Найти в Дзене
RADIOLARIA 2.0

Интересное продолжение темы роста ритейл-медиа в 60 раз за 4 года в новости о смене менеджмента российского телеканала Fashion TV

Интересное продолжение темы роста ритейл-медиа в 60 раз за 4 года в новости о смене менеджмента российского телеканала Fashion TV. У Fashion TV появился новый контролирующий инвестор. Им стала Илоанга Ершова, которая не первый год сотрудничает с телеканалом и является признанным экспертом на fashion-рынке, развивающим проекты, связанные с товарами premium-сегмента, для компании Ozon. Одна из основных задач, которые перед собой ставит Илоанга, укрепить связи Fashion TV с развивающимися российскими брендами, опираясь на свою профессиональную экспертизу. - Мы значительно укрепили нашу управленческую команду и состав инвесторов, рады будем презентовать абсолютно новый подход канала к географии вещания и коллаборациям, - заявила генеральный продюсер телеканала "Fashion TV Россия" Мария Ост. - Неизменной останется наша приверженность российской моде и миссия продвигать уже хорошо известные, и популяризировать совсем новые российские бренды широкой аудитории по всей стране. То есть, я так

Интересное продолжение темы роста ритейл-медиа в 60 раз за 4 года в новости о смене менеджмента российского телеканала Fashion TV.

У Fashion TV появился новый контролирующий инвестор. Им стала Илоанга Ершова, которая не первый год сотрудничает с телеканалом и является признанным экспертом на fashion-рынке, развивающим проекты, связанные с товарами premium-сегмента, для компании Ozon. Одна из основных задач, которые перед собой ставит Илоанга, укрепить связи Fashion TV с развивающимися российскими брендами, опираясь на свою профессиональную экспертизу.

- Мы значительно укрепили нашу управленческую команду и состав инвесторов, рады будем презентовать абсолютно новый подход канала к географии вещания и коллаборациям, - заявила генеральный продюсер телеканала "Fashion TV Россия" Мария Ост. - Неизменной останется наша приверженность российской моде и миссия продвигать уже хорошо известные, и популяризировать совсем новые российские бренды широкой аудитории по всей стране.

То есть, я так понимаю, по факту Ozon покупает телеканал о моде и стиле, чтоб расширить витрину ритейл-медиа до уровня национального телеканала. Грамотно! И вполне вписывается в тему покупки медиагиганта Warner Bros ещё недавно вызывавшим улыбки у тн "больших профи" стримингом Netflix.

Интересные времена!

Только вопрос - интересуют ли кого-то из крупных игроков телеканалы без картинки (радиостанции)? Кому, грубо говоря, нужен ГПМ Радио с оторванными от реальности псевдоартистами. платящими за ротации, и заплесневелым менеджментом? Интересны станции разве что лейблам, музыкальным агрегаторам, стриминговым сервисам - это музыкальные радиостанции (модель: Жара FM, Гуцмедиа), крупным телепродакшенам под аудиоверсии библиотеки контента (модель будущей радиостанции Андрея Малахова) , ну и новостным сайтам - это разговорные и новостные радиостанции (модель: Радио РБК).