Найти в Дзене
NastyaProEnglish

#behindthescenes #proгруппы Что мы с учениками недавно прошли в группах B2-C1

💖 Во-первых, я везде на стадии warm-up включаю новогоднюю тему, постоянно спрашиваю, есть ли festive mood, благо со снегом вроде разобрались, выпал, ура 😂 Знаю, как вы любите формат «распаковки» уроков, в этот раз принесла 3 фрейма: 1️⃣Slot > warm-um: один из mood scales, уже new year edition 🎄 > я нашла классный видос где девушка описывает ее опыт “get drunk for the first time”, чтобы закрепить тему Nights Out: ученики делали саммери, используя target vocab > повторили Participle Clauses (C1 Outcomes) и вплели discussion на wordwall (да-да, грамматику тоже в активный спич!) > с помощью задания на sorting (на тарелочки, интерактив чек 😎) распределили новую лексику из статьи (читали дома) на ту, которую знаем/не знаем > обсудили statements agree/disagree, вытаскивая nachos 😋 > завершили рефлексией - ответом на короткий вопрос из мешка Санты (нашла такие классные элементы 🧦) 2️⃣Slot > в основе юнит из “advanced vocab in use”, который был на дом + квизлет сет > полностью смодели

#behindthescenes #proгруппы Что мы с учениками недавно прошли в группах B2-C1 💖

Во-первых, я везде на стадии warm-up включаю новогоднюю тему, постоянно спрашиваю, есть ли festive mood, благо со снегом вроде разобрались, выпал, ура 😂

Знаю, как вы любите формат «распаковки» уроков, в этот раз принесла 3 фрейма:

1️⃣Slot

> warm-um: один из mood scales, уже new year edition 🎄

> я нашла классный видос где девушка описывает ее опыт “get drunk for the first time”, чтобы закрепить тему Nights Out: ученики делали саммери, используя target vocab

> повторили Participle Clauses (C1 Outcomes) и вплели discussion на wordwall (да-да, грамматику тоже в активный спич!)

> с помощью задания на sorting (на тарелочки, интерактив чек 😎) распределили новую лексику из статьи (читали дома) на ту, которую знаем/не знаем

> обсудили statements agree/disagree, вытаскивая nachos 😋

> завершили рефлексией - ответом на короткий вопрос из мешка Санты (нашла такие классные элементы 🧦)

2️⃣Slot

> в основе юнит из “advanced vocab in use”, который был на дом + квизлет сет

> полностью смоделировала задания с нуля с фокусом на выведение лексики в речь (банально, но gap-fill на повторение мне очень нравится)

> особенно отмечу 2 задания:

• с трейлерами: ученики каждый рандомно выбрал себе, посмотрел и нужно было в деталях описать его, используя target vocab

> сыграли в игру guess the film: добавила обложки популярных кинокартин: нужно было описать, вплетая новую лексику, а ученики отгадывали

3️⃣Slot

> бережно начали занятие с January Selfcare Bingo

> перешли к revision tasks: idioms discussion с предыдущего урока, а также вспомнили использование “will” для present habits, и “would” как альтернативу used to

> много включила listening practice с грамматикой и лексикой из учебника Roadmap B2+

> разобрали тему Elision, очень понравилась мне рубрика English in action

> написали 3 хэштега всему уроку (одна от вариаций формата exit ticket)

Как видите, уроки 90 минут, обсудить можно много! 🤓

Накидайте реакции, если понравился разбор ❤️

-2
-3
-4