Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Два новых Lexus LM с калифорнийскими номерами продают в США за $259 000 — как им это удалось?

Минивэн Lexus LM 2026, который официально так и не вышел на рынок США, неожиданно был замечен на дорогах Калифорнии — притом уже с американскими номерными знаками. Интересно, что речь идет не об одной машине: сразу две модели объявлены к продаже на вторичном рынке Калифорнии, а ценник на каждую из них превышает 259 тысяч долларов. Один из этих минивэнов был первоначально зарегистрирован в Орегоне, после чего получил калифорнийский номер, а значит, послужной список у автомобиля по-настоящему насыщенный. Читать на сайте: Два новых Lexus LM с калифорнийскими номерами продают в США за 9 000 — как им это удалось? Стоит признать, что минивэны традиционно не пользуются особой популярностью среди американцев. Несмотря на то, что такие автомобили зачастую гораздо удобнее огромных внедорожников для крупных семей, внимание к сегменту остывает год от года. Однако Lexus LM — это не обычный минивэн, а скорее эксклюзивная роскошь на колесах, которая притягивает взгляды благодаря редкости и впечатляющ

Минивэн Lexus LM 2026, который официально так и не вышел на рынок США, неожиданно был замечен на дорогах Калифорнии — притом уже с американскими номерными знаками. Интересно, что речь идет не об одной машине: сразу две модели объявлены к продаже на вторичном рынке Калифорнии, а ценник на каждую из них превышает 259 тысяч долларов. Один из этих минивэнов был первоначально зарегистрирован в Орегоне, после чего получил калифорнийский номер, а значит, послужной список у автомобиля по-настоящему насыщенный.

Читать на сайте: Два новых Lexus LM с калифорнийскими номерами продают в США за 9 000 — как им это удалось?

Стоит признать, что минивэны традиционно не пользуются особой популярностью среди американцев. Несмотря на то, что такие автомобили зачастую гораздо удобнее огромных внедорожников для крупных семей, внимание к сегменту остывает год от года. Однако Lexus LM — это не обычный минивэн, а скорее эксклюзивная роскошь на колесах, которая притягивает взгляды благодаря редкости и впечатляющему уровню оснащения. Базируется он на знаменитой «японке» Toyota Alphard, которая на родном рынке считается абсолютным эталоном среди одноклассников.

Появление на продажу пары свежих Lexus LM превратилось в настоящую загадку для американских экспертов. Ведь официально ни Toyota, ни Lexus не поставляют LM в Северную Америку — модель попросту не сертифицирована для местного рынка. Именно этот нюанс делает происхождение выставленных минивэнов предметом особого интереса. Каждый из них оснащен современной гибридной силовой установкой мощностью порядка 250 лошадиных сил — подобную можно встретить и на новой Sienna, но на этом сходства между моделями заканчиваются.

Еще больше недоумения вызывает тот факт, что оба минивэна — не ветхие раритеты с правом ввоза по «правилу 25 лет«, а самые настоящие красавцы 2025 года выпуска. Один Lexus LM продается за 269 800 долларов с пробегом всего 1 936 миль, а второй, стоимостью 258 888 долларов, уже преодолел 8 709 миль. Более того, экземпляр с минимальным пробегом сопровождается чистым отчетом Carfax: его официально зарегистрировали в Юджине, штат Орегон, совсем недавно — в феврале этого года, при 125 милях на одометре. В мае автомобиль сменил владельца — он оказался уже в Монтане, а летом снова оказался на продаже в Калифорнии. При этом этот Lexus LM даже успел пройти экологическую проверку на местных станциях.

Однако следует напомнить, что любые автомобили младше 25 лет для легального ввоза и эксплуатации на дорогах США должны полностью соответствовать строгим федеральным стандартам по безопасности и выбросам. Сам факт получения госномера или титула в каком-либо штате вовсе не гарантирует, что машина сертифицирована на федеральном уровне. В прошлом подобные ситуации уже приводили к серьезным проблемам: федеральные службы вправе в любое время конфисковать и утилизировать несоответствующие закону машины, даже если они уже успели побывать у нескольких владельцев.

Существуют, правда, легальные пути ввоза такой техники в Штаты, но все они связаны с большими сложностями и расходами. Для этого автомобиль должен пройти так называемую «федерализацию» через зарегистрированного импортера — включая обязательные краш-тесты и сертификацию. Обычно такие процедуры обходятся в существенную сумму и доступны разве что самым редким или дорогостоящим автомобилям. Есть и другие исключения: например, временное разрешение «для показа«, позволяющее проезжать не более 2 500 миль в год и применимое лишь к исключительным и коллекционным моделям вроде Porsche 959. Наконец, лимитированная сертификация возможна только если автомобиль как две капли воды похож на уже легальную версию, что в случае с LM совершенно не так.

Ввиду всего этого компания Lexus USA и Toyota официально заявили, что не имеют никакого отношения к вводу этих минивэнов в страну и не владеют информацией о способах их легализации. Представители отметили даже определенное удивление по поводу появления LM на дорогах Америки. В свою очередь, дилер Irvine Coast Motorcars с подробностями происходящего пока не выступал. Однозначно ясно одно: потенциальным покупателям стоит с максимальной тщательностью изучить документы перед завершением сделки, иначе редкий и стильный Lexus LM может легко превратиться из роскошной мечты в неподвижный и очень дорогой экспонат — если не хуже.

Популярные статьи:

-2