Дискуссии о том, почему современные двигатели внутреннего сгорания служат значительно меньше прошлых моделей, не утихают. Одни уверены, что автопроизводители намеренно сокращают ресурс моторов, другие считают, что причина кроется в новейших технологиях. Сотрудник автосервиса в интервью журналистам объяснил, какие факторы действительно повлияли на такую тенденцию и почему современные двигатели и автоматические трансмиссии стали практически одноразовыми. Читать на сайте: В автосервисе разъяснили, почему современные моторы и автоматы стали одноразовыми В 90‑х и начале 2000‑х годов двигатели изготавливались из чугунных блоков, которые легко восстанавливались: цилиндры растачивали, подбирали увеличенные поршни, и мотор снова работал сотни тысяч километров. Такой ремонт считался обыденным, и замена двигателя была крайне редка. Однако с течением времени приоритеты изменились: современные автомобили становятся легче, экономичнее и компактнее, а ремонтопригодность ушла на второй план. Основным
В автосервисе разъяснили, почему современные моторы и автоматы стали одноразовыми
18 декабря18 дек
32
2 мин