Найти в Дзене
RADIOLARIA 2.0

2026-й год будет наполнен сенсациям, которые станут побочными событиями в больших битвах "Ozon против WildBerries", "Ozon + Wildberries

против Яндекса и Сбера" и "будущее против прошлого". Задел этой большой баталии мы видим уже сегодня. Раз OZON купил телеканал FASHION TV, то WILDBERRIES решил... создать свой онлайн-кинотеатр. Wildberries хочет свой Netflix. Компания решила запустить собственный онлайн-кинотеатр - пишет РБК. Сервис может появиться уже в 2026 году. Изначально обсуждалась покупка «Иви», но переговоры ни к чему не привели, поэтому проект соберут с нуля. Экспансия Татьяны Ким продолжается: после покупки сети «Рив Гош», международного аэропорта Магас, государственной почты Узбекистана и туроператора Fun&Sun, уже в планах на 2026 год — своё такси и стриминговый сервис. По слухам, за контентную составляющую будет отвечать продюсер Артур Джанибекян , чей центр Originals Production последние годы делал для Okko мощные флагманские сериалы, такие как "Волшебный участок", "Черное облако" и "Как приручить лису". Если сотрудничество действительно выгорит, на рынок онлайн-кинотеатр WB зайдет практически с ноги.

2026-й год будет наполнен сенсациям, которые станут побочными событиями в больших битвах "Ozon против WildBerries", "Ozon + Wildberries против Яндекса и Сбера" и "будущее против прошлого". Задел этой большой баталии мы видим уже сегодня.

Раз OZON купил телеканал FASHION TV, то WILDBERRIES решил... создать свой онлайн-кинотеатр.

Wildberries хочет свой Netflix. Компания решила запустить собственный онлайн-кинотеатр - пишет РБК. Сервис может появиться уже в 2026 году. Изначально обсуждалась покупка «Иви», но переговоры ни к чему не привели, поэтому проект соберут с нуля.

Экспансия Татьяны Ким продолжается: после покупки сети «Рив Гош», международного аэропорта Магас, государственной почты Узбекистана и туроператора Fun&Sun, уже в планах на 2026 год — своё такси и стриминговый сервис.

По слухам, за контентную составляющую будет отвечать продюсер Артур Джанибекян , чей центр Originals Production последние годы делал для Okko мощные флагманские сериалы, такие как "Волшебный участок", "Черное облако" и "Как приручить лису". Если сотрудничество действительно выгорит, на рынок онлайн-кинотеатр WB зайдет практически с ноги.

И если OZON уходит в люкс через цифровое ТВ, то Wildberries в масс-маркет через онлайн-кинотеатры, что ближе к главному тренду года, пришедшему из Китая - это мини-сериалы. Причём, в отличие от НМГ и прочих, кто ринулся создавать свои мини-сериалы, а наполнять их нечем, Wildberries и OZON будут наполнять свои ресурсы контентом, который можно купить.

И это перерождение телемагазинов ещё один главный тренд будущего года - взять хотя бы live shopping Кардашьян, поднявший Тикток на невероятный новый уровень.

Что до РАДИО, то ему в будущем пока места не находится. Что уж говорить, если тн "радиостанция номер 1" каждый раз ставит новые антирекорды - практически нулевая эффективность рекламы в эфире при растущих миллионных прайсах. В любой момент этот пузырь лопнет.