Часть вторая.
Да - да, благодаря именно сионистким центрам, попал к нам Солженицын при Горбачеве, а вернувшись при Ельцыне, расцвёл уже в полную силу. Хотя, если вспомнить, то начиналась его одиссея при скрытом троцкисте Хрущеве, который пропитался идеями троцкистов - сионистов во время учебы в Промакадемии. Обвинив на XX съезде Сталина в культе личности и репрессиях, Хрущеву необходимо было подтвердить свои обвинения, предъявлением Гулаговских жертв. Такой жертвой и стал Шухов Иван Денисович - главный герой повести "Один день из жизни Ивана Денисовича". Но речь не об этом...
Речь о православии Солженицына и его отношении к Русской Православной церкви.
Вернувшись из - за границы в образе пророка, ратующего за Россию, живущего «не по лжи», в образе провидца, пострадавшего за свои убеждения, в образе этакого "блаженного", вещающего на перекрестках.
Для православного русского человека именно образ "блаженного" наиболее близок - достаточно вспомнить Ксению Петербургскую, или классический образ Василия Блаженного, собор, посвященный ему, стоит на Красной площади.
Именно этот фальшивый образ, напяленный новогодней маской Александром Исаевичем, несёт ядовитые идеи антиправославия, которыми напичканы произведения этого автора. Именно эти идеи, проникая в душу людей, делают своё чёрное дело.
Достаточно вспомнить такой фрагмент из романа "В круге первом". Тот эпизод, в котором Сологдин спорит с Рубиным, обвиняя Александра Невского в отказе от королевской короны, предложенной Папой Римским. А, что в замен? Только и всего - отказаться отправославия, приняв католичество. Ведь именно Александр Невский не допустил католичество на Русь.
«А зачем России католичество?»- спросил Рубин.
«Затем!!- блеснул молнией Сологдин.- Затем, что все народы, имевшие несчастье быть православными, поплатились несколькими веками рабства! Затем, что православная церковь не могла противостоять государству! Безбожный народ был беззащитен! И получилась косопузая страна. Страна рабов!»
Образ Сологдина - это лакмусовая бумажка, определяющая отношение человека к "кровавому советскому режиму", причем образ Сологдина - образ положительный, показывающий отношение самого автора к православию. Через образ Сологдина Солженицын проводит мысль о том, что принятие православия было ошибкой Руси, что Святой Благоверный князь Александр Невский, и, следовательно, Русская Православная церковь, признавшая его святым, преступны!
Примерно те же самые обвинения прозвучали в выступлении Солженицына на "Рождественских чтениях" в январе 1996 года, в котором он поучал Русскую Православную церквь, начав обвинения с гонений на староверов и закончив современными реалиями. Вот, что он сказал : «Под имперской дланью правительства, пригнетенно теряя свою независимость, свой духовный авторитет, наша церковь в след за потерей большей части образованного класса стала в конце XlX века и начале XX терять верующих в самой цельной и преданной части народа - в крестьянстве, в селе, не говоря уже о простонародье городском".
Затем, обвиняя церковь в потере авторитета, он приступает к обвинению церкви в том, что она, якобы, являлась поставщиком кадров, потребных революционерам для их преступных действий. Обвиняя её, по-сути, чуть ли не в свершении революции. Что можно ответить этому лжепророку? Только одно - с русским народом была тысячу лет и его церковь. Она была с ним на Куликовом поле, в стоянии на реке Угре, она прошла с ним смутные времена, войну 1812 года, революции и Великую Отечественную. "Она никуда за океан не убегала, и когда из - за океана, а потом вернувшись оттуда, стали умные люди её учить, что она могла сказать в своё оправдание, кроме вечного : " Я была тогда с моим народом там, где мой народ, к несчастью, был".
Это слова Натальи Чернавской,не мои, но я полностью с ними солидарен
.
Это слова А. А. Зиновьева - публициста, историка, философа. Именно ими я и хочу закончить эту публикацию.
"Солженицын как мыслитель- есть абсолютное ничтожество.
А в смысле понимания реальности- стопроцентная концептуальная фальсификация".
Таким образом, глядя на Лейбу Троцкого и А. Солженицына, мы наблюдаем духовное родство этих персонажей, а роднит их - отношение к Русскому Православию. Один, Троцкий, уничтожал Православную веру, церковь и священнослужителей, тем самым разрушая скрепу Русского Православного мира.
Другой, Солженицын, эту скрепу отвергал, считая Православный путь развития России роковой ошибкой.