🤔 Кстати завтра запуск 🐥 Помните вчера считали экономику — маржа >50% в долгую. Офигел. Теперь копаю глубже в партнёрства. Беру стандартную AAARRR воронку. Наш подход к партнёрам: • Партнёр №1 (лидер мнений): пополняет воронку клиентами на старте. Привлекает, возвращает отвалившихся. • Партнёр №2 (маркетинговый): качает всю воронку долгосрочно — Acquisition, Activation, Retention, Referral, Revenue. Маркетинговые касания по всем этапам. И сейчас будет немного сложно: - у нас по пулу его клиентов - воронка самого партнера №1 - воронка на партнеров №1 Продукт — отдельная история (как на брифинге выяснили). Любой продуктовый бизнес примет таких партнёров. Даже если делить маржу пополам/натрое: - Первый партнёр привёл → второй раскачивает активы (привлечение, вовлечение, активация, монетизация). Инсайт про оффер по сравнению с инвесторами: они берут жирный % за бюджет, который фаундер спалит на маркетинг. Мы — наоборот. Отдаём: приводим выручку через + оснащение партнёрами, прокачив
Размышления про воронку + мощные офферы первого комьюнити партнеского маркетинга
18 декабря18 дек
1 мин