Период продолжительных новогодних выходных становится испытанием для компаний на способность работать бесперебойно, даже когда большинство находится на отдыхе. В это время сохраняется ряд факторов, которые стимулируют клиентов совершать покупки и обращаться за услугами, поэтому бизнесу важно заранее подготовиться к праздничному сезону. Об этом 18 декабря рассказал «Известиям» руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Телфин» Иван Павлов. «Многие закупаются подарками уже после самой новогодней ночи, например, когда отправляются в гости или в поездку. Также в это время люди планируют будущее и начинают покупать абонементы в компании из сферы услуг: фитнес, медицина, образование. Кроме того, именно в праздники из-за увеличенной нагрузки на бытовые приборы чаще происходят поломки — люди срочно ищут ремонт или замену вышедшей из строя техники. И наконец, многие любят в спокойной обстановке изучить рынок и что-то купить онлайн», — сказал эксперт. При этом в начале января увеличива