Белый царь, новыми людьми - людьми вновь рожденными, людьми желанными, людьми, которым доведется жить и служить в Царстве.
Кто-то избран - и подготовлен - быть царем, к примеру, над российскими реками и речным судоходством. Я привел этот пример (реки, судоходство) потому что на днях я был свидетелем того, как под вдохновением кому-то было сказано это в пророческом "сеансе" онлайн (не моем). Не знаю, так ли это, и будет ли названный человек "царем над реками", но сам этот духовный инсайт раскрывает глубочайший принцип грядущей Святой Руси, когда избранные будут "царями" над теми сферами человеческого общежития, к которым их сейчас готовят. Кто-то будет "царем" над грибным царством, раскрывая людям весь необъятный потенциал его - от лечения "неисцелимых" болезней до новых технологий строительства и связи. Кто-то станет "царицей" над царством птиц. Кто-то - над царством снега.
На самом деле Святая Русь состоит не только из множества стран и народов - над которыми тоже будут "царствовать" избранные, подготовленные к этому Богом (о, какая великая ответственность, призвание!), но и из множества других "царств" на этой Земле - царстве ягод, царстве цветов, царстве лесов, царстве полей, царстве морей, царстве воздуха, царстве минералов, царстве птиц и т.д. Этих царств не перечесть - и от каждого из них в принципе во многом, если не целиком зависит благополучие и процветание всей Земли.
Вот к такому царствованию и готовит нас всех Бог. Каждый избранный - он(а) лучший в своем роде. "От каждого по способностям" - и не просто способностям, но по вложенной Богом любви и способностям, переходящим в таланты и сверхспособности. Сейчас идет такая подготовка. И тут очень важно, по словам апостола, не обнаглеть и не возноситься над другими:
Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!
1-е послание Коринфянам 4:8
Каждому избранному Бог положил на сердце делать что-то во благо других - лучше всех! В чем-то я лучше всех. В чем-то ты лучше всех. В чем-то она лучше всех. Но мы тогда лишь по-настоящему царствуем, когда с восхищением признаем великие преимущества других людей в сравнению с нами. Я не устаю восхищаться окружающими меня людьми всех возрастов и профессий - потому что они в тысячу раз лучше меня одарены и продвинуты в чем-то. Я всегда восхищался спортсменами, которые могут делать то, чего я не могу. Всегда восхищался музыкантами, художниками, фермерами всех видов, рабочими, инженерами... Ничего из того, что умеют они - я не умею. Но я умею восхищаться ими. Мой отец был настоящим виртуозным слесарем и фрезировщиком. На станке он мог сделать все!
Но, скажете возможно вы, на всех корон не хватит. А может и не нужны они, короны-то? Если человек хочет не просто быть лучшим в чем-то ради того, чтобы прославиться, "подняться" - но потому что ему (ей) нравится это делать, потому что есть талант, перерастающий в дар, потому что человек любит других людей и готов самоотверженно служить им - этот человек царь, царица. Королев был королем космонавтики. Попов был королем клоунов. Менделеев - королем химии. Ваш покорный слуга есть сын Божий и слуга богословов (хотя они и на эту роль меня не принимают сегодня). Кто-то - царь поэтов. И объединяло, и объединяет всех этих людей, и делало их особенными не просто заложенные в них таланты, не просто тщеславие, но что-то большее - желание служить людям.
Но, скажет опять ваше уходящее (слава Богу) трехмерное мышление, даже на это "корон" не хватит. Ведь может быть только один король печников, один король кондитеров, одна "королева бензоколонки"? Так? Нет, не так. Настоящий король, настоящая королева - это не тот, не та, кто взобрался на вершину и пытается устранить всех "конкурентов". Так было, так, возможно, еще есть. Но реалии Царства Святой Руси иные - и это не мечта и не утопия. Реалии Царства таковы, что (говоря словами Царя царей):
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. Евангелие от Матфея 23
Смотрите, друзья, есть Мир Большой, творцами которого делаемся мы все вместе, коллективно, в гармонии (как цари от Востока), и есть твой Мир - творцом и царем которого (или царицей) являешься ты. Твоя ответственность, твое счастье, твой покой - это твой мир, дарованный тебе Отцом. И это совсем не мало! Кем бы ты ни был - пенсионером, инвалидом, студентом, рабочим, крестьянином, бизнесменом - ты при этом по-настоящему царствуешь над своим миром, то есть над тем миром, который дарован тебе, который ты можешь бесконечно расширять, улучшать, делать счастливым и радостным, богатым и мирным! Царство народа святых - или Царство царей от востока - это Царство царств. Бог не делает ошибок - Он дает тебе твой мир, чтобы ты царствовал над ним во благо. И если ты это делаешь, то твое благословенное Царство непременно расширяется, проникает в другие, благословляет собою других людей, другие царства, другие отрасли. И тогда твое царственное достоинство над твоим миром - даже (или особенно) если ты называешь себя слугой - захлестывает своими благословениями, наполняет широкий Божий мир.
Вот такое оно - Царство царей от восхода солнечного. Вот поэтому во многих людей сегодня вкладывается это не вполне еще осознанное желание "царствовать" - время пришло. Тут и видения могут быть всякие, и сны. Тут надо очень осторожно подходить, потому что главный враг Царства, тот, кто цепляется еще за титул "князя мира сего", пытается уловить людей доброй воли, людей избранных, одаренных, чтобы внушить им гордость, тьму, разрушение, конкуренцию, ненависть - все то, на чем держалась уходящая в небытие Эпоха Бессмыслия. Ты не можешь разрушить свой мир, дарованный тебе Богом, свою семью, свою жизнь, быть обузой для родных, для общества - и сделаться "царем" легкой атлетики, или бизнеса, или политики, или мира. Ты не можешь сделать несчастными свою семью, свой круг людей, свой мир - и перейти, шагая через трупы (как часто было раньше) на более высокую ступень "царствования". Это не прокатит в Царстве Святой Руси.
Этот принцип Царства народа святых как совместного царствования святых апостол раскрывает через пример "епископа" - то есть фактически царя и творца своего мира (греч. ἐπίσκοπος — «надзирающий», «глава»):
1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
6 Не должен быть из новообращённых, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
7 Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую. 1-е послание Тимофею 3
Не поддавайся искушению! Будь самым настоящим епископом, царем, главой - творцом своего мира! Многие "цари" - то есть самозванные кандидаты - уже разрушили свой мир, свою семью (да и не одну), и хотят идти разрушать дальше. Не получится. Это еще как-то "работало" (в целом на разрушение) прежде, в уходящем мире. Но ты будь царицей, царем из числа царей от Востока - "чтобы готов был путь царям от восхода солнечного" Откровение 16:12.