Найти в Дзене
Любовь Черемисина

"Нужно предугадывать, какой AI-выжимкой Google захочет заменить клик

"Нужно предугадывать, какой AI-выжимкой Google захочет заменить клик". То есть речь не идет уже о том, как попасть в ТОП-10 поисковой выдачи. Да, какое-то время это точно еще с нами будет. Речь идет о том: Как попасть в нейро = как "понять" как "мыслит" нейро, чтобы в него попасть через первые 150 символов текста = отказаться о системы ценности перехода на сайт. CTR как главный KPI устаревает. Новый важный показатель — «коэффициент смыслового соответствия» между AI-аннотацией, контентом и целью конверсии. И это не тоже самое, что классическая релевантность. Это её более сложная и «умная» эволюция, вызванная именно появлением AI-посредников. Релевантность — это о соответствии запросу. Коэффициент смыслового соответствия — это о соответствии цепочке ожиданий, созданной AI-посредником, и конечной бизнес-цели. Он включает в себя релевантность, но идет гораздо дальше, потому что теперь мы должны проверять не только работу своего сайта, но и работу алгоритма, который представляет наш

В ответ на пост

"Нужно предугадывать, какой AI-выжимкой Google захочет заменить клик".

То есть речь не идет уже о том, как попасть в ТОП-10 поисковой выдачи. Да, какое-то время это точно еще с нами будет.

Речь идет о том:

Как попасть в нейро = как "понять" как "мыслит" нейро, чтобы в него попасть через первые 150 символов текста = отказаться о системы ценности перехода на сайт.

CTR как главный KPI устаревает. Новый важный показатель — «коэффициент смыслового соответствия» между AI-аннотацией, контентом и целью конверсии.

И это не тоже самое, что классическая релевантность. Это её более сложная и «умная» эволюция, вызванная именно появлением AI-посредников.

Релевантность — это о соответствии запросу.

Коэффициент смыслового соответствия — это о соответствии цепочке ожиданий, созданной AI-посредником, и конечной бизнес-цели. Он включает в себя релевантность, но идет гораздо дальше, потому что теперь мы должны проверять не только работу своего сайта, но и работу алгоритма, который представляет наш контент пользователю.

Знаю, что сложно. Но предлагаю разобраться в этом. Иначе все действия, без понимая ДЛЯ ЧЕГО, превратятся в пыль.