"Нужно предугадывать, какой AI-выжимкой Google захочет заменить клик". То есть речь не идет уже о том, как попасть в ТОП-10 поисковой выдачи. Да, какое-то время это точно еще с нами будет. Речь идет о том: Как попасть в нейро = как "понять" как "мыслит" нейро, чтобы в него попасть через первые 150 символов текста = отказаться о системы ценности перехода на сайт. CTR как главный KPI устаревает. Новый важный показатель — «коэффициент смыслового соответствия» между AI-аннотацией, контентом и целью конверсии. И это не тоже самое, что классическая релевантность. Это её более сложная и «умная» эволюция, вызванная именно появлением AI-посредников. Релевантность — это о соответствии запросу. Коэффициент смыслового соответствия — это о соответствии цепочке ожиданий, созданной AI-посредником, и конечной бизнес-цели. Он включает в себя релевантность, но идет гораздо дальше, потому что теперь мы должны проверять не только работу своего сайта, но и работу алгоритма, который представляет наш
"Нужно предугадывать, какой AI-выжимкой Google захочет заменить клик
2 дня назад2 дня назад
~1 мин