Найти в Дзене
AkerMehanik (Акер Механик)

Сравнил хорошее недорогое моторное масло на ПАО и ГИДРОКРЯК. Что же лучше?

Здравствуйте друзья. Сегодня подготовил вам материал сравнению отличных моторных масел в своей категории. С отличным соотношением цена качество. На обзоре сегодня моторное масло, изготовленное по самой современно технологии на основе ПАО KIXX 0w30 PAO1 И в противовес ему масло с самой популярной вязкостью зимой у автомобилистов и не только Valvoline MaxLife 5w30 A3/B4 изготовленное на основе недорогой технологии гидрокрекинга VHVI. Рассматривать эти масла буду относительно эксплуатации в бензиновых двигателях. И, собственно, сравним. Что же лучше или хуже и для каких автомобилей они подходят. ОТМЕЧУ. Разница в цене данных масел минимальна и является средним ценовым диапазоном до 4200 рублей за 4х литровую канистру. (По акции можно найти и дешевле на всех известных маркетплейсах). ИТАК: Сегодня я буду «оперировать» не только опытом использования автовладельцев и личным опытом, но и результатами независимых лабораторных тестов которые заказывали сами автовладельцы, а не компании. Начнем

Здравствуйте друзья. Сегодня подготовил вам материал сравнению отличных моторных масел в своей категории. С отличным соотношением цена качество.

На обзоре сегодня моторное масло, изготовленное по самой современно технологии на основе ПАО KIXX 0w30 PAO1

И в противовес ему масло с самой популярной вязкостью зимой у автомобилистов и не только Valvoline MaxLife 5w30 A3/B4 изготовленное на основе недорогой технологии гидрокрекинга VHVI.

Рассматривать эти масла буду относительно эксплуатации в бензиновых двигателях.

И, собственно, сравним. Что же лучше или хуже и для каких автомобилей они подходят.

ОТМЕЧУ.

Разница в цене данных масел минимальна и является средним ценовым диапазоном до 4200 рублей за 4х литровую канистру. (По акции можно найти и дешевле на всех известных маркетплейсах).

ИТАК:

Сегодня я буду «оперировать» не только опытом использования автовладельцев и личным опытом, но и результатами независимых лабораторных тестов которые заказывали сами автовладельцы, а не компании.

Начнем с масла Valvoline MaxLife 5w30 A3/B4 масло изготовленное на основе гидрокрекинга VHVI.

-2

Масло заявлено с допусками: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1.

  • Отличительной особенностью данного масла является органический молибден, обычно в ACEA C3 маслах его нет. Здесь же он делает масло тихим, прибавляет топливной экономичности и повышает КПД двигателя.

Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива.

Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующих присадок.

Масло на основе гидрокрекинга VHVI и скорее всего с добавлением минералки

-3

  • Температура застывания -43С - не плохо. У масла есть запас в морозы. В большинстве городов России зимой его можно использовать спокойно.

Так же можно добавить, что динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 5502. То есть до -30С его можно использовать спокойно. Ниже уже не стоит.

Зольность сульфатная = Зольность сульфатная = 1.20% - стандартная для масла с насыщенным пакетом присадок.

  • Вязкость при 100 C - густая - 12,14.

Большинство масел одноклассников, уже делают в сторону экономии топлива, снижении вязкости до 11.6-11.8.

Это масло, продолжается выпускаться густым. Valvoline MaxLife 5w30 A3/B4 не экономичен и густой, что полезно именно для двигателей с большим пробегом.

  • Очень высокое щелочное число 11,45, даже для масла ACEA A3/B4.

Обычно масла имеют щелочное около 10, и это обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Здесь еще выше 11.45.

То есть масло «сильное», имеет большой потенциал для нейтрализации образующихся кислот, обладает высокими моющими свойствами, и будет поддерживать поршневую в чистом состоянии и понемногу отмывать двигатель от старых отложений.

Так же стоит отметить, что масло с таким высоким щелочным числом, должен долго срабатываться и выдерживать длинные интервалы замены от ТО до ТО.

Содержание серы = 0.380 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция

Показатели лабораторных тестов показывают что:

Valvoline MaxLife 5w30 A3/B4 пример хорошего масла, которое предназначено для авто с пробегом больше 100 тыс. км, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства.

-4

В моторных маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что в двигателе нужно укрепить сальники и прокладки минералкой или какими-то присадками улучшайзерами.

Такие масла должны обладать густой вязкостью и иметь высокое щелочное число, чтобы медленно отмывать старые отложения.

Конечно, капитальный ремонт двигателя с заменой всех прокладок и сальников будет гораздо эффективнее. Но для тех, у кого нет денег на ремонт, это масло может немного помочь.

В принципе, ничего выдающегося здесь нет, это по большей части маркетинг.

Если рассмотреть высоко щелочное масло с дизельными допусками, например CI-4 получится такой же эффект.

Для кого подойдет это масло?

Мерседес, BMW, Volkswagen, японцы где никогда не меняли маслосъёмные колпачки клапанов.

Это масло отлично подойдет в отечественные ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Кстати я сейчас заливаю это масло в свою Toyota RAV4 с двигателем 2AZ-FE.

Через пару смен – угар действительно немного сократился.

В общем пробуйте, экспериментируйте! Но чудес не ждите – в маслах их не бывает!

Отзывы автовладельцев и личный опыт.

Масло не новое. Многие автовладельцы, которые «в теме» используют его порядка 10 с лишним лет.

За все это время производитель не менял рецептуру и качество масла не изменилось.

Многие отмечают низкий показатель масла на угар, мотор при работе с этим маслом работает акустически тише. Кто же начинал использовать данное масло впервые отмечали его моющие свойства и улучшение ситуации с протечками старых сальников.

Вообще друзья, все оригинальные масла я лично давно покупаю на маркетплейсе OZON. А нужные мне авто аксессуары легко найти на OZON Global +

Тем более, что на Ozon Global + с 14 ноября проходит акция и на маркетплейсе можно найти крутые товары для своего автомобиля.

Я решил зайти на Ozon Global + и воспользоваться крутой возможностью купить несколько полезных авто аксессуаров для своего автомобиля.

  1. Поворотный эндоскоп 6.0 мм автомобильный с камерой которая может поворачиваться в любом направлении.
-5

Классный аксессуар. Подключается напрямую к любому устройству на Адроид и Apple.

Это может быть как смартфон так и планшет.

Фокусное расстояние между поверхностью 2,5-3см, загибается больше чем на 180 градусов.

За свои деньги полностью себя оправдывает.

-6

я доволен характеристиками и решил купить себе этот прибор, чем просить у знакомых механиков что бы сделать эндоскопию.

2. Так же нашел на Ozon Global + Soft99 Антидождь Гель

Скажите при чем тут антидождь зимой?

-7

Отвечаю. При его нанесении на лобовое и боковые стекла, стекла не обмораживаются.

Наледь, которая образуется при замерзании после снегопада легче удаляется с лобового стекла.

-8

Великолепная штука, удобно наносить, натирать войлоком, стекло очень прозрачное потом.

3. Следующий весьма полезный прибор который пригодится любому автовладельцу это Рефрактометр 4 в 1 охлаждающей жидкости, антифриза, электролита АКБ

-9

Этот прибор измеряет долю антифриза и замерзания очистителя стекол, электролита свинцово-кислотного аккумулятора. Оснащен рефрактометром с автоматической температурной компенсацией, обеспечивающим наиболее точное измерение температуры окружающей среды любого типа.

Автоматически настраивается, чтобы исправить несоответствие температуры во время использования.
Делает измерение с высокой точностью.



Оснащен яркой и четкой сеткой для легкого и удобного считывания результатов измерения.

Использует только окружающий свет и не требует батареек и каких либо элементов питания.
Оснащен яркой и четкой сеткой для легкого и удобного считывания результатов измерения. Использует только окружающий свет и не требует батареек и каких либо элементов питания.
-11

Прибор пришел откалиброванный, сразу проверил его на воде, после обратного осмоса, показывал 0.

Затем решил проверить на зимней омывающей жидкости, результат на лицо. Нужная вещь.

Ну и еще один полезный аксессуар, который показался мне весьма нужным это

4. Чехол для хранения колес, диаметр до 19-23"

Каждый сезон кто занимается либо переобувкой резины либо дисков в сборе, знает, что как неудобно перевозить и хранить не очень чистые покрышки или диски с резиной в сборе.

-12

Эти чехлы решают эту проблему на все 100%.

Один нюанс, продаются по 1 штуке и при заказе нужно быть внимательным.

-13

МАСЛО KIXX 0w30 PAO1

Масло с составом полностью ПАО + Эстеры

-14

Масло соответствует допускам: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04.

-15
  • Температура застывания -56C - По одному этому параметру видно, что это настоящая ПАО синтетика.

На гидрокрекинге такую экстремальную температуру застывания не получить (в данной вязкости и стандарте). Масло полностью на ПАО, без добавления гидрокрекинга VHVI.

  • Это масло можно использовать в самых суровых климатических регионах. Таких как Якутия, Салехард, Норильск. Это одно из самых низкотемпературных масел для сильных морозов.

Щелочное число = 6,79 - среднее.

Kixx 0w30 PAO1 среднезольник, ему нельзя иметь слишком высокое щелочное число, иначе он превысит требования стандарта по сульфатной золе. Поэтому щелочное здесь не 10 и не 12.

Зато оно подходит дизельным двигателям с сажевыми фильтрами, современным бензиновым двигателям со сложными катализаторами.

Подходит японцам и корейцам с прямым впрыском. Хорошо подходит в двигатели работающие на природном газе. То есть спектр его применения широкий.

  • NOACK испаряемость масс = 8,5%. Этот показатель характеризует расход масла на угар. Для низковязкой 0W-30 на ПАО синтетике это нормальное значение. Требованию спецификации Mercedes Benz, где NOACK должен быть не более 10% процентов, оно удовлетворяет.
  • Содержание серы = 0,198%.

Очень низкое. У масла чистые от серы базовые масла. Здесь одна синтетика с нулевым ее содержанием.

  • Зола бьет рекорды в своем классе = 0,68%. Низкая. То есть данное масло очень хорошо подходит моторам с прямым впрыском и оставляет минимум зольных отложений на клапанах и в камере сгорания.

Хоть масло и произведено в Корее пакет присадок западный. Скорее всего это Chevron Oronite или Afton.

В общем не забивайте себе голову, видно, что это новейший современный пакет присадок, где есть все необходимое и даже больше.

ВЫВОД:

За такие деньги это не просто синтетика 0W-30 или 0W-40, которые обычно на рынке. Обычно ПАО пополам с гидрокрекингом.

Масло KIXX 0w30 PAO1 чистая ПАО синтетика + эстеры, без разбавления гидрокрекингом.

Это масло исключение. И по составу и по стоимости.

Рекордно низкая температура застывания -56С. На этом масле можно заводиться в самых экстремальных регионах России. У него хорошая термостабильность и низкий угар.

KIXX 0w30 PAO1 очень чистое на нежелательные элементы в виде серы и золы.

  • В каких двигателях можно использовать

Его можно заливать в японские и корейские автомобили. Бензиновые или дизельные.

Масло идеально подходит для автомобилей, работающих на природном газе.

Это хорошая замена оригинальному маслу BMW.

Причем Kixx не подделывают как подделывают оригинальные масла.

Подойдет дизельным Toyota Land Cruiser с сажевыми фильтрами, где рекомендуется 0W-30.

Mercedes работающие в условиях низких температур.

Оно так же подойдет автомобилям VAG группы, где рекомендуется VW 504/507.

Этой спецификации у этого масла KIXX 0w30 PAO1 нет, но оно максимально близко по показателям к этому допуску.

Вот такие вот выводы согласно имеющихся данных и лабораторных тестов.

Эти масла я лично использовал и использую в своих автомобилях и полностью подтверждаю их эксплуатационные характеристики.

Реклама. Рекламодатель ООО «Интернет Решения». ИНН: 7704217370. erid:2W5zFG3Z3UU